Глава XVI. Перерождение

38 7 10
                                    

В середине красной меловой пентаграмме появилась багровая алисанкманка. Её багровые крылья были огромны. Маленькие глазки смотрели злобно, но увидив, кто перед ней, склонила голову.

***

Ллойд проснулся в каком-то месте. Его окружал густой лес. Что случилось? Почему его не уничтожило?
Неподалёку он нашёл куст, а возле куста и речку. Подойдя к реке он умыл лицо и охнул: его прядь оказалась покрашена в зелёный, один глаз оказался зелёным, а другой багровым!
Тут к нему потянулись растения, пытаясь успокоить. А трава вдруг сложилась в слово. Ллойд встал и понял, что это было не просто слово, а целое предложение! «Ты переродился. Мы дали тебе шанс» писала трава.
Ллойд понял, что он не только переродился. Его две личности сложились воедино! Клим и Ллойд, Серпентин и Ниндзя.
Нужно подумать. Он может вернуться в монастырь, но там сейчас небезопасно. Но он не может оставить своих друзей..Но там он станет лёгкой добычей. К тому же, как правило, всех перерождённых не помнят. Так что самый безопасный вариант для него - скрыться в густой чащи. А там он придумает как спасти Ниндзяго.

***
Солтанга оказалась в монастыре. Как оказалось, большинство жителей города оказались в монастыре. В монастыре оказались и Серпентины.
- Солтанга, где будешь спать? - спросил Кай.
- В комнате Ллойда, - ответила та. - Он сам разрешил..
- Ну, если сам..Просто туда вход запрещён без разрешения, и мы там почти никогда не бываем, - Солтанга недоуменно глянула на Ниндзя. - Потому что он всегда запирался в ней, а без стука не впускает. И вообще, он не особо-то любит когда к нему в комнату заглядывают.
- Но почему?
- Этого никто не знает. Но мы не особо-то против.
- Ладно, я пошла тогда в комнату, отдохну.
И, не дожидаясь ответа, поплелась в комнату.
Монастырь оказался довольно большим. Просторные коридоры, большая кухня, в которой можно пиры устраивать, две ванны с права и с лева от лестницы, большая гостиная и зал, через который можно следить за камерами. Между всем этим была ещё одна комната, но она была закрыта. Большая лестница вела на второй этаж, через который можно попасть на чердак и на крышу. На втором этаже располагались комнаты Ниндзя и других обитателей этого монастыря. Комнат оказалось всего девять. Самая последняя дверь, в конце коридора, оказалась наглухо закрыта. Солтанга сразу поняла: это комната её возлюбленного. Найдя ключ от комнаты, она вошла.
Комната оказалась поистине огромной. Двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, стол с компьютером и другими вещами, шкаф с одеждой и не только, большое окно около стола, прикрытое белой шторой, стеллаж с романами и фолиантами, а так же диван. И комната всё равно казалась просторной!
Солтанга села на диван. Ей было немного стыдно, что она вошла в комнату и расположилась в ней. К тому же, он не любит когда к нему в комнату заходят..Интересно, почему?
На подоконнике и на тумбочках оказались цветы. Девушка улыбнулась: многие её знакомые из Природных тоже завели растения, чем немало удивили своих родных и друзей.
Солтанга встала с дивана и решила посмотреть в окно. На её удивление, на подоконнике она обнаружила толстую тетрадь. Видимо, исписанную. Не иначе, личный дневник. Она уважала чужие секреты, потому не стала смотреть туда. Но то, что она обнаружила дневник говорит об одном: это одна из причин, почему он не хотел чтобы к нему заходили в комнату.
- Солтанга! - неожиданно сказал кто-то за дверью, отчего девушка подпрыгнула. - Ты здесь?
- Да, а что? А кто там? - ответила Серпентина.
За дверью раздался удивлённый возглас.
- Как? Но Ллойд же спрятал ключ от комнаты! Причём так, что мы не смогли найти, хотя живём мы здесь несколько лет!
Солтанга оторопела. Кто бы там не был, но он точно был одним из Ниндзя. Ещё одна мозаика, одной картины! Что интересно он хотел скрыть?
- Можно войти?
- Да, можно.
Дверь отворилась и на пороге появился Джей.
- Честно говоря, я здесь вообще почти не бываю. С Ллойдом мы пересекались и общались в других местах монастыря. Здесь появлялись лишь Кай и Мастер Ву. Мастер Ву, как наш мастер и дядя, тут часто бывал. А Кай, как его лучший друг, всегда старался лишний раз не заходить, но всё-таки бывал здесь. Поэтому я даже и забыл, как выглядит комната нашего лидера, - признался Джей.
- Да уж, - сдержанно ответила девушка.
Джей огляделся и заметил ту самую исписанную тетрадь.
- А это что? - спросил он у Солтанги.
Девушка, которая смотрела стеллаж с книгами, обернулась.
- Это, наверное, его личный дневник, - ответила Серпентина.
Уолкер с интересом смотрел на тетрадь.
- Странно, я даже и не подозревал о существовании личного дневника..
- Только попробуй его открыть. Это личная вещь вашего лидера.
Джей фыркнул и открыл тетрадь. Через несколько секунд он охнул.
В тетради оказались рисунки и записи. Джей просто не верил своим глазам: рисунки были нарисованы так реально, как будто фотография!
Тут Солтанга потянула один из романов, и - вот это да! - в стене она открыла проход!
- Что за..
Проход открылся и взору двух появился узкий проход.
- Что это? - сказал не менее потрясённый Джей.
- Кажется, это именно то, что пытался скрыть от всех вас Ллойд, - промолвила Солтанга и прошла в узкий коридор. Джей поплёлся следом.
Как оказалось, в комнате Гармадон-младшего скрывалась потайная комната. В ней Джей и Солтанга обнаружили..Рисунки и краски? Ллойд рисовал Кая, Джея и всех Ниндзя. Так же и пейзажи, выдуманных животных. И они выглядели так, словно это были фотографии в цвете!
- Вот это да, - протянул Джей.
- Да уж, неожиданно, - согласилась Солтанга.
- Что будем делать? Расскажем всё остальным?
- Нет конечно! Оставим в секрете. Как никак, это его тайное увлечение!
Джей помолчал какое-то время.
- Ну, хорошо. Пойдём, - он помнил её к выходу.
Солтанга поспешила за Джеем.

