У Джеймса отвисла челюсть.
- Татьяна?..
- Да, я Татьяна,- Сказала она.
- Но, как? Как такое возможно?! Мы ведь видели тебя! И ты графиола, чёрт возьми!- Недоумевал Джеймс.
- О,-грустно произнесла Татьяна.-Это не я графиола. А моя сестра-близнец. Её зовут Эльвира. Она схватила меня и заперла меня здесь, в подвале. Сейчас мы находимся в озере. Точнее, озеро нас прикрывает. Она так же получила некое послание от графиол в тот день. И мы теперь по разные стороны баррикад,- Пояснила Татьяна.
- Вот как..и что нам теперь делать? Мы тут заперты! А Клим вообще в бессознании валяется. Нужно что-то придумать!
- И поскорее бы,-Согласилась Татьяна.
***
Очередное собрание Серпентинов. По виду Серпентина сразу понятно что вести не самые радужные. Серпентин кашлянул привлекая внимание.
- Дорогие друзья! Сегодня я хочу сообщить одну новость. У нас пропали трое Серпентинов!
- Вообще-то двое!- Сказала одна девушка из трибуны.- Я здесь!
Это была Татьяна. А если быть честными то Эльвира, сестра-близнец Татьяны.
- О,- Удовлетворённо кивнул Серпентин.- Значит двое. И эти двое были Климом из Природных и Джеймсом из Грозовых! Насколько мы знаем, они попали в плен к Графиолам. На них несколько раз нападали Графиолы, и в последней стычке они проиграли. А ещё у нас имеется информация о том что среди нас затаился предатель. А именно из Природных. Такое заявление я услышал от Максима из Грозовых. И скорее всего это кто-то из вас!- Он ткнул пальцем в Марка, Димку, Татьяну, Алексея.
- Мы знаем кто это!- Произнёс Алексей.- Это Татьяна!
- Что?!- Зло прошипела в ответ девушка.- Невозможно! Я не графиола!
- Это мы ещё не рассказали о том разговоре! Я уверен это ты взяла в плен Клима и Джеймса!- Зло прошипел Димка.
- А вы и не посмеете! Ведь тогда пойдёте по стопам этих двоих. Они сами виноваты! Это я вас ещё не взяла в плен, хотя так хотела! Но решила повременить,- Гадко произнесла «Татьяна».
- А мы посмеем! Ты слишком далеко зашла, Татьяна!- Сказал Алексей.
- Так это правда, Татьяна? Ты графиола?!- Воскликнул Серпентин.
- Да, я Графиола. Но и не Татьяна. А Эльвира, идиоты!
Она вызвала крылья и исчезла из виду. А компания из Димки, Алексея, Марка зло смотрела ей вслед.
- Ведьма,- тихо произнёс Алексей.
В холле поднялся шум. Все обсуждали выходку Эльвиры.
- Серпентин,-Позвал Серпентина Марк.- Что предприните? У нас не хватает двух Серпентинов! Татьяны и Клима! Раз уж она представилась полностью, то, получается наша Татьяна ещё жива!
Серпентин почесал затылок.
- Думаю, нам стоит отыскать этих троих. С нашим Климом и Джеймсом всё ясно! А вот с Татьяной..но всё равно объявим в розыск! Все слышали? Нужно отыскать наших сородичей!
- А что если они находятся в логове Графиол? Как мы их отыщем если даже понятия не имеем где находится это их логово- Спросил кто-то из трибуны.
- Об этом я не подумал..О! Природные, вы ведь имеете большую связь с растениями. Так спросите у них дорогу к логову Графиол! Уверен, оно точно в дремучем лесу,- Сказал Серпентин.
- Точно,- Закивали Природные.- Мы попробуем.
- Отлично, как только стемнеет то можете отправляться на поиски.
- Хорошо!
Сразу после этого все отправились на подготовку к долгим поискам. Уже темнело. Грозовые тучи сгушались над небом, но никто из Серпентинов не знал это, ведь в их «пещере» не было окон. Всё окружала лишь вода.
Димка, Лёша, Марк направлялись в свою комнату.
- Как думаете, нам удастся найти Клима, Джеймса и Татьяну?- Спросил Димка.
- Я думаю что да. Но меня интересует совсем другое! Эта Эльвира..Она копия Татьяны. Как такое возможно?- Спросил уже Марк.
- Это очевидно. Она сестра-близнец Татьяны,- Произнёс Алексей.
- Как-то я об этом не подумал,- Признался Марк.
- Я больше волнуюсь об этих троих! Как они там? Вдруг им нужна наша помощь, а мы сейчас даже понятия не имеем где они!- Воскликнул Димка.
Они пошли в дальний угол где и находилась их комната.
- Вопросов много,- Вздохнул Алексей.- А ответов крайне мало..
***
Джеймс и Татьяна сидели в подвале логова Графиол и, придумывали план побега. Но пока ничего дельного на ум не приходило.
- Джеймс,- Произнесла Татьяна.- Как там Клим? Не проснулся ещё?
- Нет.- Сказал Джеймс и повернулся к Климу лицом.- Не проснулся.
Девушка вздохнула, будто готовясь к чему-то.
- Джеймс, я хотела тебе кое-что сказать. Моё настоящее имя Алисия. Я знакома с Ллойдом Гармадоном, с лучшими другом своего возлюбленного. Он заносил мне кое-какие документы перед отъездом Макса. Макс - мой парень и возлюбленный.
Джеймс смотрел на неё удивлёнными глазами.
- Алисия?- Слабо произнёс Клим. - Ты?
- Клим, ты как?- Спросил Джеймс.
- Я в порядке,- Сказал Клим.
Клим сел на холодный бетонный пол.
- Где мы?- Спросил Клим у Джеймса, Татьяны.
- Мы находимся в логове Графиол, Эльвира нас сюда притащила,- Пояснила Татьяна.
- Татьяна? Эльвира? Что происходит?! Что я пропустил?- Недоумённо воскликнул Клим.
- Придётся ему всё объяснить..- Устало произнёс Джеймс.- Это наша Татьяна, а та что выдавала себя за Татьяну Эльвира - сестра-близнец Татьяны. Она схватила её и приволокла сюда. А позже и нас.
Клим удивлённо слушал рассказ Джеймса тихо поглядывая на девушку.
- Какой кошмар..- Лишь выдавил блондин.
Татьяна вздохнула. И произнесла:
- А ещё я Алисия, девушка Максима. А он друг Ллойда Гармадона..
-Близкий друг, я его знаю. Ведь я заносил документы тебе, Алисия.-Произнёс Клим.
Татьяна ахнула от догадки кто скрывается под личностью Клима.
- Ллойд?
Клим кивнул.
- А это Джей.- Он указал на Джеймса, а тот кивнул в ответ.- А Алексей это Платон, Марк это Стас, Димка это Тимофей. Вот и всё. Но узнали мы это совершенно случайно, во время борьбы с Графиолами.
Татьяна была в шоке. Но когда она отошла от шока, то в троём они уже придумывали план побега. Но ничего не придумали.
- Для начала нужно хотя бы снять с себя наручники. Тогда у нас будет возможность использовать свои способности,- Рассуждал Клим.
Татьяна и Джеймс согласились с ним.
- Верно, нужно снять с себя наручники!
В троём они начали пробывать сломить наручники. У Клима получилось не только снять с себя наручники, но и цепи на ногах отцепились от него.
- Получается, чтобы снять с себя цепи то надо снять наручники? Отлично!- Воскликнул Джеймс.
В этот момент у него получилось снять с себя наручники. Цепи тоже отцепились от него. Вскоре и Татьяна поборола наручники.
- Отлично! Теперь нужно как-то выбираться отсюда. Не можем же мы сидеть сложа руки!- Воскликнул Клим.
- Да, но проблема в том что мы находимся в логове собственных врагов! Выйти из подвала будет равно самоубийству!- Произнесла Татьяна.
- А ведь верно..Но что нам тогда делать? Не сидеть же в этом холодном подвале! Может, стоит воспользоваться нашими способностями?- Спросил вдруг блондин.
