Клим сбился со счёту который час, день он находится в заточении. Силы его покидали так часто, что он лишался сознания очень быстро. Учитывая ещё то, что его там не кормят, не поят можно было сделать вывод что это его последние дни.
Но Клим не отчаивался и пытался придумать план, как бы ему трудно не было.
И в один из таких дней он почувствовал себя немного лучше.
Проснувшись, парня не терзали сомнения, не было той вялости, и, кажется температура спала до 36,8. Клим очень обрадовался и у него затаилась небольшая надежда что его найдут и спасут.
А рядом с ним рос цветок. Нежно-розового цвета, пыльца его была необыкновенного цвета, бордового. От него исходило тепло и энергия. Его стебли были очень красивы, как у розы, колючие-колючие.
- Какой красивый цветок,- Воскликнул Клим.- Нежный, нежный! Но в тоже время такой колючий и опасный. Из его шипов можно сделать лезвие! Прекрасно..Рядом с тобой я чувствую себя в безопасности. Назову я тебя Дракула. А этот запах..Ты, просто чудо, Дракула!
***
- «Прошла уже неделя после похищения Клима или Ллойда! А мы так и не нашли никакой информации.»
Примерно такие мысли терзали всех. Особенно Солтангу. Она толком не познакомилась с ним лично, да и парень не знает о её существовании, но он ей уже симпатичен. На фотографиях он выходит довольно классно, да и характер очень понравился девушке.
Солтанга переговорила с отцом и отец согласился помочь им. Она была рада, что отец понял её.
Сейчас Солтанга была в библиотеке Серпентинов. Там хранились самые разные истории, факты про Графиол и их сущности.
- Что нибудь нашла?- Раздался голос Джеймса, который тоже был в библиотеке.
- Пока нет,- Сообщила девушка.
Джеймс глубоко вздохнул и принялся смотреть дальше.
И тут Солтанга наткнулась на архивы. Там лежал какой-то свёрток.
Девушка изогнула одну бровь. Что это? Послание? Нет, это точно не послание.
Взяв свёрток и сев за круглый стол она принялась разворачивать его.
«Серпентины и Графиолы!» гласила шапка.
«Война, которую никому не избежать. Графиолы и Серпентины! Заклятые враги. Последняя, решающая война решит всё. Графиолы обретут новый мир! Мир Дракулы. Дракула - цветок, принадлежащий лишь одному Серпентину. Тому, кто попал в плен во время болезни. Один на миллион. Тот, кто является лидером Ниндзя. И тот, кто влюблится в единственную дочку Серпентина..»
Солтанга опешила.
***
Клим уснул, даже не поняв когда.
Очнулся он уже на поляне. А вокруг росли Дракулы. Они так и тянулись к своему создателю.
- Дракулы? Это вы меня сюда перетащили?- Спросил Клим у цветков.
Те положительно закивали.
- Спасибо вам огромное! За это я вас награжу,- И он погладил Дракул.- А вы сможете меня защитить?
Дракулы положительно кивнули.
- Как здорово!- Вдруг, одна из Дракул вытянула стебли и стала больше. Она подняла ещё слабого Клима и опустила.
Видимо, они так же ещё слабы, как и их создатель.
- А вы можете передать через другие растения о моём местоположении?- Спросил Клим.
Дракулы закивали. Потом они пригнулись к земле и потоки информации передавались через растения.
Час спустя после странного ритуала на поляне объявились Солтанга и Джеймс с Каем. Но Клим не застал их, ведь он вырубился.
***
Ниндзя и Серпентины получили информацию о местоположении Клима. Солтанга, Джеймс, Кай отважились найти его.
Путь оказался не лёгким. Пришлось пройти через заросли, кусты, деревья. Но это не помешало им найти своего друга.
Нашли они его не поляне. Вокруг росли странного рода цветы. Кай их сразу же узнал.
- Точно такой же цветок мы видели в разгромленной библиотеке нашего Монастыря. Он рос в самом дальнем углу. Тогда мы не рассмотрели его, ведь он был ещё совсем крошечным. А они такие красивые оказывается,- Сказал Кай.
- Да-а..их тут полно.- Произнесла Солтанга оглядываясь вокруг.
- Да уж. Но мы пришли не растения рассматривать, а искать Клима!- Напомнил друзьям Джеймс.
- Да вон же он,- Сказал Кай показывая в одно место.
Ребята посмотрели на то место, что показывал Кай. Клим мирно спал. А эти цветки так смотрели будто бы охраняли его от чужих.
Кай попытался пройти через эти цветы. Но они не пустили шатена!
- Чёрт возьми,- Сказал Кай.- И как нам пройти к Климу? Его ж охраняют какие-то растения!
- Я бы так о них не отзывалась,- Ответила Солтанга.
- Почему?
- Из их шипов можно сделать очень прочное лезвие, нужно только постараться,- Пояснила Солтанга.
Кай осекся.
- И что нам делать теперь?- Спросил Кай.
- Просить проход у этих цветов! Балда.- Сказал Джеймс Каю.
- Это я-то балда? Да ты сам балда!- Вскипел Кай.
Солтанга внимательно смотрела что будет дальше.
- Я не балда, потому что смог долгое время хранить секрет о своей сущности. И в то время смог помочь Климу, Алексею, Димке, Татьяне, Маркусу. Так что не гони на меня.- Ответил Грозовой.
- Да ты..да я!!- Вскипел Кай но Джеймс не вёлся на его уловки.
Солтанга рассмеялась.
- Вы такие смешные!- Сказала через смех Солтанга.
- Знаем,- Миролюбиво сказал Джеймс. Джеймс наклонился к цветкам.- Вы можете пропустить меня и моих друзей к Климу? Он наш друг.
Цветки сначала ничего не сделали, лишь покачались а потом освободили дорогу.
- Вот видишь, Кай? Нужно было лишь попросить!
- Ладно, ладно..- Буркнул Кай.
Все трое пошли по дороге освобождённой от странных цветов. Подойдя, они взяли Клима на руки и поблагодарив странных цветков пошло обратной дорогой.
По дороге Солтанга вспоминила прочитанное пророчество.
«Война, которую никому не избежать. Графиолы и Серпентины! Заклятые враги. Последняя, решающая война решит всё. Графиолы обретут новый мир! Мир Дракулы. Дракула - цветок, принадлежащий лишь одному Серпентину. Тому, кто попал в плен во время болезни. Один на миллион. Тот, кто является лидером Ниндзя. И тот, кто влюблится в единственную дочку Серпентина..»
Мир Дракулы. Дракулы. Дракулы..Цветок Дракулы. Принадлежащий лишь одному Серпентину..Тому кто попал в плен во время болезни.
И тут мозаика стала по кусочкам собираться.
Болезнь. Клим очень сильно заболел. Плен. После этого он попал в плен. Цветок Дракула. Во круг Клима росли странного рода цветы, с бородовой пыльцой. Война с Графиолами. Мы должны будем воевать с Графиолами! Мир Дракулы..
И тут до Солтанги дошло. Клим попал в плен и там же создал цветы, которые защищают его, и назвал их Дракулы. И совсем скоро война..Но, Мир Дракулы..И Клим в это всё замешан. Но, какое отношение он имеет к победе над Графиолами и Миром Дракул? Это нам предстоит ещё узнать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ПолуСерпентин!
FantasíaПосле ссоры с ниндзя Ллойд переехал в частный дом в новой части Ниндзяго-сити. Несколько месяцев он жил вполне себе мирно и спокойно. Однако в один апрельский день он увидел странную зеленую ленту, которая привела его в место, где его жизнь изменила...