***
Ллойд долго бродил среди высоких сосен и столетних дубов. Деревья, листва, растения, цветы - все они указывали ему путь. Через некоторое время он оказался на большой поляне. На середине поляны стоял обветшалый храм, который еле-еле держался. Ллойд поспешил внутрь.
Внутри Ллойд обнаружил карту Ниндзяго, которой не один год, пустой кувшин и несколько факелов, которых ещё не использовали. Храм был в запущеном состоянии, но если его немного отремонтировать то он вполне годится на жильё.
- Дракулы, - позвал их Ллойд. - Вы мне поможете?
Тут из-под земли выросли Дракулы. Они кивнули и обвились вокруг храма.
- Спасибо вам большое, - улыбнулся Ллойд.
Юноша сел на пол стал думать, как сделать храм чуть лучше. Во-первых, тут нужна мебель, во-вторых ему нужна еда, в третьих нужно придумать что делать с напастью Графиол.
Алисанкманка..Верно! Раз он переродился, вероятно, это чудище будет слушаться его! Но это ещё не точно. Он ведь даже и не знает, провелся ритуал как положено, или нет.
Ллойд встал и направился к выходу. Сейчас ему придётся изрядно попотеть, ведь надо же где-то деньги отыскать. В связи с борьбой Графиол, он не может надеятся на Ниндзяго-сити. Если Графиолы ещё не добрались до других городов, то он сможет заработать деньги в других местах.
Выйдя из храма, который выглядит уже не таким заброшенным, он направился в сторону ближайшей провинции. Не так далеко от леса, в котором он решил спрятаться, есть небольшой городок. Если правильно рассчитать, то уже к утру он будет там.
Ллойд шёл по извилистой тропинке, заходящее солнце освещало ему путь. Заморосил дождь, завывал ветер. Но парень знал, что справиться.
Ведь на кону жизнь всего мира.

Я - ПолуСерпентин! Место, где живут истории. Откройте их для себя