В пути подростки провели несколько часов. Наконец Бьянка остановилась и согнулась пополам.
—Прошу, давайте остановимся и передохнём, я очень устала!—Взмолилась она, чуть ли не падая на колени.
Остальные лишь пожали плечами.
—Ну ладно. Мы тут все устали, видимо...—Проговорила Минерва, осмотрев остальных.
Было решено остановиться на открытой местности, рядом с несколькими соснами. Асканий и Люциан отошли куда-то вглубь леса, а по прошествии некоторого времени вернулись обратно, неся в руках множество еловых лап.
—Девушки, садитесь на ель. Так будет удобнее.—Сказал Асканий, кладя ветви на земляной пол. Люциан последовал его примеру.
—Спасибо, ребят.—Сказала Бьянка, мило улыбаясь. Они с Ранмирой радостно плюхнулись на импровизированный диван. Мина осталась стоять.
—Ребят, вы как хотите, а я пойду и осмотрюсь. Может, найду что-то необычное или даже полезное.—Сказала она и, не услышав возражений, направилась вглубь леса. Но в этот момент её руку перехватил Асканий. Девушка раздражённо вскрикнула и отдёрнула руку.
—Чего тебе?
—Я пойду с тобой. В лесу опасно, а я смогу помочь в случае чего.—Совершено спокойно ответил ей парень.
На мгновение девушка замерла, но после медленно кивнула.
—Ладно уж, только не смей мешать мне.
—По рукам.
И они вместе пошли в самую чащу леса. Остальные посмотрели им вслед.
—Знаешь, Рэн, а из них могла бы выйти неплохая пара.—Пробормотала Бьянка, когда они отошли на безопасное расстояние.
—Я не то что плюсую, я умножаю нахрен!—Вскричала Ранмира, да так, что Бьянка аж испугалась.—Но, к сожалению, нашим шипперским мечтам не суждено сбыться...
—Это да...Идя по лесу, Минерва дрожала от холода. Она вообще не удивлялась этому, так как Фростборн на то и Фростборн, чтоб там было холодно. Она больше диву давалась собственной глупости. Как ей в голову не пришло взять хотя бы шаль?
Она посмотрела на Аскания. Девушка хотела увидеть, что тот тоже дрожит от холода.
Но внезапно она увидела совсем не Аскания. Её взору предстал статный мужчина, весь закованный в доспехи из металла чёрного цвета. Поверх них был накинут длинный плащ. Оливковые волосы были зачёсаны набок, голубые глаза, рядом с одним из которых был шрам, смотрели с изумлением и... восхищением.Но, стоило Минерве моргнуть, как видение пропало. Перед ней стоял тот же самый Асканий, каким он был до этого. Парень смотрел на неё с испугом.
—Ты тоже это видел?—Тихо спросила она у него.
Асканий молча кивнул. Да, перед ним тоже предстал образ. Но совсем другой.
Он увидел высокую девушку, одетую в длинное белое шёлковое платье. Лицо с мягкими чертами обрамляла аметистовая диадема, закреплённая на русых волосах, ниспадающих до пола. Один глаз у незнакомки был полностью голубым, а второй фиолетовым, с белой радужкой, совсем как у Минервы. Да и сама эта женщина очень сильно напоминала повзрослевшую Мину...
Но самое, казалось, необычное, что было в этой незнакомке, так это то, что на её правом запястье был чёрный браслет. И казалось, будто это украшение жило собственной жизнью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionА теперь давайте представим, что у героев "Fractures" появились дети...