Я пришла со школы, сделала все дела, легла на диван в гостиной. Время примерно 19.39. По телевизору идет "Ревизорро". Там где Елена Летучая ездит по городам, а там проверяет на чистоту отели и рестораны. Идет по каналу Пятница.
В комнату зашел Майкл.
-Свеет,-протянул он.
-Что?-интересно мне .
- Тебе нужно поехать родителям в Питер,-виновато сказал Майкл.
-Почему?Я..Я не хочу..-сказав это, я из положения лежа перешла в положение сидя и крестила ноги.
-Я не могу с тобой справиться,ты стала хуже учиться, с того момента когда приехала сюда..-говорил он, смотря мне в глаза.
-А как же школа? А секции? Я вообще-то на легкую атлетику хожу.- Возразила я.
-Родители уже договорились, а насчет секций.. я все разрешу.. и.. Иди собирай вещи, а то завтра в 10 у тебя поезд..
-Но, Майкл, я не хочу к родителям.. Они не взяли меня в тот раз. Они бросили меня. А сейчас ты отдаешь меня чужим людям?-сказала я и на уголках глаз скопились слезы.
-Они тебе не чужие, Свет. Так было надо, пойми..-сказав это, он поднял меня за руку и обнял. Я вырвалась из его объятий и побежала в комнату.
Как.. как я буду жить в Питере?Как же мои друзья?? Каждую минуту я задавалась такими вопросами.
Напишу Динаре в контакте.
Я:Привет.
Д:Привееет. Как ты?))
Я: Нормас, ты как?
Д: Хорошо)
Я: А, вот, что я сказать хотела.
Д:Чтоо??? Говори, говори, говориии
Я:Я завтра уезжаю в Питер к предкам((
Д:Зачем?
Я: Брат сказал, что не справляется со мной. И мне будет лучше с ними.. Но нихера подобного. Мне нам будет плохо.
Д: Блиин.. Дааа.. Ну и новости.. Во сколько уезжаешь то?
Я:В 10 поезд.
Д:Ясно, ну я прийду.
Я: Хорошо)*)*)**)
Я закрыла ноутбук от того, что в комнату зашла Маша.
-Привет,-сказала я и захрустела пальцами.
-Привет,-сказав это она посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день моей жизни. Часть 1.
Teen FictionЕсли подумать, то у некоторых людей мало что случается за 3 недели, у некоторых - все наоборот. Каждый день какое-то событие, эмоции. В моей жизни, за 3 недели поменялось все. Я переехала, завела друзей, потом потеряла их, потом опять стала с ними...