Сейчас у нас классный час.
-Ребята, кто идет на каток?- спросил Захар.
Мало кто поднял руку. В том числе и Андрей. Лично я не хочу на каток с этим классом.
-Свет, почему не идешь?- спросил Захар.
-Не хочется,- сказала я.
-Ну пошлии,- Андрей посмотрел на меня,- ради меня. Или я обижусь.- он надул губы.
-Андрей, не обижайся, но я не пойду!- сказав это, я захрустела пальцами.
-Ох ладно,- сказал он. Но я то знаю, что он просто так не может отстать . Да, я угадала. Андрей стал резко меня щекотить.
-Ахахаха, хвааааатит,- я смеялась так, как не смеялась никогда. И все девочки мне ,походу, завидовали. Ну правильно делаете.
-Ты пойдешь с нами на каток?-переспросил Захар.
-Лааааадно,- сказала я, утирая слезы от смеха.
-Так, Ника, Вика, Катя, Альбина вы значит идете?
-Я точно пойду,- сказала Ника и улыбнулась мне.
А остальные три девочки сказали, что спросят.
Из парней шел Андрей, Захар и Коля.
-Встречаемся на Уране, в 8 вечера.- сказал Захар.
* * * * *
-Ты совсем забыл про свой канал на ютубе?-спросила я. Я с Андреем сидела на диване и смотрели ТНТ.
-Я не забыл, просто не знаю про что снимать.-усмехнулся он.- Хотя у меня есть одна идея.
-Какая же?-улыбнулась я.
-Вызов принят. Я бы снял его с тобой.
-Можно,-сказав это, я закинула ноги на Андрея.
-Давай, может на этой неделе?-улыбнулся он.
-КОНЭШНА, КАК СКАЖИШЬ, МОЙ ГОСПАДИН,- сказала я как хач и засмеялась.
-О,РАБЫЫНЯ, КАК БЫ НЭ ВПАСТЬ В АТЧАЯНИЕ ПРЕ ВИДЭ ВСЭГО ЧТА САВЕРШАЭТСЯ ДОМА.-Проговорил он и понял, что сказал что-то непонятное.
* * * * *
С Андреем мы уже приехали и переобулись в коньки.
-Вообще-то, вход там,- усмехнулся Андрей. НУ подумаешь, не туда пошла..
Мы вышли и поехали к ребятам. Они смеялись. А Коля снимал на телефон все происходящее. Но не было Кати и Альбины, что меня расстроило.
-Привет,-сказал Андрей.
-Привет,-улыбнулась Ника.
-Прив,-сказал Коля и стал снимать меня, а я лишь улыбнулась.
-Давайте в догонялки,- предложил Захар. Сначала согласился Андрей, а потом и девочки.
-Свет,Коль не будете?
Коля покачал головой, а я сказала нет. Захар, Андрей и девочки поехали в середину. А я с Колей здесь осталась.
-Ты умеешь задом кататься задом?- спросил Коля.
-Да,-улыбнулась я.-А ты?
-Да, умею. А останавливаться боком умеешь?
-Нет, а ты?
-Да, могу научить.-усмехнулся он.
-Ооо, давай.- улыбнулась я,- но меня сложно научить.
-Подержи камеру,-сказал Коля,-значит, разгоняешься и вот так делаешь.
-Аа, ясно.-сказав это,я отдала камеру парню.- Это будет ужасноо.
-Ой, да ладно тебе,- улыбнулся он.
Ладно, я отъехала недалеко.Разогнавшись, я попыталась остановится. НО вышло как-то херово.
-Свет, ты наклонись немного в сторону, а то получается , что ты поворачиваешь.- сказал Коля. Я кивнула и поехала.
С 4 раза у меня получилось.Я подъехала к Коле.
-Эй, хватит снимать,пошли кататься,- улыбнувшись, сказала я и посмотрела на Андрея. ЧТО, Я ОСМОТРЕЛАСЬ?Стояла Ника и Андрей обнял ее взади и положил голову на плечо. Я чуть не заплакала. Так обидно. Вроде встречаемся, все хорошо.. Он все испортил.
-Пошли к ребятам,-сказала я.Однокласнички стояли в середине катка . Я подъехала к ним.Когда Андрей увидел меня, то встал рядом со мной.Он обнял меня. Это нормально? Сначало одну обнимать, а потом другую? Я в недоумении..
-Почему вы не играете?-спросила я.
-Не знаю, все не соберемся.-ответила Вика.
-Го кофе попьем,- предложил Андрей и мы все пошли.
* * * * *
Я иду домой.ОДНА.. Ну как домой.. к Андрею.Ребята пошли бухать, а я не хочу.Мне кажется, что я зря пошла в ними на каток. Было конечно весело. Но веселилась я не с Андреем, а с Колей.Хотя это не Коля меня уговаривал пойти.. Капец какой-то.
"Кто шлепнул меня по заднице?Я повернулась и увидела Андрея.
-Эмм, почему ты здесь?- я просто не знала, что сказать.
-Я решил насрать на всех и прийти к тебе,- улыбнулся он.
-Спасибо,-сказав это, я обняла парня.
-Это тебе,-Андрей достал большой леденец в форме арбуза.
-Ооо, спасибо,- улыбнулась я."
Это все было фантазией..Мои мысли превали какие - то парни.
-Привет,деточка, что это мы так поздно гуляем?-спросил один. Время было 23.36.
-Хочу и гуляю,- ответила я.
-Можно с тобой?-спросил он, обнимая меня.
-Как хочешь,-сказав это, я попыталась убрать его руку.
Рядом со мной шло еще 4 парня. Им лет по 20. И они, кажется, пьяные. Хотя не так уж и сильно.
-Пошли там посидим?- предложил парень.Я лишь кивнула. Я знаю, что гулять с незнакомыми дяденьками нельзя, особенно в это время.
Мы подошли к небольшой лавочке.Я села почти по середине.
-Кстати, меня зовут Дима,- сказал парень, который начал со мной беседу.-А это Гурам, Витя, Лев и Дамир.
-Я Света,-сказала я. Сейчас я немного нервничаю. Хотя сама ведь согласилась с ними посидеть.
-Куда ты шла?-спросил Дима.
-Домой,-сказав это, Дима положил руку мне на коленку. Я не знаю как на это реагировать.
-Как ты относишься к сексу?-спросил Гурам. Гурам был русский, я не знаю почему у него имя такое.
-Хорошо,- сказала я.Господи, что я говорю 20-летним парням.
-Ооо,-сказали все парни.
-Тогда может попробуем?-лукаво улыбнулся Дима и хотел засунуть руку мне под куртку.
-Прости, не в этот раз,- сказав это, я попыталась встать со скамейки.
-Ээй, ну ты чего, договорились же почти,- улыбнулся Дима.
-Ага, конечно. Вы хоть знаете сколько мне лет?-я подняла бровь.
-14-15,- ответил Витя.
-Вас это не смущает?-спросила я.
-Нет,- сказал Дима.
-Ох, ясно,- сказав это, я встала,- я пошла.
Дима резко встал и схватил меня за руку.
-Нет, ты не пойдешь. Мы чё, зря время на тебя потратили? - он притянул к себе и стал расстегивать куртку.
-Отпусти меня,- сказала я. Сейчас мне реально страшно. Одна рука у меня была свободна. Я дала Диме сильную пощечину.
-Блядь,-Дима повернул голову и толкнул меня. Я упала. Дима схватил меня за куртку и резко поднял.
-Дим, только не бей ее,-сказал Гурам. Но Дима его не послушал. Он ударил кулаком в живот. Как будто по мне проехала машина..Я нагнулась от сильной боли.
-Дим, это уже слишком,- Гурам встал, чтобы остановить Диму.
-Гурам, отвали,- сказал Дима и приподнял мою голову.
-Ну как тебе?- он усмехнулся.Я промолчала и посмотрела в глаза Диме, ожидая удара.- Глаза у тебя красивые, но шлюхи мне не нравятся.-с этими словами парень дал мне сильную пощечину и кинул.
-Парни, пошли.- сказал Дима и они ушли. А я сидела на снегу и ревела. Кто знал, что так все закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день моей жизни. Часть 1.
Fiksi RemajaЕсли подумать, то у некоторых людей мало что случается за 3 недели, у некоторых - все наоборот. Каждый день какое-то событие, эмоции. В моей жизни, за 3 недели поменялось все. Я переехала, завела друзей, потом потеряла их, потом опять стала с ними...