Я лежала, но вдруг прихожая дверь открылась и я услышала голос. Хоть и не разобрала чей. Выйдя, я увидела парня, одетого в коричневые джинсы и кофту на застежке. Темные волосы и голубые глаза. Наверное это Егор. Он наш новый сосед.
-Егор, знакомься, это Света, сестра Майкла,- сказал Антон.
-Привет,-сказал он мне, улыбаясь.
-Оох, привет, - ответила я взаимностью.
-Маахыч, - сказал парень, обнимая Машу,- я так скучааал.
-Привет,- отрезала она.
На самом деле Егор не любит Машу. Они ужасно общаются и часто ссорятся. Точнее Маша обижается на его шутки. Вы спросите почему? Они ведь только познакомились и видятся первый раз? Нет, они были знакомы.
-Вон там твоя комната, - сказал Майкл,- показывая рукой на дверь.
Кстати, в нашем блоке 2 комнаты. Для девочек и для мальчиков. И в каждой комнате по 3 кровати.
Егор ушел в комнату. А я села на кухне в телефоне. И Маша сидела со мной, попивая чай.
-Красивый, - сказала я ,улыбаясь.
-Красивый, ну да, зато характер у него говно.-Сказала она.
- Ой, да ладно. Может он изменился. А кстати, Антон его знает?Просто он его так встретил..-спросила я.
-Да, он его троюродный брат, - сказала Маша,- а ты завтра в школу идешь?
-Хмм, неет. У нас карантин до 26. - Посмотрела я на Машу. Она смотрела на чай. Странная девка. - А вы все работаете, - засмеялась я.
-И не напоминай.
Мне надо вам сказать, чтобы было понятно. Маше 18 лет. Антону 23 года, а Майклу 20 лет. А Егору 16. И все работают, кроме Егора. Значит завтра я буду сидеть с ним. Потому что на карантин закрыли все школы.
-Что завтра делать будешь? - спросила подруга.
-Ну, может гулять пойду. - Сказала я.
-Так ты помирилась с подругами?- Поинтересовалась Маша. Ну мы просто поссорились с подругами и они не захотели со мной дружить. Но есть моя лучшая подруга, она всегда за меня и никогда не предает и сама не обижается.
-Нет, я не собираюсь с ними больше общаться, - сказав это, я начала хрустеть пальцами. Люблю делать так.
-Понятно.
Мой телефон завибрировал и на экране высветилось "Андрей". Это мой друг, мы довольно таки хорошо дружим. Он похож на того, как Маша рассказывала. Я думала, брать трубку или нет. Решила взять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день моей жизни. Часть 1.
Teen FictionЕсли подумать, то у некоторых людей мало что случается за 3 недели, у некоторых - все наоборот. Каждый день какое-то событие, эмоции. В моей жизни, за 3 недели поменялось все. Я переехала, завела друзей, потом потеряла их, потом опять стала с ними...