Выходцы

32 7 3
                                    

Вдруг земля задрожала, заходила ходуном.

Оба Ллойда переглянулись. Что-то было не так....

Вдруг прямо возле них открылся белый, яркий портал, ослепивший парней. Они упали навзничь от магии, что исходила от портала.

Свет заполнил всю пещеру, да так сильно, что, казалось, все стало белым и они в ослепляющей пустоте.

Свет погас так же резко, как и появился. На этот раз в пещере они были не одни, о, совершенно не одни! Из портала, как оказалось, вышла сотня невиданных людей. Все они были облачены в фиолетовые мантии, скрывающие своими капюшонами лица прибывших.

Оборотень дрожащей рукой нашёл выроненый фонарь при падении и схватил его, освещая. У людей также были многочисленные фонари.

«Что за чертовщина? - подумал Ллойд. - Какого фига тут творится?»

Один из людей заговорил вдруг с французским акцентом, не обращая внимание на Ллойда и Ллойда-Оборотня:

- Вот он, посох, который принадлежит нам по праву. Теперь глупый Орден получат по заслугам! - он расхохотался.

Его поддержал стройный хор из людей в мантиях.

По телу блондинов пробежал холодок.

- Кажется, пора рвать когти, - прошептал Оборотень.

- Да я и сам знаю, но вдруг тут что-то не то случится? Выключи фонарь!

Такое требование от испугавшегося Серпентина было оправдано. В ту же секунду откуда-то материазовались не меньше, чем толпа людей в мантиях, люди. Только у них мантии были белые, светлые и лица они свои не скрывали. Кроме одного человека, самого, кажется, старого.

- Вы не завладеете посохом воскрешения! - крикнула какая-то девчонка, стоящая рядом со стариком.

- Не злись, милая, - положил руку ей на плечо старик. - Холодная голова - лучшее решение в бою. А они все равно получат по заслугам. Ведь им все равно не заполучить посох!

- Выключи фонарь, быстрее! - шепча, потребовал Монтгомери.

Двойник повиновался.

- Глупые, глупые людишки! Только Дракон, только он может править миром людским! Он исполнит всю нашу волю, если мы поможем ему освободится из Смертных оков, - хохоча, отвечает человек.

«Дракон? Что за Дракон? Какие ещё Смертные оковы....что-то тут нечисто! Все-таки они вторглись, хоть и не в мой, но в чужой мир и сейчас, возможно, намечается бой! Они же могут разгромить этот мир...А тут живут люди! Хоть это и не мой мир, но тут уже мои друзья...Хоть и мой двойник, но он мой друг! Так нельзя оставлять. Может, люди в чёрном - хотят освободить зло, а в белом - наоборот, помешать им? Очень похоже на то. Значит, надо помочь им! Не дать завладеть посохом. И помешать освободить того невиданного Дракона!»

Ллойд-Серпентин был полон решимости. Но тут случилось то, чего он, может, и ожидал, но не так скоро. Люди в тёмном напали на белых людей; в их руках полыхали чёрные огни.

Белые ответили ответными огнями, красными. Начался настоящий магический бой.

Ллойд и Ллойд-Оборотень решили воспользоваться моментом и убежали прочь.

Но их заметили.

И к сожалению, люди в тёмном.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я - ПолуСерпентин! Место, где живут истории. Откройте их для себя