Оказавшись в потайном корироде Солтанга и Клим переглянулись.
Они оказались в широком коридоре, который освещали одни факелы, которые стояли в стенах. Нельзя сказать, что потайной ход в запущеном состоянии. Маморный пол не заполняла вода, а с потолка не свисала паутина. Углы не усыпала паутина. Там не издавалось ни звука. Тишину нарушало лишь дыхание двух новоявлённых Серпентинов и громкий топот со стороны комнатушки. Клим решил нарушить гнетущую тишину: - Нам нужно убираться отсюда, пока они не обнаружили нас, Солтанга. Так куда нам?
Впереди коридора образовалась развилка. Там было три направления. Солтанга указала на левый коридор
- Туда.
Клим кивнул и побежал первым, Солтанга за ним.
- Скажи мне кто нибудь раньше, что я стану членом клана Полу-Серпентинов, что за мной будут охотиться, что я буду убегать без боя..Ох, я бы рассмеялся ему в лицо! - бросил на ходу Клим.
- Да уж, повезло с судьбой! - согласилась Солтанга. - Пережить два плена, ужасающую болезнь, да и сразу же бежать из логова, без друзей! Не так ты представлял свою жизнь после переезда, не так ли? - Совершенно не так! - Клим осекся. - А откуда ты знаешь о моём переезде с монастыря?
Солтанга посмотрела на него как на маленького.
- Я же знакома и общалась с Ниндзя! Они мне всё рассказали. - Точно, об этом я не подумал.. - рассеяно ответил Клим. Казалось, его занимают сейчас совсем другие мысли. А ведь он сейчас думал не о побеге, а о Солтанге! С каждым днём он всё больше влюблялся в эту девчонку. Хотя он не был уверен о взаимности своих чувств. Потому что она такая красивая, такая независимая! А он ей даже в подметки не годится. Как же он глубоко ошибается, думая так! Солтанга ведь испытывает похожие чувства к Климу. Он кажется ей таким озорным, весёлым. И независимым и уверенным. От него веет дружелюбием. Он ей нравится всё больше! И тут Клим решил сделать первый шаг.
- Послушай, - начал неуверенно Клим. - Ты знаешь, где мы будем жить?
- Нет..А ты?
Клим неуверенно продолжил: - Ну..Может, нам стоит пойти к Ниндзя в монастырь жить? Но есть одно но: там нету свободных комнат..Но ты можешь поселиться у меня в комнате..Она больше других и у меня двухместная большая кровать.. - сейчас Клим был рад, что бежит впереди Солтанги, и та не видит его смущённого взгляда и розового румянца на щеках.
- Поселиться в монастыре, среди других Ниндзя?..В твоей комнате и спать с тобой на одной кровати?..Я..Я..Я согласна! Да! - это ведь то, о чём мечтала каждый вечер перед сном Солтанга! Естественно она согласилась, когда ещё выпадет такой шанс? Может, именно тогда у неё появится шанс признаться в своих чувствах?.. Вдруг Клим резко признался Солтанге, совсем позабыв о стеснительности:
- Знаешь, а ведь я люблю тебя.. Солтанга сначала приняла это за шутку и хотела уже упрекнуть себя за доверчивость, но когда парень остановился и повернулся к ней лицом она поняла: он не шутит! По его щекам лежал красный румянц, а глаза смотрели на неё с нескрываемой теплотой и любовью. Набравшись смелости она ответила:
- И я тебя..
Сначала Клим не поверил своим ушам, а потом подошёл к смущённой Солтанге, взял её за талию и поцеловал в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ПолуСерпентин!
FantastikПосле ссоры с ниндзя Ллойд переехал в частный дом в новой части Ниндзяго-сити. Несколько месяцев он жил вполне себе мирно и спокойно. Однако в один апрельский день он увидел странную зеленую ленту, которая привела его в место, где его жизнь изменила...