Как и ожидалось, Ллойд прибыл в город к утру. Он оказался в городе под названием Силеа. Это был город провинция, с небольшим населением. Спросив у прохожего, как здесь можно заработать денег, тот ответил:
- Здесь неподалёку арендуют здание, в котором можно сделать лавку, - говорил прохожий. - Если мне память не изменяет, то его арендуют за определённую плату. Не деньгами, а чем-то другим. Точно не помню, это надо уточнять. А вам зачем? Насколько я понимаю, вы не местный.
- Да так, обстоятельства, - сдержанно и уклончиво проговорил Ллойд.
- в таком случае удачи вам. Не каждый день к нам приходят такие, как вы.. - загадочно сказал прохожий, и, одобряюще улыбнувшись, зашагал в сторону кафе под названием «Океан любви».
Ллойда немного насторожило, что он говорил странным, загадочным тоном. Впрочем, он узнал интересующую его информацию. Осталось лишь узнать что за плата.
Он даже не предполагал, что всё пройдёт так гладко и хорошо. Естественно, он был рад, что он получил доступ к зданию. Но его насторожило одно - почему всё прошло так гладко? С него даже не взяли плату. Да и обычные прихожие смотрели на него во все глаза. Может, из-за глаза? Может, стоит его скрыть? Нет, дело не в этом. Они смотрели на него с надеждой, как будто знали, что он собирается помочь миру.
Осмотря здание, он решил, что здесь можно не только продавать, но и обучать и тренироваться. Отлично, значит, он может использовать свои навыки боевого искусства! Он может обучать народ боевым приёмам!
Уточнив и подписав все нужные документы, он ждал первого урока. Странно, но ему повезло, к нему в первый же день записалось человек пятнадцать. Это были не только дети, но и взрослые, желающие обучиться боевому исскуству.
***
Солтанга проснулась очень бодрая. В тот вечер она легла пораньше, дабы выспаться. Через шторы проникал солнечный яркий свет.
Проснувшись, она натянула зелёную футболку и брюки. Да, ей пришлось переодеться в одежду блондина, который был выше и шире в плечах. Она висела на ней как на мешке. Но ей она нравилась, так как она пахла Ллойдом.
Выйдя на завтрак, она столкнулась с Ильёй и Ларисой, Водяными.
- Солтанга?! - радостно воскликнул Илья. - Мы думали, ты уже давно попала в плен к Графиолам или мертва!
- Да, мы все так думали! - кивнула Лариса.
- Илья, Лариса?! - радостно воскликнула Солтанга. - Как же я рада вас всех видеть!
- Мы тоже рады тебя видеть! Пойдём, нам нужно к Серпентинам, они волнуются, что тебя схватили! - Сказал Илья и потянул девушку за собой. Лариса побежала за ними следом.
Они пробежали по просторным коридорам, в которых сейчас случилось столпотворение, и вышли на свежий воздух.
Во дворе монастыря оказалось не так много народа, чем в самом монастыре и в воздушном корабле «Дар Судьбы». И она тут же узнала этих ребят: это были Серпентины! Их было не так много, человек пять. Все они были одеты в облегающие костюмы. Насколько она знает, заклятие давно спало с Серпентинов, и теперь им не нужно скрываться друг от друга. Серпентины тренировались, как и Ниндзя. Ниндзя выглядели не так мрачно, как Серпентины. Естественно, Ниндзя хоть и потеряли Ллойда, но они не потеряли многого.
- Ребята, вы не поверите! - воскликнул Илья. - Солтанга оказалась жива!
Серпентины в миг перестали тренироваться и удивлённо повернули головы в сторону Солтанги. Ниндзя же просто наблюдали за их реакцией, зная, что эта новость для Серпентинов шокирующая.
- Солтанга?! - радостно воскликнул один из парней. - Это правда ты?!
Это был рыжий парень, с кариеми глазами, широкоплечий, высокий.
- Верно, это я, - с улыбкой произнесла девушка. - Твоё настоящее имя Женя же?
- Всё верно, - подтвердил Евгений. - А это - Кирилл..
Солтанга остановила жестом Евгения.
- Остальных я знаю, спасибо, - улыбнулась девушка. - Привет, Ирина, Кирилл, Сергей. И вам Ниндзя тоже привет.
Кириллом оказался седоволосый парень, с серо-голубыми глазами. Его прядь была покрашена в бедно-голубой цвет.
- Объединенный? - осведомилась Солтанга у Кирилла.
- Всё верно. Как я понимаю, ты тоже?
Солтанга кивнула.
- Объединённая? Что это значит? - недоумённо спросил Коул.
- Объединенных называют тех, у кого две личности сложились воедино. То есть, Серпентин и человек стали одним целым. Ранее в облике Серпентина меня звали Крис, а в жизни Солтанга. Но лет в семь-восемь мои личности, при определённых обстоятельствах, сложились воедино. Так я стала Объединённой, - пояснила Солтанга.
- А, - лишь вымолвил Коул. - Теперь понятно.
- Кстати, Солтанга, - вдруг помрачнела Ирина. - До нас дошло известие, что твоего отца не стало. Его погубил Властелин Графиол, собственноручно.
В груди Солтанги больно кольнуло. Её отец - мёртв..? Нет, она до последнего надеялась, что так не произойдёт! Нет, нет, нет! Из глаз Солтанги потекли слёзы. Она осела на пол и закрыла лицо руками.
- Почему ты оставил меня.. - тихо сказала Солтанга. - Ты же дал обещание моей матери..Я осталась одна..Нету ни отца, ни матери, а тот, кого я полюбила, оказался в лапах чудовища..
- Эй, - Ния села рядом с Солтангой. - Всё будет хорошо, я тебя уверяю! А с твоим возлюбленным, кем бы он ни был, всё будет хорошо.
- Мы тебя не бросим, - согласился Кай. - Мы же, как никак, в одной лодке.
- Верно, - Зейн тоже сел с Солтангой. - Всё будет хорошо. Жаль только, что Ллойд без вести пропал. Вот он бы точно тебя поддержал.
- Ллойд..Почему его больше никто не зовёт Клим? - грустно поддержала разговор Лариса.
- Давайте не будем о нём, - вдруг сказал Кирилл. - Солтанга, - он повернулся к девушке. - Скажи, ты же любишь Ллойда?
Солтанга перестала всхлипывать. Ей сразу же вспомнился момент в секретном проходе.
«- Знаешь, а ведь я люблю тебя..» всплыла в памяти фраза Ллойда.
- Он любит меня, - тихо призналась девушка. - Как и я его. В секретном проходе, в его комнате, он признался мне, и он подарил мне первый свой поцелуй. Тогда все беды отошли на второй план. А потом его схватили Графиолы, мерзавцы!
- Всё будет хорошо, мы найдём его! - Пообещал Сергей.
- Верно, - сказала Солтанга. - Ведь на кону жизнь всего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ПолуСерпентин!
FantasiПосле ссоры с ниндзя Ллойд переехал в частный дом в новой части Ниндзяго-сити. Несколько месяцев он жил вполне себе мирно и спокойно. Однако в один апрельский день он увидел странную зеленую ленту, которая привела его в место, где его жизнь изменила...