Клим проснулся уже в своей постели. Он в своей комнате? Его всё таки нашли?
Клим решил долго не раздумывать и встал с кровати. Открыв дверь он немного опешил.
В коридоре стояли Ниндзя и какая-то девушка. Они о чём-то очень активно общались. Девушка держала в руке странного рода свёрток.
Тут на Клима снова навалилось старое ощущение вялости. Он решил не испытывать судьбу и решил вернуться в комнату, но в этот момент его заметила та самая девушка.
- Клим?- Удивлённо спросила девушка.
Она подошла к нему. Теперь Клим мог её рассмотреть.
Внешность была необыкновенная. Блондинка, розовые глаза, розовая прядь, худоба. Она была одета очень просто: длинная не по-размеру чёрная футболка и белые широкие брюки. Волосы были стянуты в тугой хвост белой резинкой.
- Ты как себя чувствуешь?- Спросила нежно девушка.
У Клима перехватило дыхание. Её руки, волосы, глаза, забота..Так стоп! Нужно ответить на её вопрос.
- Нормально..- Еле выдавил Клим.
Девушка отрицательно покачала головой.
- Мальчишки. - Сказала она.- Иди отдохни.
Клим развернулся и открыл дверь и чуть не вскрикнул.
На зеркале красовалась надпись:
«Ты не сбежишь.»
На полу лежал мел. На полу, в середине комнаты лежали осколки, и лезвие из шипов. А ещё свёрток. В точь-точь похожий что держала эта девушка. Почти у порога комнаты была вырисована особая метка. Порча.
- Что это?! - Истерично выкрикнул Клим.
- Так, успокойся, сейчас мы всё выясним! - Попыталась успокоить Клима девушка. - Главное не ступать дальше порога.
- Что тут происходит?! - Спросил Джей.
Джей споткнулся и упал на девушку и Клима. Клима отбросило почти к осколкам, лезвию, и свёртку.
Клим схватил свёрток и лезвие, как вдруг всё в комнате что-то громыхнуло. Сработала порча.
Всё вспыхнуло. Но откуда-то, прямо из под земли выросли Дракулы. Они схватили Клима и вытащили из его же горящей комнаты.
К девушке, Джею и Климу, которого до сих пор защищали Дракулы, подбежали остальные Ниндзя.
- Что стряслось?! - воскликнула Ния. - Пожар?!
- Хуже! Порча!! - Воскликнул Джей. - Только Ния здесь не справиться. Нужно позвать Водяных!
- Я сбегаю! - Произнесла та самая девушка и через миг её уже не было.
- Кто она? - Мимоходом спросил Клим.
- Её имя Солтанга. Она дочь Серпентина. Она обрела свои способности в четыре года. Думаю, остальное она сама расскажет! А теперь, нужно тебя подальше отнести от этого места! - Сказал Джей. И только сейчас он обратил внимание на стебли, обвившие его тело. - Это как?
- Неважно, - Сказал он. - Но, думаю, ты прав. Нужно уйти подальше отсюда. Отпусти меня.
Тут стебель, обвивший его тело отступил. Теперь Клима сдуло как ветром.
Тут вернулась Солтанга с четырьмя Водяными. Это были две девушки и два парня. Одна девушка была шатенкой а вторая жгучей брюнеткой. Оба парня были блондинами. Вместе с Нией они потушили огонь.
На место происшествия пришёл сам Серпентин.
- Снова покушение? И снова на Клима?! Да что ж это такое! - Воскликнул Серпентин. - А это что у тебя?
Этот вопрос был задан Климу.
- Это свёрток и лезвие. Лезвие, скорее всего, было сделано из стеблей Дракул. А свёрток я не знаю откуда..
- Дракул? - Переспросил Серпентин. - Это как?
- Дракулы - цветы, которые я создал сам. Точнее, они сами явились ко мне, но своим хозяином они считают меня. Они защищают меня, но их сила зависит от моей жизненной силы. Поэтому пока они слабы, - Пояснил Клим.
- Ясно, - коротко ответил Серпентин. - Так что здесь произошло?
Все объяснили что произошло. Серпентин озадаченно почесал затылок.
- Как же они сюда пробираются? - Говорил который раз Серпентин.
Ни у кого на это ответа не нашлось. К счастью, Климу пока отдали комнату Алексея.
- А как же Алексей? - Спросил Клим. - Да и где все остальные?
- Они проходят специальное обучение. И ты его тоже будешь проходить. Когда тебе полегчает, разумеется.
- Оу, конечно.
Вскоре, Глава удалился и Ниндзя с Солтангой остались вместе с Водяными.
- Мне очень жаль, что так произошло, - Говорила шатенка.
- Я уже привык. - Грустно вздохнул Клим. - Эти все покушения и похищения сбили меня с колеи. Разумеется, раньше и такое было, но не в таких количествах..
- Надеюсь, что всё нормализуется, - Сказал уже блондин, что был выше. - Меня зовут Сергей.
- А меня Илья, - Сказал блондин, что был ниже.
- А вас как величать? - Спросил Коул у девушек.
- Меня зовут Ирина, - миролюбиво ответила жгучая брюнетка.
- А меня Лариса, - Сказала шатенка. - Как вас величать мы знаем.
- Мы настолько известны? - Удивился Клим.
- Ну, столько покушений и похищений. Ни с кем из Серпентинов подобного не случалось.
- Оу.
- Мы очень рады, что всё обошлось, - Сказала Лариса.
- Да, очень, - ответил Сергей.
Вдруг, настала тишина. Никто не знал о чём поговорить.
- Чёрт, Клим! - Гневно воскликнул Джей.
- Что?
- Свёрток! Мы забыли посмотреть что там!
- Точно..- Растерялся Клим. - Сейчас.
Уже через минуту Клим зачитывал текст.
«Клим, Серпентин.У нас имеется одна очень хорошая кандидатура, которая может помочь в борьбе с нами, и может победить! И это Клим из этих Природных. Больно уж большой магией обладает. Его стихия, ещё и он Природный! Его ум. Это нечто не вообразимое! Мы должны его остановить.
Главному Графиолу. От Эльвиры.»
Клим опешил.
- Я - очень хорошая кандидатура по борьбе с Графиолами?! Невозможно.. - Воскликнул Клим.
- Но..Это от Эльвиры, сестры Татьяны. Значит, она следила за тобой! И она пытается объяснить все эти нападения..Но, к чему ей это? - Задался вопросом Джей.
- Это нам и предстоит узнать. - Сказал Клим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ПолуСерпентин!
FantasíaПосле ссоры с ниндзя Ллойд переехал в частный дом в новой части Ниндзяго-сити. Несколько месяцев он жил вполне себе мирно и спокойно. Однако в один апрельский день он увидел странную зеленую ленту, которая привела его в место, где его жизнь изменила...