Глава 12

81 4 2
                                    

Как только Минерва очнулась, она сразу поняла, что находится в незнакомом помещении. Девушка лежала на небольшом диване, укрытая пледом. Она медленно приподнялась на локтях и подняла голову, осматривая комнату. На стенах, потолке и полу висели и стояли многочисленные вазоны с различной растительностью. На стене у дивана висело зеркало, которое было обвито лозами, похожими на лианы из той самой пещеры, где отключилась девушка. Под потолком было расположено множество коряг, похожих на ветки дерева. На них как раз и крепились цветы в горшках, а так же светильники. По полу были разбросаны различные книги и пожелтевшие от времени свитки.

Мина встала с дивана и прошлась по комнате. Несмотря на то, что пол был деревянным, ни одна половица не скрипнула под её ногами. Возможно, это было даже к лучшему.
Девушка нагнулась и подняла с пола одну из книг. Это был фолиант, наверняка весивший не один килограмм. У него была кожаная, потрёпанная обложка и пожелтевшие страницы. А на обложке была изображена пентаграмма.

Минерва настолько испугалась, что том выпал из её рук и с глухим ударом приземлился на пол. Девушка чертыхнулась. Твою дивизию, здесь наверняка живут какие-нибудь сатанисты, иначе зачем им эта книга. Нужно выбираться из этого дома, пока не стало поздно...

Мина повернулась к своему дивану и увидела, что прямо над ним расположено окно. Девушка быстро подбежала к нему и открыла. Что же, была ни была!

Мина аккуратно забралась на подоконник и нагнулась, проходя под оконной рамой. Но, как только она оказалась за пределами комнаты, дверь в помещение отворилась.
—Стойте!—Послышался испуганный детский голос.—Не прыгайте!

Сначала Минерва не поверила в услышанное. Она присела на корточки и заглянула в комнату. В дверном проёме стояла маленькая девочка, которая была едва выше дверной ручки. Она выглядела почти как обычная девочка её лет. Короткие чёрные волосы были заплетены в два хвостика, белое платье спускалось до разодранных коленей. В руках девочка сжимала плюшевого медведя. А вот глаза... Глаза у неё были совершенно необычными. Один из них был фиолетовым, с белым зрачком, прямо как у Церис. А второй, правые, был бордовым, под цвет крови, с чёрными узорами. Минерва таких глаз никогда не видела.

Девушка забралась обратно в комнату и ступила на пол. Девочка тут же подбежала к ней и вцепилась в подол платья.
—Здравствуйте!—Воскликнула она и широко улыбнулась.
—П-привет...—Пробормотала Мина.
—Меня зовут Дола, а тебя?—Спросила девочка, забавно запрокинув голову вверх.
—Ну... Минерва.
—Приятно познакомиться!—Закричала Дола и засмеялась. Мина вжала голову в плечи. Чёрт, эта девчонка сейчас весь дом здесь соберёт!

Внезапно с лестницы послышались шаги. Мина прикусила губу. Чёрт, надо было уходить, пока не поздно. Но сейчас уже всё...

В дверном проёме показался парень. Он был раза в три старше Долы, высокий и хмурый. Оба глаза у него были серыми и человеческими. Серебристые волосы были зачёсаны набок и взлохмачены. Кажется, парень только недавно проснулся.

—Слышь, мелочь, хватит приставать к гостям.—Устало сказал он, подходя к младшей и оттягивая её прочь от Минервы.
—Я не мелочь!—Обиженно надула губы та.
—Ага, как скажешь.—Отмахнулся парень и посмотрел на Минерву.—Извиняюсь за мою сестру. Ребёнок ещё, сами понимаете...
—Ничего страшного.—Быстро ответила Мина.
—Спускайся вниз, родители уже ждут тебя.—Ответил ей парень, повернулся и вышел из комнаты. Вслед за ним побежала сестра.
—Пойдём!—Крикнула та, поворачиваясь к Минерве. Той ничего не оставалось, кроме как повиноваться и следовать за ней.

На кухне уже сидели двое взрослых, видимо мать и отец. Окинув их быстрым взглядом, Минерва поняла, что парень был точной копией своей матери, а Дола была точь-в-точь как её отец.
Дола схватила Мину за руку и потащила за стол. Отец усмехнулся.
—Дола, отпусти гостью. Она сама дойдёт.
Девочка в тот же момент отпустила руку Минервы.
Все сели за стол. Мать подвинула к девушке её тарелку. Завтрак прошёл в абсолютной тишине. Но вот по его окончанию мужчина повернулся к девушке.
—Вы хорошо себя чувствуете?
Мина молча кивнула.
—Могу ли я называть Вас на "ты"?
Снова кивок.
—Отлично,—Улыбнулся тот.—Меня зовут Лайд Эндер. А тебя?
—Минерва...—Пробормотала девушка и вдруг резко подняла голову.—Стоп. Вы сказали, что Вас зовут Эндер?
—Да, это моя фамилия. Не удивляйся, я родился в Краю и некоторое время даже служил там. Но потом жизнь закинула меня в это измерение. И теперь я на службе у императора.
Сидящая рядом женщина фыркнула.
—Да какой он император? Диктатор, вот он кто! Завравшийся парниша!
Лайд тяжело вздохнул.
—Согласен. Но я знаю, кто сможет нам помочь,—Сказал он и посмотрел на Минерву. Брови той подскочили вверх.
—Я?!
—Именно. Судьба свела нас, и это было не просто так. Я уверен, что ты та самая спасительница, о которой говорится в пророчестве.
Внезапно огонь азарта в глазах мужчины резко потух. Он вновь тяжело вздохнул.
—Чёрт, что это я, лучше так не говорить. Ты и так слишком многое пережила. Прости, погорячился.

Мина поступила взгляд. В глубине души слова мужчины нашли отклик. Может, это всё действительно не просто так?

Минерва глубоко вздохнула и подняла решительный взгляд на Лайда.
—Я готова! Что надо делать?
Тот улыбнулся и повернулся к жене.
—Джессика...
—Ни слова больше.
Она повернулась к Минерве.
—Если ты не против, мы можем пойти прямо сейчас в мою комнату и я подберу тебе одежду.
—Конечно же.
—Ура!—Воскликнула Дола, поднял маленький кулачок вверх. Сидящий напротив парень посмотрел на неё с одобрением.
—Отлично. Тогда идём одеваться. Сегодня вечером вы с Лайдом отправляетесь во дворец.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя