Глава 19

1.2K 19 8
                                    

Смутно, в глубине души, мы знаем, кто мы на самом деле. Этим и вызвана скорбь нашей души: мы не те, кем хотели бы быть.

Олдос Хаксли
«Луденские бесы»

От лица Рика

После того как я уехал от дома Мэри, в голове было до тошноты много ненужных мыслей. Хочеться наслаждаться каждым моментом, вместо того чтобы чувствовать чёртову усталость. Мне снова позвонил этот ублюдок, который запоздал с товаром. Я поднял телефон.

- Алло, - с издевкой сказал он.

- Тебе в жопу не дало? - не передать словами как он меня раздражает.

- Следи за языком, ты забыл кому позвонил? - он меня боится, я это знаю, но он умеет играть слабостями человека. Не хочется этого признавать, но этого я и боюсь. Единственное, из-за чего я беспомощен, вернее из-за кого, так это из-за Мэри.

- Ладно, не кипятись, у меня товар, если хочешь забрать приезжай на место. Ты знаешь какое, - после этих слов, я сбросил. Я стараюсь бросить это дело, но не могу. Помню, как отец выбивал из меня дурь но я всегда знал где достать ещё. Такая у меня была жизнь. Что самое странное, я даже не помню того, из-за чего я начал это все пробовать.. но главное, чтобы об этом не узнала Мэри. Я ехал и думал о том, что рано или поздно правда выплывет наружу, я о том, что я как-то поспорил на Мэри, но я не думал что влюблюсь в этого вредного маленького человечка. Она возненавидит меня за это, и я сделаю все, чтобы этого не произошло.
Я уже подъехал к знакомому мне месту. Всё было заброшенное, но была своя какая-то атмосфера. Осталась только арка, сделанная руками человека, которая вела вглубь разваленного здания. Я вышел из машины, и поплелся внутрь, поднимаясь по лестнице. Мне почему-то было не по себе от этого всего. Этот урод никогда не звонит, когда у него товар, приходится каждый раз выбивать из него этот товар, иначе никак. Странно это все. Приближаясь к нужному этажу, я услышал не один голос, и не два, возможно даже четыре. Это значит что его амбалы с ним. Я был на месте.

- Наконец-то, ты невыносимо медленный, начал бубнеть этот балван.

- Я пришёл вовремя, отдавай долг и катись к чертям, - ненавижу ждать и предпочитаю быстро все решать.

InsolentМесто, где живут истории. Откройте их для себя