Проснулась я от будильника. Я встала с кровати и пошла в ванную. С ванной я вышла в 3 часа утра. Просто я там уснула нечаянно.
Почистив зубы, я вышла из ванной и поплелась в комнату, чтобы переодеться. Андрей там сидел. Когда я думала, что одеть, он подошел ко мне сзади и обнял.
-Отвали,- сказала я и убрала его руки.
-Откуда у тебя синяк на животе?- он спросил, но я не ответила. Я уже говорила, что меня не учили с незнакомыми разговаривать.- Откуда у тебя синяк?- повторил он.
А я просто стою, одеваюсь. На улице не очень холодно, поэтому я решаю одеть юбку с блузкой.
-Это Ника сделала?- спросил Андрей.- Не молчи, бл..
Одевшись, я начинаю быстро красится. Тушь, тоналка, пудра и все готово..
* * * * *
У нас идет урок. Физкультура. В раздевалке для девочек стоил ооочень длинная лавочка. Я положила портфель на лавку и легла.
-Не хочешь извиниться?- Вика спросила.
-Хвхаха, нет. За что?- я усмехнулась. Она ничего не сказала и ушла. Спустя минуту, я слышу шаги не одного человека.
-Свет, не хочешь извиниться?- повторила Вика.Я ничего не ответила, только встала и захотела уйти.
-Стоп,- сказал мне Захар, он стоял рядом с Викой. Он взял меня за руку, я повернулась.
-Извиняйся,- проговорил сквозь зубы.
-Не буду я извиняться за то чего не было! Отпусти!- сказала я.
- Не было!?Издеваешься??- он смотрел на меня пронзительным взглядом. Я ничего не говорю.
-Извиняйся!- сказал Захар и резко прислонил меня к стене, я думала , что он мне спину сломает.- Извиняйся!!
Я ничего не сказала, лишь попыталась выбраться, но тщетно.Захар отпустил меня.
-Если не извинишься, тебя зажмут в углу и...- не стал продолжать он.
-Хорошо, я все поняла,- я усмехнулась и села на корточки. Вика и Захар вышли из раздевалки, а Ника зашла. Ну и я кое-что сделала.
-Ника,- начала я, а когда она посмотрела на меня я продолжила,- зачем ты так? Зачем ты сказала, что я тебя побила..? Ведь я ничего не делала...- я сделала вид, что скоро заплачу.
-Мне нравится Андрей и я хочу чтобы он с тобой расстался. Что тут не понятного?- спокойно спросила Ника.
Весь разговор я записывала на видео.
-Мне все понятно..- я улыбнулась. Теперь, я думаю, Андрей поверит мне. А на Захара и всех остальных мне насрать.
* * * * *
Сейчас последний урок химия.Я сидела на последней парте 3 ряда, а Андрей сидел на 3 парте 1 ряда. Он слушал музыку на телефоне.Я решила ему ВКонтакте прислать запись.Отправить..Я посмотрела на Андрея. Он начал что-то нажимать в телефоне. А спустя минуту посмотрел на меня и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.
Мне пришло сообщение. От Андрея.
А:"Прости,что вообще подумал на тебя"
Я: "На этот раз прощаю.."
А вот и звонок. Все начали быстро собираться, типо домой торопятся. А я как всегда никуда не тороплюсь.Все вышли, кроме меня, учителя и Андрея. Андрей подошел ко мне сзади и положил что-то в карман мне.
- Я пойду погуляю с Захаром, пойдешь со мной?- спросил он.
-Нет, я с Динарой пойду гулять.
-Ладно, вечером встретимся,- он подмигнул мне. Когда Андрей ушел, я достала что-то из кармана. Знаете что это? Презерватив . АХАХАХ.Класс.
* * * * *
Сижу, смотрю телевизор, как дверь кто-то открывает. Я знаю, что это Андрей, потому что Наташа поздно приходит. Я побежала встречать парня.
-Привет, котик,- сказала я, улыбаясь.
-Привет, зайка. Как настроение? Как погуляла?-он улыбнулся.
-Хорошо, суши кушали,- я сделала очень милое лицо, так как ооочень люблю суши. - А ты как?
-Отлично.
Андрей разделся и прошел в комнату, где мы спали. Он сел на кровать, а я встала около двери. Парень сидел взвалнованный.
- Ты чего такой?- я спросила.
-Я хотел спросить,но ты наверно откажешься..- он слегка усмехнулся.
-Спрашивай,-я улыбнулась. Мне стало страшновато, потому что я никогда Андрея таким не видела.
Парень подошел ко мне, прижал к стенке и поцеловал.
-Разреши мне лишить тебя..- он улыбнулся. Я стояла в ступоре. Ну я как бы не готова. Или готова.. НЕЗНАЮ. Я хочу всего этого, но я маленькая для секса.- ну так что?
-Я не знаю,-я опустила голову.
-Ну как знаешь,- парень улыбнулся и отошел от меня.
* * * * *
После нашего разговора прошел час. Я все обдумала и решила, что хочу..
Андрей сидел в комнате на диване и играл в телефон. Я села в нему на колени и вырвала телефон.
-Я разрешаю тебе,- сказав это, я поцеловала парня. Он отстранился и спросил :
-Ты уверена?- я лишь кивнула. Пока он целовал меня, снял футболку и лифчик.- Ну смотри,- сказал он,- я а тебя не уговаривал.
Андрей страстно поцеловал меня в губы,потом в шею,и опускался все ниже и ниже,и тут он снял с меня шорты, а затем трусы, я сняла с его штаны,и полностью отдалась ему.
Он опустился и начал мне делать куни,мне было так хорошо,что мое тело выкручивалось с его нежных рук,я получила оргазм.
Вскоре я сняла с парня штаны.
-Теперь моя очередь,- я улыбнулась. Хоть я и делаю минет первый раз, но Андрею кажется понравилось. Спустя 6 минут он кончил мне в ротик.
Парень достал из тумбочки презерватив.
-Можно я?-я немного засмеялась.
-Хорошо.- он улыбнулся и отдал мне презик. Я распоковала его. Если честно, то я никогда не видела презервативы.
-Что делать дальше?- спросила я.
-Зажимаешь тут и раскатываешь,-я послушала его и сделала так, как он сказал.
-Молодец. Ложись теперь ,- приказал Андрей. Когда я легла, он поцеловал меня.- Сейчас будет немного больно.
Он вошел в меня. Я закрыла глаза, почувствовав адскую боль. Андрей остановился, тем самым дав мне привыкнуть к новым ощущениям. Очень скоро боль прошла и и не стало очень приятно. Мы оба стонали от удовольствия. Вскоре мы оба кончили.
-Я люблю тебя,- прошептал Андрей.
- Я тоже тебя люблю,- сказала я, тяжело дыша.
* * * * *
Мне 14. Я уже не девственница. Скажете, что это ненормально? Возможно. Но кто сказал, что я нормальная?Никто. Так что, давай до свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день моей жизни. Часть 1.
Teen FictionЕсли подумать, то у некоторых людей мало что случается за 3 недели, у некоторых - все наоборот. Каждый день какое-то событие, эмоции. В моей жизни, за 3 недели поменялось все. Я переехала, завела друзей, потом потеряла их, потом опять стала с ними...