Они проводили время до того момента, пока всех не созвали. Все были заинтригованы, размышляя, что же случилось и что такого им расскажут - ведь не каждый день такое случается!
Собрание проводилось в большом, просторном зале, который все сразу же окрестили «круглым». И не зря: место очень напоминало круг, а потолок был куполоватым. Даже удивительно, как такое может быть под землёй!
В Круглом зале было некое возвышение, напоминающее кафедру в университете. Когда в зале было негде яблоку упасть, туда вышел человек, точнее, его образец, очень напоминающий того, кто стоял возле входа в это место. Он заговорил:
- Дорогие наши друзья! Рад приветствовать всех новоприбывших здесь. Хочу представиться: меня зовут Серпентин. Я - Старейшина клана полусерпентинов, полулюдей. Все, кто находится сейчас здесь, также являются полулюдьми и полусерпентинами, - в этот момент по залу прошлись неверящие шепотки и возгласы. - Да-да, это действительно правда. Каждый из вас знает настоящих Серпентинов? Мы - их подобие. Это произошло из-за того, что давным-давно одна из чистокровных серпентинов завязала отношения с человеком, вследствие чего их дети были наполовину людьми и наполовину серпентинами. Именно так и появился наш клан. Раньше мы участвовали как посредники в войнах людей с серпентинами, так как считалось, что мы будем бесстрасными судьями, ведь в нас течет кровь сразу обоих. Но после заточения наших родственников нас стали бояться и преследовать, ведь пошел ложный слух, якобы мы собираемся пойти по их стопам. Как только начались гонения, мы затерялись среди людей так прочно, что о нашем существовании просто-напросто забыли, и мы стерлись из памяти даже серпентинов. Однако мы живы и живем вот так уже несколько веков; нас все устраивает. Каждый год, в этот день, я отправляю Зов тем серпентинам, что к нам еще не явились. Это была та самая лента, которую вы видели.
- Следует отметить, что мы имеем две формы: человеческую, в которой вы находитесь сейчас, и серпентинскую, - продолжал Старейшина. - На данный момент вторая форма вам недоступна; она будет открыта, когда вы выпьете специальное зелье под названием «Посвящение». После него вы необратимо изменитесь: ваши характеры, внешность, заморочки, привычки, мировоззрения, мнения и взгляды будут совершенно другими. Также вы обрете новую силу, данную вам по праву рождения. Но для всего этого вы должны выпить «Посвящение». Сделаем это сейчас же. После него мы еще немного поговорим, распределимся, и я вас отпущу отдыхать. Итак. Чтобы выпить зелье, вы должны подойти вон к тем столам, - он указал рукой туда, где было расставлено множество столов, покрытых пурпурной скатертью. Рядом, как ни странно, стояли полусерпентины с фотоаппаратами и странными, большими белыми тетрадями. На столах было что-то, но они стояли довольно далеко, от чего нельзя было разглядеть, что на них было кроме скатерти. - Сейчас вы должны подойти к ним, выбрать стол, выпить из колбы зелье и назвать стоящим там ребятам свое новое имя, дать им сфоткать вас, а также вы должны честно ответить на их вопросы. Если все ясно, то приступаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ПолуСерпентин!
ФэнтезиПосле ссоры с ниндзя Ллойд переехал в частный дом в новой части Ниндзяго-сити. Несколько месяцев он жил вполне себе мирно и спокойно. Однако в один апрельский день он увидел странную зеленую ленту, которая привела его в место, где его жизнь изменила...