Глава XX. Оборотни.

46 6 12
                                    

Ллойд открыл глаза.

- Где я? - слабо спросил юноша. В глазах всё плыло, а в ушах звенело. - Чёрт, как же голова болит..

Серпентин попытался сесть, но лишь издал тихий, жалобный стон.

- Как ты? - спросил до боли знакомый голос.

Это был..Кай!

Но..как?

- Что? - уже более увереннее спросил Ллойд. Однако, это всё равно было слабо и тихо. - Кай?

Тут Ллойд смог сфокусировать свой взгляд, и полностью ошалел от увиденного. На него смотрели..Сам Ллойд и Кай?!

- Какого чёрта? - удивлённо таращась на парней произнёс юноша.

- Ты не ответил на вопрос, - произнёс двойник Ллойда. - Как ты?

- В принципе в порядке, но..Где я?

Кай и двойник переглянулись.

- Скажи, - начал Кай. - Кто ты?

Серпентин недоуменно смотрел на Кая.

- Ллойд Монтгомери Гармадон, сын Лорда Гармадона, Зелёный Ниндзя, Серпентин из группы Природных. Моё второе имя, вернее, былое имя Клим, - ответил юноша. - А вы кто?

- Всё ясно, - покачал головой двойник Ллойда. - Ты попал в параллельный мир. Серпентинов у нас нет, вернее, таких как вы. Я, так понимаю, вы все - полукровки?

- Что-то вроде того, - кивнул Ллойд, убирая с глаз непослушные волосы, открывая свой багровый глаз.

Ллойд из другой параллели и Кай испуганно смотрели на глаз юноши.

- Что вы так смотрите? - удивился Ллойд и тут же спохватился. - Ах, да..дело в моём глазе, верно? О, тогда понимаю, - мрачно усмехнулся Ллойд.

- Это..как? - вымолвил Кай.

- Перерождение.. - тихо сказал Серпентин. - Всё дело в нём..Или, не совсем..В общем, это очень долгая история..

По растерянному виду юноши Ллойд-двойник понял, что тому трудно говорить об этом. Он присел на корточки рядом с парнем, и произнёс:

- Если не хочешь - не говори. Твоё право. А теперь пойдём, - он встал и протянул руку. - Мы расскажем тебе кое-что из своей жизни.

Серпентин в нерешительности сидел, а потом схватил руку блондина, и поднялся на ноги. Ему больше ничего не оставалось.

***
Серпентины, Ниндзя и Василиса выбежали из дома вслед за Ллойдом спустя пару минут.

- А что если он уже далеко убежал? - волновалась Солтанга. - Что тогда будет?!..

- Не беспокойся, - утешал её Кирилл. - Всё будет хорошо.

Вдруг, откуда-то из глубины леса, послышался вопль знакомого голоса. Ребята остановились.

Птицы, сидевшие на деревьях поблизости к тому месту откуда шёл голос, спрыгнули с веток и полетели прочь оттуда.

Вопль стал всё сильнее и отчаяннее, как вдруг всё прекратилось. Всё стихло. Наступила гнетущая, гробовая тишина.

В горле у ребят застрял ком. Они узнали этот голос и были сильно подавлены.

Я - ПолуСерпентин! Место, где живут истории. Откройте их для себя