Глава 5[NSFW]

224 8 10
                                    

В ту же ночь, когда подростки ушли из замка, Хильда дожидалась Дерилла в своей комнате. Тот должен был прийти уже с минуты на минуту. Защитница Фростборна отложила в сторону книгу, которую читала, и легла на спину, уставившись в потолок.
Раздался скрип и в комнату вошёл Дерилл. Он громко хлопнул дверью и положил пистолет на стол. Хильда повернулась к нему.
—Привет. Как ты?
—Устал как собака.—Пробормотал бандит, скидывая всю одежду на пол.—Впрочем, как и всегда.
Хильда подошла ближе к нему. Дерилл моментально притянул девушку к себе и поцеловал. Спустя пару секунд та с удовольствием ответила на поцелуй.
—Знаешь, тебе не помешало бы расслабиться.—Сказала она, слегка усмехаясь.
Дерилл саркастично приподнял бровь.
—На что ты намекаешь?
Вместо ответа Хильда затянула бандита в страстный поцелуй. Он без промедления ответил на него, параллельно снимая с себя последнюю одежду.
Ненадолго отстранившись, Хильда поманила Дерилла к кровати.
—Не на полу же мы будем...—Начала она, но бандит вновь заткнул её поцелуем.
Таким образом влюблённые дошли до кровати и повалились на неё, всё ещё жадно целуясь.
Вскоре Дерилл оторвался от этого несильно возбуждающего действия и слегка приподнял Хильду за бёдра. Та обхватила ногами его грудь, а руками шею. Глаза бандита заблестели азартом. Он положил руки на бёдра Хильды и слегка размахнулся, входя. Защитница вскрикнула и сильнее вцепилась руками в шею Дерилла. Тот слегка поморщился, но отступать не спешил. Двигаясь наподобие качелей, бандит выбивался всё глубже и глубже. Хильда не смогла и дальше держать зрительный контакт, а потому запрокинула голову назад и громко застонала.
—Чшш, ты же не хочешь, чтобы сюда сбежался весь замок?—Прошептал Дерилл. Хильда лишь стиснула зубы.

После более чем получаса действия Дерилл с Хильдой одновременно кончили и уже нормально легли на кровать.
—Дерилл...—Проговорила Хильда, прежде чем провалиться в сон.
-----------------------------------------------------------
Короче, глава писалась через силу, вот почему я писала её так долго и в результате написала так мало. Следующая глава будет больше, обещаю!

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя