Клим себе места не находил. В его голове прокручивался текст того письма. Он всё думал: «А не стоит ли мне отступить?»
Нет. Он не отступит. После всего пережитого..нет, он не отступит. Ему нужно лишь отдохнуть от всего этого.
Клим сел на диван и схватился за голову. Что ему делать? Как ему спокойно отдыхать, когда вокруг происходит такое? Сейчас он хотел побыть один. Ему хотелось побыть одному со своими мыслями.
Он сам того не заметил как уснул.
Проснулся парень из-за того, что его кто-то трясёт.
- Что случилось? - Спросил сонно Клим.
- Быстрее, быстрее Клим! - Это был голос Солтанги. Она была обеспокоенна. - На нас напали!
Мысль о том, что на них напали не оставила его без действия. Остатки сна слетели будто их и не было.
Ровно через миг он уже стоял около Солтанги.
Земля задрожала.
- Что происходит?! - Выкрикнул Алексей, который только что вернулся в комнату.
- На нас напали! - Взволнованно ответила Солтанга.
В этот момент послышался оглушительный грохот.
- Где остальные? - Спросил Клим держась за стену.
- Не знаю, - Ответил Алексей. - Я их не видел с того момента когда нас забрали.
- Значит, придётся действовать самим. - Сказала Солтанга.
- А где Ниндзя? - Задал снова вопрос Клим.
- Они ушли, - Ответил Алексей. - Скорее всего в монастырь..Но не будем же мы идти сейчас туда?!
- Нет, поэтому нам сейчас нужно выбираться отсюда, - Сказала Солтанга. - Алексей, иди пока прокладывай нам путь, мы с Климом тебя догоним.
Алексей кивнул и скрылся в дверном проёме.
- Сядь, - Сказала Солтанга Климу, который еле стоял на ногах.
Блондину вновь стало плохо. Голова раскалывалась, ноги ватные, взгляд туманный, в ушах звенит, в горле застрял ком.
Клим послушно сел и чуть было не упал. Казалось, он болеет так странно. То ему лучше, то хуже..То он слаб и немощен, то он полон сил, даже когда температура.
Солтанга помогла сесть Климу и прислониться к деревянной стене, потом она положила свою ладонь на грудь парня.
- Сейчас будет больно,-Предупредила Солтанга Клима.
Тот лишь кивнул.
Процесс начался. Из под ладони девушки начали тянуться струйки золотистых линий, которые растягиваются на теле обессилевшего Клима. Эти струйки золотистых линий растянулись по всей груди и перешли к плечам и ногам. И тут Клим резко раскрыл глаза и закричал от боли.
- Сейчас всё пройдёт, - попыталась успокоить Солтанга кричавшего от боли Клима.
Но он её не слушал. Тело Серпентина с онемело, но он чувствовал как жизнь вновь вливается в его тело. Клим чувствовал жжение во всём теле. Ему было больно, но и приятно одновременно.
Вскоре золотистые струйки начали гаснуть и Клим упал на пол, держась ладонями в пол.
- Готов? - Спросила девушка парня. - Нам нужно найти новое укрытие.
- Да, готов. Но они - нет. - Сказал Клим показывая пальцем куда-то за спину только что излечившей её девушки.
Солтанга озадачено посмотрела на Клима и повернула голову куда он показывал. Она ахнула.
В вестибюле их логова лежали тела мёртвых Серпентинов, многие были ранены и истекали кровью. Кому-то повезло и те успели спрятаться и нырнуть в спасательную воду, и вынырнуть обратно. Снаружи кипел бой. Некий человек в шляпе-цилиндре и чёрной маске с изображением красного дракона расправлялся сразу с десятком нападающих Серпентинов! В его руке блестел кинжал с замысловатым узором. Двигался он поразительно гибко и быстро, что было не менее странно при его телосложении. Он был широким в плечах, он был настоящим воином-громилой! Тем не менее он пользовался чёрной магией, что сразу означало что он знает с кем имеет дело, и кто он.
Всем уже давно стало известно, что Графиолы имеют доступ к чёрной магии, и что они проводят тёмные ритуалы. Им нужны жертвы - кем обычно становятся либо Серпентины, либо обыкновенные жители Ниндзяго-сити.
Клим лихорадочно стал думать как бы им пройти незамеченными. По напряжённому виду Солтанги сразу стало понятно: она думает о том же.
- Клим, - Вдруг произнесла Солтанга. - Я знаю как мы пройдём.
- И как?
- В нашем логове есть тайные проходы, - голос девушки был виноватым, словно она стыдилась что не рассказывала об этом друзьям. - Отец мне рассказывал о них..И даже показывал..
Клим удивлённо смотрел на Солтангу.
- Один из таких проходов есть прямо в вашей комнате, - от такого известия у Клима отвисла челюсть. - В твоей разгромленной комнате.
- И где же? - казалось, Серпентин готов хлопнутся в обморок.
- За стеллажем с книгами.
- А как же Алексей?
- За него не беспокойся. Хотя..- Она снова глянула в дверной проём. Алексея не было видно, зато громила-графиол всё ближе подходил к комнате, где сидели на дощатом полу парень и девушка.
- Идём. - Солтанга встала и протянула руку Климу.
Сейчас она была так хороша, что Клим невольно залюбовался ею. Эти её золотистые волосы, эти её необыкновенного цвета глаза, этот голос...Но сейчас было не время и не место. Пора было выбираться отсюда, здесь становилось слишком небезопасно. Серпентин схватил руку Солтанги и рывком поднялся с пола. Вдвоём они побежали в сторону бывшей, разгромленной спальни Клима. Войдя в разгромленную комнату они опешили. И есть от чего.
Кровать оказалась незаправленна, зеркало оказалось разбитым, хотя когда на нём красовалась кровавая надпись: "Ты не сбежишь". Две тумбочки, когда стоящие по бокам кровати оказались опрокинуты, содержимое в них вывалилось наружу. В основном это были фотографии, да и какие-то записи и парочку тетрадей. На полу красовались засохшие багровые пятна, оставленные когда-то Димкой и Алексеем, когда их вырубили. В самом дальнем углу стоял заветный стеллаж с книгами. В них стояли самые разные книги. От приключенческих романов до самых разных энциклопедий.
Солтанга и Клим опрометью бросились к заветному стеллажу с книгами. Оказавшись рядом со стеллажём, Солтанга лихорадочно стала осматривать его. Она дёргала книги, искала среди книг рычаг, который мог бы открыть проход. Но всё тщетно. Она не нашла ровным счётом ничего толкового. Тогда Клим подумал: "Не может же всё быть так просто, верно? Тут не всё так просто..."
Он молча приблизился к стеллажу. Солтанга вопросительно уставилась на своего приятеля. В то время как Клим пытался отодвинуть стеллаж. Солтанга бросилась на помощь к своему другу. Вместе отодвигая стеллаж они открыли долгожданный тайный проход, который вёл к началу "пещеры".
Радостно переглянувшись они услышали приближавшийся топот. Не мешкая, они вбежали в тайный проход, рычагом закрыв его изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ПолуСерпентин!
ФэнтезиПосле ссоры с ниндзя Ллойд переехал в частный дом в новой части Ниндзяго-сити. Несколько месяцев он жил вполне себе мирно и спокойно. Однако в один апрельский день он увидел странную зеленую ленту, которая привела его в место, где его жизнь изменила...