День 7. HAPPY NEW YEAR !

176 8 3
                                    

Сегодня уже 31 декабря.. Я до сих пор не хочу Новый Год. Зачем он вообще создан? Я уже пришла из школы и покушала. Начала уроки делать.. Тут на кухню зашел отец.

-Пап, нуу.. можно мне с другом НГ отпраздновать?-спросила я. А если нет? Тооо... жопа.

-Да, можно.-улыбнулся он.

-Ооо, спасибооооо!!-крикнула я и, встав со стула, обняла папочку.

Теперь я хочу НГ.

"Ну что, во сколько ты приедишь?"- написала я Андрею. Может встретить его смогу.

Буквально через 30 секунд мне пришел ответ.

"Примерно в 18, 8 вагон. Че встретишь?"

"Думаю, да)) кстати, мне разрешили с тобой провести НГ))"

"Оо, классно))*"

"Сама в шоке.."

Потом я хотела отправить еще смс, но у меня закончились деньги. Тогда я решила все таки сделать уроки.

*   *   *   *   *

-Дим, пожалуйсто, можешь проводить меня до вокзала?-спросила я.

-Хмм, ты уезжаешь?-усмехнулся парень.

-Нет, прост..хотела друга встретить,он..

-Ладно,-не дослушал меня Дима.

-Спасиб, бро!-сказав это, я поцеловала его в щеку.

-Куда это ты собираешься?-спросила Нина. Ей какая разница.

-Тебе что.?. Куда хочу, туда и иду..-сказала я, как можно безразличнее. Хотя сейчас мне хотелось улыбаться.

-Она друга встречать будет.-довольно сказал брат.

-Сукаа, чувствую не любишь ты меня..

-Я тоже еду с вами. Уж очень хочется мне посмотреть на твоего парня.-усмехнулась Нина.

-Он. Мне. Не. Парень. Понимаешь?-раздражать начала меня.

-Мне все равно. Если он мне понравится, он будет моих ,-засмеялась сестра.- Хотя я думаю, что он ботан какой-нибудь.

Я пошла собираться. Я одела зауженные синие джинсы с завышенной талией , футболку и кофту на нее. Классно выглядит. Расчесав волосы я спустилась вниз. 

-Я все,-сказала Диме и Нине. Мы все стали обуваться. Одев парку и портфель, мы вышли.

-Эмм, какая это улица? -спросила я, на что не получила ответа.- Спасибо, что сказали.

21 день моей жизни. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя