Глава 9

91 6 2
                                    

В этот же день, но уже после полудня, Бьянка прогуливалась рядом с колодцем. Это место было для девушки чуть ли не священным. Оно находилось недалеко в лесу, человека, что стоит здесь, при должном желании и зрении можно было заметить. Рядом с самим колодцем росло множество цветов, некоторые настолько высокие, что касались коленей девушки. Сам же колодец был довольно старым и ветхим. Доски, из которых он был сделал целиком и полностью, были насквозь пропитаны влагой, оттого заплесневев и размякнув. Но это не мешало очень лёгкой Бьянке садиться на бортик, предварительно сняв сандалии, и смотреть на тёмную воду, свесив ноги вниз.
В этот раз девушка сделала тоже самое. Она тяжело вздохнула и отложила свой ежедневник в сторону. Тот упал на землю и раскрылся как раз на последней странице.

"Сегодня я в буквальном смысле подставила свою подругу. Она сказала всем, что она виновна в пропаже Минервы, что это она предложила им сходить в экспедицию. Но ведь это была я. И теперь я ненавижу себя за это. Я ведь могла выбежать вперёд, оттолкнуть её и дать чистосердечное признание. А в итоге лишь трусливо промолчала...
Сейчас я сижу у колодца и пытаюсь разобраться с собой. Надеюсь, у меня хоть это получится без происшествий."

Бьянка посмотрела на воду и закусила губу. Длинные волосы упали ей на колени, приятно согревая их. Девушка подняла голову и сглотнула подступивший к горлу ком. Что же... Как говорила Ранмира, "всё могло выйти и хуже".

Но внезапно девушка услышала треск под собой. Она даже ничего сообразить не успела, а уже летела вниз, навстречу ледяной воде. Бьянка закричала от страха, и в этот же момент кто-то схватил её за руку и потянул вверх. Она подняла голову и увидела Люциана.
—Бьянка! Мать моя чародейка, что случилось?!—Завопил он.
—Я не знаю! Колодец треснул и я... я...
—Ладно, хрен с ним. Помоги мне вытащить тебя отсюда!
Девушка услышала его и сама попыталась ухватиться за выпирающие сломанные доски. Но они тут же сломались. Надо же, как сильно в этом месте прогнило дерево!
—Держись, я вытащу тебя...—Пропыхтел парень и осмотрелся. Ничего похожего на верёвку поблизости не наблюдалось. Тогда он решил действовать радикально...

Перекинув одну ногу через бортик, он свесил её вдоль стенки колодца.
—Хватайся за штанину!—Крикнул он так, что Бьянка чуть не оглохла.
—Но ты же ведь можешь упасть!—Воскликнула та, увидев, каким способом пользуется её брат. Тот нервно выдохнул.
—Выбора у нас всё равно нет. Либо так, либо никак иначе! Хватайся!
На этот раз девушка послушала его и схватилась за ткань свободной рукой. Теперь поднимать её стало гораздо легче. Люциан уж было обрадовался. Теперь он точно вытащит сестру!

Но внезапно земля под его ногами запружинило. Испуганно расширив глаза, Люц посмотрел за пределы колодца на землю и обнаружил, что это нифига не та земля, к которой он привык и на которой точно стоял раньше. Под ним колыхалось чёрное, словно нефтяное, пятно. В мгновение ока оно выросло в вышину до такой степени, что опора в виде бортика просто исчезла. Не справившись с равновесием, Люциан упал в колодец вместе с сестрой. Та заводила от ужаса, смотря вниз. Люц посмотрел туда же и увидел, что под ними была и не вода вовсе, а та же самая жидкость, что сейчас толкнула его в колодец. Парень тоже не хило так испугался, но тут же взял себя в руки и обнял сестру, спрятав за собой, а сам подставил спину навстречу опасности. Теперь только бог знает, что ждёт их внизу...
-----------------------------------------------------------
Такая вот глава получилась. Мне просто нечего было делать, а потому я её написала (мда, вчера я была более продуктивной, что сказать...)

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя