Глава I. Обычная жизнь.

249 16 4
                                    

Апрельское утро. Из душа выходит взбодрившийся белокурый парень, завернутый в полотенце. Вытеревшись и достав из платяного шкафа одежду, он переоделся.

Часы пробили восемь часов утра. Во всем доме царит звенящая тишина. Он никак не может к ней привыкнуть, особенно сильно это ощущается утром. Взгляд невольно снова и снова возвращается на тумбочку, на которой в деревянной рамке стояла групповая фотография. Вся их команда поссорилась и распалась. Вот посередине фотографии стоит он в зеленом кимоно, а позади него - Кай.

«Если бы я был Зелёным Ниндзя, то я был бы в сто раз лучше тебя!»

«Ты недостоин такой чести! Ты слишком слабый. Слабак

Он отвел взгляд и отогнал прочь мрачные мысли.

Он хотел отдалиться от них, дать им остыть и возможно чуть погодя попробовать помирить и самому помириться с ними. Однако пока от них никаких новостей нет. Он утешал себя тем, что, возможно, им нужно чуточку больше времени. Но в голову постоянно лезли непрошенные мысли, твердящие, что он остался один, что они бросили его на произвол судьбы....

«Нет! Они бы так не сделали

Он боролся с этими мыслями. Его посещали регулярно ночные кошмары; на его худом лице под глазами залегли тёмные круги. Но, как ни крути, совсем один он не остался....

....Он толкнул дверь кафе «Бал языка» - он понятия не имел, почему оно так называется - и уселся за свой любимый столик возле окна, поставив на стол ноутбук.

Это кафе было единственным кафе в этой части города. Почему? Все просто: эта часть была новой, отстроили её совершенно недавно, из-за чего она была довольно маленькой (пару магазинов, один торговый центр, несколько улиц). А еще у неё есть своя привелегия: она носит название «Южная», ибо принято считать, что это - отдельная местность, прилегающая к городу. Она находится возле обширного леса, в котором есть озеро. Воздух здесь чистый, машины практически не ездят (потому что почти все под рукой).

- Чего желаете на этот раз, Ллойд Монтгомери Гармадон? - прозвучал насмехающийся, но добродушный голос.

Я - ПолуСерпентин! Место, где живут истории. Откройте их для себя