Следующий день ничем не отличался от прошедшего. Для Ллойда эти два дня прошли незаметно: личные тренировки, работа, сон, завтрак, обед, ужин и беспокойство. Почему же беспокойство? Ллойд очень сильно беспокоился за Солтангу, Ниндзя, Мастера и Серпентинов. А так же за само Ниндзяго.
Для Солтанги, Ниндзя, Мастера и Серпентинов эти два дня тоже пролетели незаметно, но не даром. Они сумели выяснить, что Ллойд каким-то чудом жив, и пошли на его поиски. Пойти на поиски Ллойда отважились немногие, но такие всё же есть. Это были Илья, Солтанга, Ниндзя, Кирилл, Сергей. Девушки предпочли остаться в монастыре, не рисковать лишний раз.
- Удачи вам, - сказал Мастер перед уходом группы. - Пусть удача будет на вашей стороне.
- Спасибо, - сказал Кай. - Мы обязательно найдём Ллойда, где бы он ни был.
Мастер ободряюще улыбнулся и компания ушла.
- Итак, - сказал Джей когда они отошли на приличное расстояние. - С чего начнём поиски?
Сзади каждого болтался рюкзак со всем необходимым. С едой, водой, медикаментами и картой Ниндзяго.
- Даже не знаю, - сказала Ния. - Зная Ллойда, он бы захотел скрыться где угодно, но точно не в самом городе. Значит, идти в Ниндзяго-сити бесполезно. Может, в лесу? Кто знает.
- А ведь верно, - сказала Солтанга. - Он же из Природных! А там полно растений! Это наилучший вариант, который можно придумать. Идём в ближайший лес, - уверенно сказала Солтанга.
- Беспокоишься о нём? - спросил Илья.
- Естественно! Он пропал как вор, а потом мы каким-то образом сумели выяснить что он жив! Но здоров-ли он? Это меня и тревожит.
Прохладный ветер дул в лицо ребятам. Небо заволокли серые тучи, хотя совсем скоро август. Через некоторое время заморосил дождь, а вскоре и вовсе пошёл ливень.
Все единогласно решили найти небольшое укрытие, к их счастью они подходили к ближайшему городу, по карте они поняли, что его называют Силеа.
***
Время близилось к обеду. Сегодня у Ллойда занятий не было, так что он мог спокойно поразмыслить.
Из раздумий его вывел звон колокольчика на двери. Кто-то пришёл? Но кто? Ллойд спустился со второго этажа и увидел на пороге двух человек. Одна была девушкой. Она была блондинкой с кариеми глазами. Девушка была облачена в красное бархатное платье с декольте. Её волосы были в собраны в пучке, на шее висело ожерелье. На ней была чёрная куртка, в руках она держала намокший зонт. Вторым человеком оказался парень. Тот самый прохожий! На этот раз он был очень серьёзным, впрочем, как и женщина.
- Здравствуйте, Ллойд, - сказала женщина. - Я - Василиса Мельникова, и не беспокойтесь, мы пришли с миром.
- Здравствуйте, - кивнул парень. - Я - Дмитрий Зернов, и да, мы действительно пришли с миром.
- Здравствуйте, - Ллойд был в недоумении. - Проходите.
Дима и Василиса улыбнулись и кивнули. В троём они поднялись на 2 этаж.
- Итак, - начал Дима. - Хочу сразу приступить к делу. Мы знаем что вы Серпентин.
Лицо Ллойда приняло выражение крайнего удивления.
- Не беспокойтесь, - вступила в разговор Василиса. - Мы все в городе Серпентины. Это Город Серпентинов. Издавна здесь жили и живут потомки самых разных Серпентинов. От Водяных до Земляных..Впрочем, это не так важно. И здесь знают пророчество о Серпентине, который является сыном Лорда Гармадона, в котором течёт кровь Графиол, который является Зелёным Ниндзя, который, по пророчеству, должен спасти мир от Графиол. Тот, кто переродился, тот, кто стал одним из Объеденненых, тот, кто имеет возможность управлять не только своей Алисанкманкой, но и всеми! В этом пророчестве говорится О ТЕБЕ!
- Обо мне?.. - спросил ошеломленный Ллойд. - И что же обо мне там говорится?
- Только не падай в обморок, - сказал Дима. - Мы видим, ты на грани. В пророчестве говорится, что ты должен спасти весь мир от Графиол.
И тут Ллойд не выдержал и свалился в обморок.
- М-да, - протянул Дима. - Бедняга и правда на грани. Не повезло же с судьбой.
- Да уж, - согласилась Мельникова. - Давай уложим его на кровать, а сами поставим чай?
- Да, давай.***
- Где мы? - спросил Коул.
- Мы в городе под названием Силеа, - ответил Кай.
- Нам нужно отыскать укрытие, иначе мы промокнем ещё сильнее. - сказала Солтанга, ищя глазами место для укрытия.
- Куда уж сильнее! - воскликнули Сергей, Илья и Джей одновременно.
- Нашла! - воскликнула Солтанга. - Вот там, может, нас там примут?
Это оказался неприметная лавка, но похоже, там обучали боевым искусствам. Видимо, это было арендованное здание на время.
- Уверена? - с сомнением в голосе произнёс Кирилл.
- Я чувствую это, но не уверена, - ответила девушка.
Остальные пожали плечами и зашагали вслед за девушкой.
Когда же они дошли, Ния постучалась. Через несколько секунд им открыли.
Это оказалась девушка. Девушка была блондинкой с кариеми глазами. Она была облачена в красное бархатное платье с декольте. Её волосы были в собраны в пучке, на шее висело ожерелье. На ней была чёрная куртка.
- Оу, здравствуйте, - сказала незнакомка. - Вы, я так понимаю, Ниндзя?
- Кто там, Василиса? - раздалось вдруг со второго этажа.
- Ниндзя, Дима! Пропускать? - сказала блондинка незнакомому Диме.
- Ладно, - ответил голос.
- Проходите, - она отодвинулась.
Ребята недоумённо вошли, закрыв за собой дверь. Тут с лестницы как раз спускался этот Дима.
- Как он там? - спросила девушка.
- Да так, ничего, - ответил Дима. - Спит, - тут он обратил внимание на ребят. - Василиса, может, им стоит показать их друга?
Джей открыл рот от удивления, а остальные удивлённо смотрели на двух.
- Да, давай. Ребята, идите за нами.
Тут эти двое, которых как оказалось зовут Василиса и Дима, двинулись вверх по лестнице.
Они вошли в небольшое помещение, в котором стояли небольшой шкаф, стол, диван и кровать, на которой лежал Ллойд.
- Ллойд! - Солтанга опрометью кинулась к кровати. - Как он?
- Хех, как сказать, - сказал Дима. - Упал в обморок от удивления.
- Боже мой, да он весь горит! - сказала Солтанга. - Я не могу использовать свои способности второй раз, так что готовьтесь, придётся обходится обыкновенными методами.
Тут Ллойд разомкнул веки.
- Солтанга? - Ллойд попытался сесть, но девушка уложила его обратно. - Что ты тут делаешь?
- Лежи, лежи, - поспешно сказала девушка. - Неважно, главное мы нашли тебя.
Ллойд закрыл глаза и произнёс:
- Прости, что заставил волноваться.
- Ничего, ты не виноват. Спи.
Вскоре Ллойд действительно уснул, а дождь стих. Ребята попили чай и попрощались с Димой и Василисой, а сами легли спать кто куда.
Никто не волновался, так как знал, что он не одинок. Но все и волновались, потому что на кону жизнь всего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ПолуСерпентин!
FantasyПосле ссоры с ниндзя Ллойд переехал в частный дом в новой части Ниндзяго-сити. Несколько месяцев он жил вполне себе мирно и спокойно. Однако в один апрельский день он увидел странную зеленую ленту, которая привела его в место, где его жизнь изменила...