Глава VI. Правда в плену.

66 7 4
                                    

Джей с Ллойдом стояли с разинутыми ртами.
-Нет..!-Схватился за голову Джей.-Нет,нет! Это опасно!
Джей выглядел взволнованным,впрочем как и Ллойд.
-Вы ведь даже не знаете всю ситуацию,-Говорил Ллойд,-Мы в опасности,как вы не поймёте?!
Ллойд сорвался на крик. И тут произошло непредвиденное. Земля задрожала. Одна из стен развалилась на куски. Поднялась пыль.
-Что происходит?!-Спросил Мастер Ву.
-Мы вас предупреждали! Не стоило вам лгать!-Говорил женский голос.
Когда пыль расселяась, их взору явилась Татьяна. Она была облачена в тёмный костюм. Её волосы свободно лежали на плечах. Её тёмные крылья помогали ей летать.
-Кто она?-Спросил шёпотом Мастер Ву у парней.
Джей с Ллойдом переглянулись.
-Чёрт побери! Что там происходит? Что за женский голос?!-Говорил Кай за дверью.
Кай, Зейн, Коул, Ния решили подслушать разговор Мастера и Серпентинов.
-Сам не знаю! Ния, ты что нибудь видишь?-Спросил Коул у стоящей около двери Нии.
-Я вижу девушку в чёрном облегающем костюме. Её волосы свободно лежат по плечам. Она летает..на тёмных крыльях? Джей с Ллойдом стоят ошарашено поглядывая на эту девушку. Мастер Ву удивлённо смотрит на тех троих,-Говорила Ния.
-Наверное, они знакомы с этой дамочкой! И что делать? Ния, ты что нибудь ещё видишь?-Спросил Кай подходя ближе к своей сестре.
-Там..обрушена одна стена! Полностью! Там нету стены, лишь части от неё..Ребят, вам не кажется, что это всё как-то странно взаимосвязанно?-Ния повернулась к парням.
-Что именно взаимосвязанно, Ния?-Спросил Коул смотря в щель.
-Ну, походы Ллойда и Джея, эта девушка в конце концов! И какие-то новые черты характера этих двоих! Раньше ведь они вели себя иначе..Джей был более активнее, а Ллойд был не такой вспыльчивый! Это как-то странно и это как-то взаимосвязанно!
-Полностью согласен с тобой, Ния! Но давайте пока не высовываться, посмотрим, что будет дальше.-Сказал Кай.
-Ты..Откуда ты здесь взялась?!-Удивлённо выкрикнул Ллойд.-И что за ложь?! Мы тебе не врали!
-Ха! Ишь чего надумали. Думали что не узнаю? Как же вы глубоко ошибались! Идиоты! Подумывали обмануть меня? Ни сойдёт вам это с рук! Я всё знаю! И про тебя веснушчатый. Про твою личность, и кем ты являешься в мире Серпентинов! Какие же вы жалкие!
-И что ты нам сделаешь теперь?-Осмелел вдруг Ллойд.-Убьёшь?
-Ллойд, не говори так..она сильнее нас в разы!-Схватил плечо Ллойда Джей.
-И что?-Прошипел Ллойд.-Мне всё равно!
-О,-произнесла Татьяна.-Кажется наш щенок осмелел? А не хочешь ли ты сразиться со мной?
Тут Ллойд промолчал, а графиола рассмеялась.
-Что, сказать нечего? Конечно! Ведь, ты - обычный Серпентин, ни на что не способный!
Татьяна снова рассмеялась.
-Схватить этих двоих!-Сказала резко Татьяна указывая на застывших Ллойда и Джея.
И тут совершенно из не откуда появились знакомые им уже графиолы.
-Мастер Ву, бегите! Здесь вам уже нечего делать и нам вы никак не поможете..-Сказал Джей поглядывая как Ллойд отразил атаку первого графиола.
Мастер Ву хотел что-то сказать но передумал, развернулся и ушёл по пути встретив Кая, Нию, Коула, Зейна. А Ллойд уже замахнулся для нового удара.
-Ллойд, держись! Я бегу к тебе на подмогу!-Сказал Джей подбегая к Ллойду.
-Мы можем перекинуться?-Спросил Ллойд на ходу.
-Думаю, что да.-Ответил Джей.
Уже через несколько секунд Ллойд и Джей, а если быть точнее то Джеймс и Клим вовсю пользовались своими способностями. К сожалению, растений было не так много, поэтому Климу приходилось туго. Впрочем, как и Джеймсу.
Клим замахнулся для удара. Но не заметил удар в спину с ноги и поэтому упал. А на спине уже стояла чья-то нога. Клим попытался встать, но кто-то взял его руки и связал в тугой узел за спиной. Клим пытался сопротивляться, но тот кто удерживал его был его сильнее в разы. И в один момент в глазах Клима всё померкло. Кто-то ударил его по голове.
Джеймс увернулся от очередного удара. Серпентин побежал к стеллажам с книгами. Графиолы за ним. Джеймс завернул и опрокинул один стеллаж с книгам на трёх графиол. Те потеряли сознание. Но ещё десяток за ним бежал. Он попытался повторить этот трюк с остальными, но споткнулся, а графиолы воспользовались ситуацией и связали его. А на голову накинули тёмный мешок.
-А теперь, лентяи, тащите этих Серпентинов в наше логово! Оно тут совсем недалеко,-говорила Татьяна.
-«Их логово совсем недалеко?!»-Изумился Джеймс.
Через несколько секунд Джеймс понял что они двинулись. И сразу почему-то почувствовал свежий воздух, даже через мешок. Точно. Они ведь уничтожили стену! Но нужно придумать как он с Климом будут выбираться. Всю дорогу он думал лишь об этом. Но ни один вариант не был подходящем. И, Джеймс подумал что лучше сначала оказаться в том месте. Через некоторое время с него сняли мешок.
Он оказался в помещении. Там царил полумрак. На него были надеты наручники блокирующие его способности. Чёрт! Помещение было довольно большим. Рядом с ним лежал Клим. На нём были точно такие же наручники. Джеймс попытался встать но не получилось! Оказалось, что их ноги были на цепях! Чёрт! Серпентин огляделся. И увидел какую-то тень. Женскую тень! Она пыталась что-то донести до Джеймса. Серпентин вгляделся. На её рте красовался чёрный кляп. Благо, девушка оказалась не так далеко от парня так что Джеймс с лёгкостью снял с неё кляп. Клим даже и не думал приходить в себя.
-Спасибо!-Поблагодарила Джеймса девушка.
И тут Джеймс узнал её. Это была Татьяна.

Я - ПолуСерпентин! Место, где живут истории. Откройте их для себя