- Хм, я могу нас перенести в другое место. Но не настолько далеко! Мы можем перенестись, но не так далеко,- Сказал Джеймс.
- Ты можешь нас перенести в монастырь?- Спросил Клим в надежде.
Джеймс отрицательно покачал головой.
***
Уже стемнело. Марк, Алексей, Димка и Максим с Алёной из Грозовых шли в темноте.
- Ну и почему нас всех распределили на группы! Да и ещё на такие маленькие. Чем думал Серпентин когда нас распределял?- Возмущался на ходу Марк.
- Сейчас это не имеет никакого значения, нужно найти ваших друзей и спасти их!- Сказал Алёна.- Кстати, долго ещё?- Спросил девушка.
- Нет,- В один голос сказали парни.
- Ну и замечательно. А то у меня ноги болят уже от этих похождений. Да и дождик с грозой намечается.- Сказал Максим убирая очередную ветку.
- Я что-то чувствую,- Сказал Дима.
- Я тоже!-Воскликнул Марк.
- Я тоже..тише! Вниз, вон под тот куст!- Сказал Алексей и жестом руки позвал всех за собой.
Через секунду все уже скрылись за кустом.
На поляне с большими кустами и немногими деревьями появилось голубое свечение. А на поляне появилось трое человек. Двое парней и одна девушка. В темноте было трудно разглядеть кто эти люди. Один парень свалился на землю и облегчённо вздохнул.
- Ты как?- Спросил первый голос.
Парень подошёл к упавшему парню.
- В порядке, вы сами-то как?- Спросил второй голос. Голос парня что упал.
- Всё хорошо,- Ответила за двоих девушка.- Мы в порядке.
Парень облегчённо вздохнул. Видимо этот переход отнял у него много сил.
- Итак,- Сказал второй голос.- Сейчас мы находимся в лесу, намечается дождь и даже гроза, мы далеко от города у Джейка не так много сил на длинную дорогу, и я сам ещё не до конца отошёл от того удара! Всё отлично!
Парень присел рядом с другом.
- Хех, ты сейчас больше похож на меня чем на самого себя, Клим! Мы будто бы поменялись местами! Остаётся тебе только полюбить комиксы, видеоигры и думаю всё! Ты вылитый Джей!- Посмеялся парень.
Все трое посмеялись.
- На самом деле я раньше обожал комиксы. Позже я разлюбил их. После того инцидента с тем монстром и чаем странника..Тогда мне пришлось отказаться от собственного детства! Это ведь самое чудесное время..- Грустно вздохнул Клим.
- Не волнуйся! Всё в порядке,- Сказала уже девушка.
Вдруг ветер налетел на поляну. Раздался оглушительный гром. Закапал дождь. А ветер только усиливался.
И вдруг он случайно, совершенно случайно, «принёс» листик прямо на нос Марку. Тот защекотил его нос. Марк не удержался и чихнул.
- Марк!!- Заорали все сразу из куста.
Перепуганные до полусмерти Татьяна, Клим, Джеймс посмотрели в кусты где таились раньше Марк, Димка, Алексей, Алёна, Макс.
- Вы?!- Радостно воскликнул Клим.- Боже, как же я рад вас всех видеть!
Джеймс с улыбкой поприветсвовал всех, Грозовым пожал руки.
Татьяна же разделяла радость Клима. Так долго не видеть своих собственных друзей и членов одной команды! Все очень радовались. Им было всё равно на дождь. Но когда он стал идти как из ведра, то все единогласно решили отправиться обратно в свою «пещеру».
Все шутили и смеялись. Особенно Татьяна. Наверное, она была рада больше всех.
С таким радужным настроением они отправились докладывать остальным что всё прошло успешно, и что пропавшие найдены и целы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ПолуСерпентин!
FantasiПосле ссоры с ниндзя Ллойд переехал в частный дом в новой части Ниндзяго-сити. Несколько месяцев он жил вполне себе мирно и спокойно. Однако в один апрельский день он увидел странную зеленую ленту, которая привела его в место, где его жизнь изменила...