Утро. Клим проснулся от диких оров из кухни. Все постели были аккуратно заправлены. Что там происходит?
Не раздумывая Клим поднялся с мягкой кровати и вяло направился на кухню.
Кухня была большая, просторная. Она была в зелёных и коричневых тонах. Пол был деревянный, так же как и шкаф с посудой. На полках были расставлены горшки с растениями. Холодильник был сделан из металла, единственный металлический предмет в их «квартире». Стол был деревянным, большим и прямоугольным. Стулья были сделаны так же из дерева только светлого. Плиты там не было, потому что когда еда заканчивалась она сама пополнялась.
Всё в их «квартире» было сделано из дерева. Полы, стены, потолок, шкафы, кровати, тумбочки..только ванная да душевая были сделаны не из дерева.
И вот, Клим вяло шагал в белых носках, белой ночной рубашке, белых ночных штанах и с растрёпанными волосами по деревянному полу.
Войдя Клим опешил. Стоя на пороге он увидел такую картину:
Алексей кричал как не в себя, Марк орал в ответ, Димка и Татьяна ошарашено глядели на двоих. И все они были уже не в ночнушках.
-Что тут происходит?- Подал голос Клим.
Оры прекратились. Все обернулись на него и застыли.
- Клим?- Наконец заговорил Алексей.- С добрым утром.
- Утро начинается не с кофе, а с оров из кухни,- Произнёс Клим облокачиваясь на стену.- Так что здесь происходит?
Марк вздохнул. Алексей за ним. Татьяна и Димка хранили гробовую тишину.
- Ты как?- Спросил Алексей.
Клим очень удивился и поэтому вскинул обе брови.
- О чём ты?- Удивлённо спросил Клим.
-Всю ночь ты ворочался в постели, говорил что-то неразборчиво,- Начал перечислять Алексей.- А когда мы проверили твою температуру, просто на руке, то ты просто горел! А когда уже на градуснике то, градусник показал 40,1!
Клим удивлённо слушал Алексея. И тут ноги Клима подкосились, а вялость усилилась. Появилась ужасная головная боль.
- А что вы кричали-то?- Спросил Клим еле держась на ногах.
- Утром мы проверили так же твою температуру. Она оказалась нормализованной. Потом я созвал всех чтобы обсудить что нам делать. Но кое-кто начал самовольничать!- Он грозно взглянул на Марка.- И именно из-за него ты и проснулся. А он сейчас мог просто спокойно отдыхать!
Алексей снова перешёл на крик.
- Да чтоб тебя! Я не виноват что ты мне всё время рот затыкал!- Марк так же перешёл на крик.
Они начали кричать друг на друга, и из-за этого у Клима совсем разболелась голова.
Татьяна глянула на Клима и немо охнула. Потом она потрясла по плечу Димку и что-то сказала ему, но Клим уже не слышал её. В глазах потемнело, появилась ужасная слабость. Последнее что он успел увидеть, так это подбегающего к нему Димку и кричащую на Марка и Алексея Татьяну. Дальше он ничего не помнил и не видел. Он потерял сознание.
Татьяна орала на Алексея и Марка изо всех сил.
- Дураки, Климу плохо!- Проорала Татьяна и подбежала к Димке который взял на руки немощного Клима.
Марк и Алексей наконец перестали кричать и подошли к Димке и Татьяне.
- Как он?-Поспешно спросил Марк.
- Мог быть и лучше,- Буркнул Димка.- Но сейчас нам ссоры ни к чему. Поэтому сейчас мы спокойно относим Клима в комнату, укладываем а дальше уже посмотрим.
- Ладно,- Хмуро сказал Алексей.-Раз уж такое дело..
- Не ставь условия, Алексей. Сейчас нам важна жизнь Клима, не больше.- Грозно сказала Татьяна.
Алексей хотел что-то ответить но промолчал, решая не накалять обстановку.
Димка уложил Клима в кровать, укрыл его и положил на его лоб мокрую тряпку.
Когда все четверо вышли, то они плотно закрыли дверь и заперлись во второй ванной, так как она дальше всех от комнаты где мирно отдыхал Клим. Закрывшись они начали разговаривать на повышенных тонах. От былого вчерашнего радушия не осталось и следа.
Они кричали, орали друг на друга, чуть ли грубую силу не применяли. Они спорили, и совсем не затронули даже тему как помочь Климу.
И вдруг в входную дверь постучали.
Крики и оры прекратились.
Алексей вышел из ванны, предусмотрительно посмотрев спит-ли Клим. Он мирно спал, ворочась в кровати. Стук повторился. Клим вдруг резко не громко закричал.
Стук снова повторился, но на этот раз громче.
- Что там?- Тревожно спросила Татьяна выходя из ванны.
Вслед за ней вышли остальные.
- Идите откройте дверь,- Поспешно произнёс Лёша.- А я пока посмотрю Клима.
- Я с тобой,- Сказал Димка.
- Хорошо, а вы идите откройте дверь.
Оба кивнули и открыли дверь.
На пороге стояла девушка с одной розовой прядью, блондинка, с розовыми глазами, с короткими волосами стянутыми в тугой хвост белой резинкой. Она была облачена в белую футболку и чёрные штаны.
Розовой прядью, розовыми глазами? Что?
- Здравствуйте,- Сказала девушка.- Я слышала оры из вашей комнаты. Вот и решила удостовериться что с вами всеми всё хорошо.
Ребята немного опешили.
- Да, конечно. Всё в порядке,- Ошарашено ответил Марк.
Девушка оглядела Татьяну и Марка с ног до головы.
Видок у обоих был ещё тот. Удивлённое лицо, распахнутые от страха глаза(как бы они не пытались выглядеть спокойными).
- Ваш вид говорит о совершенно другом.- Она закрыла дверь.- Может, всё таки расскажете что тут случилось?
Девушка выглядела совершенно обычно. Только её выделял окрас пряди, да и её необычные розовые глаза.
- Изволь спросить,- Робко сказал Марк.- Почему у тебя розовые глаза? Почему у тебя розовый окрас пряди?
Девушка посмотрела на него, а потом на Татьяну.
- Я дочь Серпентина,- Наконец произнесла она.- И я обрела свои способности ещё долго за того как вы узнали об этой тайне. В четыре года. Я умею предсказывать будущее и исцелять больных. Конечно, только не тех, у кого смертельные болезни,- Поправилась она.
- Так я могу узнать что случилось?- Изогнула одну бровь девушка.
- Можешь,- Наконец вздохнула Татьяна.
Марк молча кивнул.
- Всё началось с того что, моя сестра близнец Эльвира схватила меня и утащила в подвал логова Графиол. А потом ко мне присоединились Джеймс и Клим. Они же помогли мне выбраться. Вернулись мы обратно ночью того дня. В тот вечер лил сильный дождь, вот Клима и задело. Он был в лёгкой одежде в отличие от меня и Джеймса. Он сильно простудился. Утром же Алексей созвал нас всех чтобы решить, как правильно помочь Климу. Но Марк и Алексей начали спорить. Клим проснулся и пошёл выяснять что приключилась. Но вместо этого он лишь лишил себя сознания, утром не было вообще никаких признаков о том что он болеет. Потом мы уложили Клима и оставили его отдыхать. А сами заперлись в ванной комнате и начали спорить, так как уже назрело. А потом пришла ты и вот,- Татьяна развела руками.
Девушка внимательно слушала её и жадно ловила каждое её слово.
- Я могу помочь вам,- Сказала она.- Я вылечу вашего друга, так как сама знала о случившемся. А вы больше не ссорьтесь. Видите что вашему другу плохо - помогите ему. Меня зовут Солтанга. Ведите меня к вашему другу.
Марку с Татьяной больше ничего не оставалось. Они прошли вдоль деревянной стены и пересекли коридор с ванной и душевой. Там находилась комната Клима. Оттуда не доносилось ни звука. Странно, но когда они пошли открывать дверь то оттуда был слышен не громкий крик Клима, а Лёша и Дима пошли к нему.
Марк открыл дверь и чуть не вскрикнул. Стоя на пороге, все трое увидели ужасную картину.
Димка лежит на полу и не двигается, по щеке его бежит кровь. Алексей так же лежит, а Клим..а его не было в комнате. На зеркале была вычерпана кровью надпись:
«Ты следующий».
- Клим..Клим!!- Завопил Марк.
Татьяна смотрела и по её щекам текли слёзы. А Солтанга глядела на всех четверых.
- «Это не может быть пранком»- Сказала сама себе Солтанга.- «Всё слишком реалистично»
- Как..- В ужасе произнесла Татьяна.- Где он может быть, Солтанга?
Солтанга в ужасе посмотрела на девушку. Её заплаканное лицо было хуже той надписи на зеркале.
- Я..Мы..Мы что нибудь придумаем..Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ПолуСерпентин!
FantasyПосле ссоры с ниндзя Ллойд переехал в частный дом в новой части Ниндзяго-сити. Несколько месяцев он жил вполне себе мирно и спокойно. Однако в один апрельский день он увидел странную зеленую ленту, которая привела его в место, где его жизнь изменила...