День 3. Я вызову родителей.. Вики ии.. Светы..

295 10 4
                                    

Я проснулась от того, что прозвенел будильник. 7 часов.

-Суууука,-прошептала я.

-Эй, ты чего,- улыбнулась Маша. Блин. Я думала она спит.

-Я не хочу в школу..-сказав это, я начала заправлять постель.

-Да, ладно. Друзей зато увидишь.- Попыталась утешить Машка.

-Ага.. Я так хочу их увидеть, - это был сарказм.

-Ну, вот видишь, - улыбнулась она.- Кстати, Леша придет за тобой?

-Конечноооо.-Запела я.

-Нравится?-спросила Махыч.

-Немного,-заулыбалась я,- но у него есть Алина..

- Ну ничего.- Она сказала и я вышла  из комнаты. На кухне были все. Кроме Машки конечно.

-Доброе утро, - сказала я, чуть не плача. Очень не хочу в школу. 

-Доброе,-сказал Майкл.- Я сегодня за тобой заеду. Я сегодня до часу и с завтрашнего дня у меня отпуск небольшой.

-Хорошо.Майкл, у меня что-то голова болит.- Сказала я, надеясь, что он разрешит не идти в школу.

-Иди сюда,-сказал он и потрогал мне голову.- Голова не горячая. Выпей таблетку.

-А если я умру на уроке. Тебе наплевать что ли? - законючила я.

-Света, не говори ерунды!-пригрозил он.

-Как скажешь.- Сказала я и пошла в ванную.

Умывшись, я пошла в комнату переодеваться. У нас есть школьная форма, но  в ней не хожу. Она стремная. И вообще, нам разрешили ходить в своих юбках и блузке. Одела я юбку с завышенной талией и рубашку. Расчесала волосы и готова. Ну,  накраситься я не забыла конечно же.

Послышался звонок в дверь. Я же знаю, что Алеше откроют дверь, вот и не стала торопиться.

Захватив рюкзак, я вышла из комнаты.  На кухне стоял Леша. Как всегда в джинсах. Ну, и в пиджаке наверно. Из-за куртки не видно.

-Привет,-сказали мы хором. Я поцеловала его в щеку.

Я обулась и мы вышли.

-Как ты?-спросил он.

-Как всегда нормально, а ты?

-Да тоже,-улыбнулся он. Я тоже улыбнулась ему в ответ.

-Ты делал геометрию?-спросила я.

-Ну да. С ГДЗ как всегда списал. А ты? Тоже так же?-спросил Алеша нажимая на кнопку лифта. Лифт приехал. Мы зашли в него и нажали на 1 этаж.

21 день моей жизни. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя