День 21.Одна печаль.

107 7 0
                                    

-Ммм,-промычала я, попытаясь встать. Все тело болело и голова трещала.
-Проснулась,- усмехнулся Денис. Стоп, а почему я у него и где Нина?
-А где Нина?- спросила я.
-Она с Димасом вчера уехала,-он сделал паузу,- кстати, ты очень классная в постели.
-Мы с тобой.. переспали?- спросила я.
-Да,- сказал он. Капеец, разница 6 лет. Это же не нормально.. И сейчас я себя считаю шлюхой.. Со всеми трахаюсь, блин..- А ты что, ничего совсем не помнишь?
-Я помню я танцевала, пошла выпить и ты дал мне таблетку. От нее меня понеслоо..- я закрыла лицо руками, а Денис обнял меня. Парень бы обнимая меня вечно, но у меня зазвонил телефон. Майкл? В это время Денис ушел на кухню.
Я:Алло.
М:Привет, как дела? Голова не болит?
Я:Привет, хорошо. Нет, а почему она должна болеть?
М:Ну, по твоему инстаграму видно, что ты была в клубе. Что за парень? Сколько ему?
Я: Даа, друг, 14 тоже.
М: Он не выглядит на 14. А на 20 или 25.
Я: Ну ты чо, Леша тоже на 14 выглядит.
-Светик, собирайся, я тебя домой отвезу.- сказал Денис. Я очень испугалась, что Майкл это услышал.
М:Света! Кто это?!
Я:Слушай, раз ты меня отправил сюда, то тебе на меня все равно. Какая разница кто это?
М:Большая. Я волнуюсь за тебя.
Я:Ага.
- Сейчас, подожди 5 минут,-я улыбнулась.
-Давай быстрей, Нина будет ждать тебя где-то, как место называется не помню.
М:Свет, я запрещаю тебе общаться с парнями старше тебя. Андрей будет ревновать.
Я:Хах, он уехал.
М:Почему??
Я:У него спроси!
-Свет,бля ,-Денис подошел ко мне и выхватил телефон,- одевайся, потом отдам.
-Хорошо,- я закатила глаза и стала одевать платье,а Денис походу с Майклом стал разговаривать...
Д:Привет.
М:...
Д:Ты кто Свете?
М:...
Д:Ну да, ходили. А что?
М:...
Д:Мне 20.
М:...
Д:Ей 17.
М:...
Д:Свете 14?Бляять, вот я влип..
М:...
Д:Да не ничего. Ладно, давай потом поговорим, а то Света собралась.
-Нахуй ты наврала? Мы ведь трахались..- он закрыл лицо руками, испугался.- Мы ведь не предохранялись.- сказав это, он начал бить кулаками стену.- Почему ты не сказала?
Денис стал подходить ко мне.
-Нет, но я же не знала, что мы..- начала я.Денис подошел ко мне вплотную. Я думала, он ударит меня, но обнял.
-Не дай бог ты залетишь,- сказал он. Я чувствовала как у него сильно бьется сердце. Я правда не знала что сказать..- Ладно поехали.
* * * * *
Денис привез меня за угол дома. Там уже стояла Нина и Дима. Кстати, пока мы ехали я зашла в инстаграм. Там было 8 фоток. С Ниной, Димой,Денисом и Другими парнями и девками.
Мы вышли.. Я подошла к Нине и обняла ее.
-Привет,- сказала я ей.
-Привет,- она улыбнулась. Я посмотрела на Диму и вспомнила тот момент.. Денис был грустный и задумчивый..
-Брат, ты чо такой?- Дима спросил его.
-Давай не здесь.. Ладно девочки пока,- он улыбнулся и парни пошли.
-А чё он такой?-Нина спросила меня.
-Не знаю,- соврала я,- голова наверно болит.
Дима с Денисом еще не уехали. Денис ему рассказывает что-то, а Дима смотрит на меня.
* * * * *
Я лежу в кровати и думаю, что будет если я залечу. Аборт я точно делать не буду. А рожать в таком возрасте.. Мои мысли прерывает звонок. Майкл.. Опять. Ну зачем?
Я:Алло.
М:Так, Свет. Я конечно рад, что ты домой вернулась.. Но ты стала общаться с парнем, которому 20. Тебе со сверстниками не общается что ли? Я маме сказал, она поговорит с тобой.
Я:Майкл... Маме? Серьезно?Зачем?Она же убьет меня..
М:Она не будет тебя убивать.Успокойся, она просто с тобой поговорит.
Я:Да,ладно давай пока..
* * * * *
-Свет, к нам сейчас уже Дима прийдут с Денисом,- сказала Нина, улыбаясь.
-Зачем?-спросила я.
-Просто так, а что нельзя?- она улыбнулась.
-Да мне все равно..
-А вот и они пришли,- сказала она когда услышала звонок в дверь. Я вышла встретить их для приличия. Но пришел один Дима. Я расстроилась.. Зайдя на кухню, я налила себе чай. Дима сел рядом со мной.
-А я знал, что ты шкура недоделанная..- он усмехнулся, но я ничего не ответила.- С нами в тот раз отказалась, а с Денисом.. Ай-яй-ай.. Все равно ты Денису не нужна. Смирись, шкура.-он опять усмехнулся.
-Иди нахуй,-не выдержала я и убежала в комнату. Через минуту ко мне зашла Нина.
-Я пойду с Димой погуляю,- она улыбнулась,- если что маме скажи что я с Захаром.
-Ок, удачи,- я улыбнулась.Сейчас только 7 вечера, делать мне уже нечего. А когда мне нечего делать, я захожу вк. Зайдя, я увидела одно сообщение, оно от Дениса.
Д:Прости, за то что мы переспали( я виноват. Я не знал, что тебе 14. Просто ты мне очень понравилась. Но у меня есть девушка.. Блин, ты мне очень нравишься, а ее я люблю. Не знаю что и делать(
Я:Не вини себя, это я виновата, что понравилась тебе) ты мне тоже нравишься, но разница в возрасте меня пугает((
Д:Может быть встретимся где-нибудь?)
Я:Я не знаю, можно)
Д:Можно я приеду к тебе?)
Я: Конечно
Д:Ок, приеду через полчаса.
Я:Жду.
* * * * *
-Привет, проходи,- сказала я.- чай будешь?
-Привет, спасибо, нет.Это тебе,- сказав это, он протянул мне киндер.
-Оо, спасибо, я обожаю киндеры,- я улыбнулась. Мелочь, а приятно.-Пошли в комнату, а то мама скоро прийдет.
-На кого ты пойдешь учиться?-спросил он.
-На переводчика, а ты кем работаешь?
-Менеджером. Хорошо язык знаешь?
-Да,-я улыбнулась, но он не увидел.
-Может фильм посмотрим?- предложил Денис.
-Какой?- спросила я.
-Я не знаю. Новый какой-нибудь,- он улыбнулся.
-Давай Люси,- сказав это я достала ноут, братика наверно.
-Давай,- сказав это, Денис сел на кровать.
-А почему ты сейчас не с девушкой?-заинтересовалась я.
-Она с подругой гуляет,- он улыбнулся.
-Она знает, что ты тоже гуляешь?- спросила я,- и знаешь что мне еще интересно.. То зачем мы переспали. Мы были под кайфом.- я улыбнулась,- и часто ли ты таблетки глотаешь?
-Девушке я сказал, что ушел к другу.. А таблетки не очень часто. Ну в общем, когда в хорошей компании парней.- Денис усмехнулся и я ушла за чаем. Налив чай, пошла обратно в комнату.
-Я чай фруктовый налила, любишь такой?-спросила я.
-Да, я разные чаи пью,-сказал он, взяв у меня чай и положив на столик,- фильм загрузился.
* * * * *
-Что это еще такое?- кричала мать. Мы, оказывается, уснули. -Мам, мы..- начала я, но меня перебила мама.
-Что мы, что мы?! Андрей уехал, так ты с другими парнями спишь?Кто это вообще такой?- кричала она, я даже боялась что-то сказать.
-Я пойду, напишу тебе позже..- сказав это, Денис пошел, я кивнула ему.
-Мам, мы смотрели фильм и уснули,- сказала я.
-Хорошо, но вы пошли в клуб. Кто вам разрешал?- она приподняла бровь.
-Никто, мы знали, что ты ее разрешишь и ушли..
-Вы мне врете! Сколько лет этому парню?
-17,- сказала я.
-Не ври мне, ему 20. А с мальчиками помоложе не пробовала общаться?- она уже не так кричала.
-Ну хватит. С кем хочу, с теми и общаюсь!- крикнула я.
-Свет, мне надоело с тобой ругаться.. Я сейчас позвоню Майклу и ты поедешь в Нижний,- прикрикнула мама, а я чуть не закричала от счастья.
Мамин телефон был у нее в кармане. Она набрала номер Майкла.
Мама:Привет, сынок.
Братик:...
М:Я тебе уже все уши прожужала насчет Светы, но .. когда я зашла в ее комнату, она лежала с парнем каким-то в обнимочку. Мне надоело все это. Может она зря приехала? Может она поедет к вам обратно?
Б:...
М:Майкл, у меня нервы на ниточке, да и она каждый день где-то шляется..
Б:...
М:Я не знаю как лучше будет.
Б:...
М: Я очень волнуюсь по этому поводу.. Я боюсь, что она станет жить половой жизнью.
Б:...
М:Хорошо, договорились. Давай пока.
-Свет, тебе лучше будет жить с нами, так что ты не поедешь обратно,- после этой фразы я заревела. Была ведь надежда, что я поеду в Нижний.
-У меня есть деньги, я уеду сама..- прикрикнула я.
-Ты никуда не поедешь..- сказала мама.- И еще, Свет, давай так. Ты не будешь общаться с этим парнем, а через полтора года ты поедешь в Нижний Новгород. Договорились?- я ничего не сказала, а лишь кивнула. Мама мне обещала и я буду ждать..

21 день моей жизни. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя