Клим проснулся с дикой головной болью на холодном полу. Он снова оказался в подвале Графиол? Но как? Его похитили? Почему его не защитили? Что произошло? Вопросы навалились на Клима. Но голова даже и не думала соображать.
Мало того, помимо дикой головной боли у Клима невыносимая вялость и температура, которая никак не хочет опускаться ниже 38,7. Но силы нужны чтобы хоть как-то отважиться защитить себя. Но сейчас Клим был не в состоянии. Но выбираться-то отсюда как-то надо! Чем больше Клим думал, тем сильнее у него болела голова. Вскоре он вообще вырубился.
Проснувшись Клим почувствовал себя не лучше. Но по ощущениям вялость уменьшилась, и температура немного спала. Интересно, сколько он спал? Пока он чувствовал себя лучше, он решил пораскинуть мозгами и придумать план побега. Но вялость и жуткая головная боль вновь и вновь приходили. Так происходило несколько десяток раз, пока Клим не сдался.
***
Кай, Зейн, Пиввж, Мастер Ву, Ния сидят и думают что же можно предпринять.
Как вдруг в дверь начинают стучать.
***
Джеймс узнал о произошедшем два дня спустя после происшествия.
Все они сидели в гостинной.
- Я ни черта не помню! Последнее что я помню так это, то как мы входим в комнату и всё!- Воскликнул Алексей.
- Да я тоже!- Подтвердил Димка.
- Странно всё это,- Сказал Джеймс.- Похитили только Клима и написали надпись «Ты следующий», хотя там была возможность похитить троих.
- Наверное, он говорил про кого-то другого. Конкретно другого, не Алексея с Димкой, а например Татьяну,- Предположила Солтанга.
- А может..Нет, это бред!- Воскликнула Татьяна.
Все взгляды были направлены на Татьяну. Татьяна поняла что они ждут её речи.
Девушка вздохнула и сказала:
- Солтанга тоже присутствовала во время этого происшествия,- Начала Татьяна.- Так, может, это было написано ей? Она ведь тоже видела эту надпись.
- Да, но этот кто-то, кто похитил Клима, мог написать подобное на её зеркале.
Тут Солтанга опустила голову.
- На самом деле в моей комнате нету зеркал, поэтому он мог узнать о том что я нахожусь у вас и эта надпись предназначена мне.
- А ведь верно..- Сказала Татьяна.
- В любом случае я за то, чтобы Джеймс привлёк Ниндзя к расследованию, всё равно они уже видели многое,- Сказал Алексей.
- А Серпентин? Что он на это скажет?- Спросил Марк.
- Я поговорю с отцом. Он всегда понимал меня..- Сказала Солтанга.
- Хорошо, тогда пусть Джеймс отправляется в Монастырь и всё объясняет Ниндзя и их Мастеру,- Сказал Димка.
Джеймс кивнул.
***
Вдруг в дверь постучали.
- Я открою,- Сказал Мастер Ву.
На пороге показался Джей. Он был не в форме Ниндзя, он был в чёрных брюках и голубой футболкой.
- Я пришёл сюда по делу,- Без предисловий сказал Джей.
Ниндзя опешили.
- Да, конечно, проходи.- Ошарашеным голосом произнёс Мастер.
Джей присел рядом с Нией.
- Итак, вы наверняка уже догадались о том что мы с Ллойдом имеем очень странный секрет. Тем не менее, это не означает что вы знаете всё. Мы - Серпентины. Или быть правильнее ПолуСерпентины. Мы имеем вторую сущность, вторую личность. В мире Серпентинов я известен как Джеймс. Я отношусь к группе Грозовые. Ллойд относится к группе Природные и известен он там как Клим. В наших родословных были или только появились Серпентины. Наша задача - остерегать и защищать мир от Графиол. Графиолы - ПолуЗмеи с негативной энергией, они имеют крылья как у мотыльков. Они наши заклятые враги. Вам уже доводилось их видеть. Помните инцидент в библиотеке? Там присутствовали Графиолы. Они нас схватили и похитили. Но мы уже сумели выбраться. По крайне мере я, Ллойд, и наша подруга Татьяна или же Алисия. Но ровно два дня назад произошло ещё одно происшествие. В нём поучаствовали Алексей или уже известный вам Платон Закревский, Димка или Тимофей, и Клим или Ллойд. Димка и Алексей сильно не пострадали. А вот такого я не могу сказать на счёт Ллойда. Его похитили. Между прочим, уже второй раз. Но перед тем, как произошло похищение он сильно разболелся. Его температура не опускалась ниже 38,7 или ниже 39,1, у него сильно болела голова, была невыносимая вялость. Он еле шевелил ногами. И потом его похители. А так же перед этим мы познакомилась с одной девицей которую зовут Солтанга. Она дочь Серпентина. Свои способности она получила в четыре года. Она нам помогает в расследовании. Но нам очень нужна ваша помощь. Вы Ниндзя, как и я. Но одного Ниндзя-Серпентина не достаточно. Нам нужен и ваш опыт. Нас так мало! Мы хотим привлечь Серпентина, но и этот может быть недостаточно. К тому же вы видели уже многое и скрывать подобное у вас прямо перед носом не получится. Рано или поздно вы бы узнали об этом. Поэтому просим у вас помощи,- Закончил свой рассказ Джей.
Ниндзя с Мастером Ву изумлённо переглядывались.
- Конечно, мы поможем,- Наконец произнёс Кай.- Вы только скажите нам, что делать.
- Отлично,- Произнёс Джей.- Тогда пойдёмте. Действовать нужно непременно.
Удивлённые Ниндзя пошли за Джеем. Какого их было удивление, когда они поняли что логово Серпентинов находилось в Южной Части Города, в озере!
- Придётся намочиться вам,- Произнёс Джей перевоплощаясь.
- А ты? Ты что-ли не намочишься?- Спросила Ния.
- Не-а, не намочусь. Любой Серпентин водойстойк,- Пояснил Джеймс.
- Ну, повезло же.- Сказал Коул.
- А вот и нет,- Грустно вздохнул Джеймс.- Быть Серпентином - сложно, ведь приходится скрывать правду, защищать друзей, рисковать и подвергать свою жизнь опасности. Но сейчас это уже касается и вас. Вы в курсе существования Людей-Серпентинов а это значит что тайно вошли в наш мир. Пора.
Джеймс без какого либо сигнала прыгнул в воду и скрылся под водой.
- Пора,- Сказала Ния и прыгнула вслед за Джеймсом.
- Пора,-Сказали Коул и Кай.
Мастер остался в Монастыре с Пиввж, поэтому Зейн прыгал один.
Вынырнув, будучи все мокрые, Ниндзя оказались в «пещере». Джеймс объяснил что к чему. Обычно в это время Серпентинов мало, поэтому пройти в комнату где проживают Алексей, Марк, Татьяна, Димка и похищенный Клим не составило для них труда.
Джеймс постучал в дверь. Им открыла белобрысая девушка.
- Джеймс? Ты уже пришёл? Проходите,- Девушка пропустила Ниндзя и Джеймса.
Ниндзя оказались в просторной «квартире». В ней оказалось четыре комнаты, гостиная, большая кухня, душевая, две ванные комнаты. И одна закрытая дверь.
- А что в этой двери?- Спросил Кай дёргая за дверную ручку. Комната заперта.
- Там комната похищенного Клима, Джеймс ты ведь им всё объяснил?- Спросил какой-то парень с пластырем на щеке.
- Без больших подробностей, но они разбираются. Главное им пораскинуть хорошо мозгами и вникнуть очень быстро, Алексей,- Ответил Джеймс.
- Ну хорошо. Если что, Солтанга ушла к Серпентину, сказала не знает насколько долго затянется её разговор с отцом.
- Хорошо, я понял.- Ответил Джеймс.
- Кажется, нас ждут новые приключения,- Сказала Ния.
- Да, приключения..- Сказал Кай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ПолуСерпентин!
FantasyПосле ссоры с ниндзя Ллойд переехал в частный дом в новой части Ниндзяго-сити. Несколько месяцев он жил вполне себе мирно и спокойно. Однако в один апрельский день он увидел странную зеленую ленту, которая привела его в место, где его жизнь изменила...