-Зай, я люблю тебя. Мне надо встретиться с Захаром.- сказал Андрей. Я посмотрела на время, 3.32.
-Так рано? Куда?-спросила я, протирая глаза.
-Надо, все пока.- сказал он и улыбнулся.
-Пока.- сказав это, я закрыла глаза.
* * * * *
Время 8.18. Я подхожу к школе. Андрей не приходил домой. Я волнуюсь.
Я прохожу в класс и глазами ищу Захара. Он сидел за моей партой.
-Захар, где Андрей?- спрашиваю я, садясь за парту.
- Понятия не имею,- ответил парень.
-Но ты же с ним встречался сегодня,- сказала я.
-Ты че? Когда?
-В 3 часа. Он разбудил меня и сказал, что пойдет с тобой встретится.-я не пойму кто мне наврал?..
-Свет, в 3 часа я спал,- сказал Захар и посмотрел мне в глаза.
-Ты мне мне не врешь?
-Нет. Позвони ему.
- Он выключил телефон.- сказала я.
-Давай тогда учительнице скажем, она позвонит тете.- предложил он, и не дождавшись моего ответа, подошел к ней.
-Талия Хусаиновна, можете позвонить тете Андрея, а то он пропал куда-то и на звонки не отвечает.?-спросил Захар.
-Хорошо, я позвоню.- сказала она и стала листать журнал, а Захар сел за место.
* * * * *
Звонок на урок алгебры. Учительница звонила учительнице Андрея и ничего нам не сказала, значит сейчас прийдет.
-Здравствуйте, дети. Садитесь. И да, Андрей Мартыненко уехал в свой город и теперь с нами не учится,- сказала Талия Хусаиновна.
-Но почему он уехал?- спросила я, сдерживая слезы.
-Света, тебе виднее, ты же с ним так хорошо общаешься..- сказала она и начала писать тему на доске.
Мне и грустно и обидно.. Андрей даже не сказал, что хочет уехать.. Я бы уехала с ним.
* * * * *
Уроки закончились и я иду домой к Андрею. Мне нужно собрать вещи и возвратиться домой.В голове даже промелькнула мысль, что родители могут не впустить меня домой. Глупо, но все же..
Открываю дверь.. Наташа стоит в прихожей.
-Привет,- сказала она.
-Привет, почему Андрей уехал?- спросила я.
- Ну как почему? Он давно купил билет, он не на всегда сюда приехал. Он не говорил тебе?
-Нет, не говорил,- ответила я и пошла собирать сумку.
-Кушать будешь? Я лазанью приготовила,- Наташа улыбнулась,- оставайся у меня жить,-сказала она, увидев, что я собираю одежду.
-Спасибо конечно, но я вернусь домой,- я улыбнулась.
-Хорошо..
* * * * *
-Неужели пришла,- сказала мама когда я захлопнула дверь.-Кушать будешь?
-Нет, сказала я и собиралась пройти в комнату, но мама схватила меня за руку.
-Свет, давай уже закончим эту войну,- она слегка улыбнулась. -Давай,- сказала я и кинулась обнимать ее. Она точно этого не ожидала, но мне надоело так..
Мы сели за стол.
-А куда Андрей уехал?- спросила она, а потом пожалела.
-Домой. А где Нина?-спросила я, переводя тему.
-Она гуляет.
Знаете, есть такая фраза "Вспомнишь говно, вот и оно". Это как про Нину, потому что она сейчас пришла.
-Привет,- сказала она мне.
-Привет.
-Привет, солнышко, кушать будешь?- она улыбнулась.
-Нет,мам,- сказав это, она налила себе воды и села напротив меня.
-Помнишь того водителя.. ну когда ты на дорогу встала.. он нас до вокзала докинул, я ему еще свой номер дала. Помнишь?- она улыбнулась. Я даже испугалась такой Нины, потому что она была радостной не как всегда.
-Да,- я улыбнулась ей в ответ.
-Я ходила с ним гулять,- сказала Нина.
-А сколько ему лет то?- просто я думала, что 20-25, а это вроде много.
-20, зовут Денис, я сказала, что мне скоро 17 исполниться, а то бы он со мной общаться перестал. И мы идем сегодня в клуб, пойдешь со мной? - она сделала щенячьи глаза.
- А ничего что разница 6 лет?- приподняла я бровь.
- Фигня, мне же 17, ты чоо,- она усмехнулась.
-Ну ок, во сколько выходим?- улыбнувшись сказала я.
-В 8, но если что мы к Захару с ночевкой.
-Ок.
* * * * *
Время 19.49. Родители поехали в магазин за едой, а Дима все время где-то шляется.За нами должен заехать Денис.
-Круто выглядишь,- сказала Я Нине, она одета в черное кожаное платье. Мне она нашла синее платье и черные туфли, каблук 10 см. Выглядит очень красиво. Завила волосы, накрасилась и все готово.
Звонок в дверь.Нина пошла открывать.
-Привет, классно выглядишь,- сказал Денис сестре. Я подошла к ним.
-Денис, знакомься, это Света.Света, это Денис.
-Приятно познакомиться,-сказал он, я лишь улыбнулась.- Пойдемте, у нас в клубе випка.
Мы вышли, Нина закрыла дверь и мы направились к машине.В этот раз у него был гелик.
-Садитесь,- он улыбнулся, открыв нам дверь. Мы сели и он сел за руль.- В клубе у меня друзья сидят, вы не против?
-Нет, конечно,- сказала Нина.
* * * * *
Мы вышли из машины. Музыка играла очень громко. Не дождавшись ребят, я захотела пройти в клуб.
-Куда пошла,- сказал мужик из фейс контроля,- иди домой уроки учить,- грубо сказал он. Ко мне подошел Денис и обнял за талию.
-Они со мной,- сказал он мужику, тот кивнул и мы прошли. Людей было очень много. Пройдя через толпу, я увидела столик, видимо наш. Там сидело 4 парня и одна девка.Мы сели и я заметила одного парня. Я его где-то видела.. Когда он посмотрел на меня, я вспомнила. Это Дима, который в тот раз избил меня. Настроение сразу упало.
-Привет, что будете заказывать?- спросила официантка, я не заметила как она подошла. Когда очередь дошла до меня я заказала Пина Коладу. Дима посмотрел на меня очень странно после моего выбора.
* * * * *
Я выпила уже 4 коктейля, если не больше.А танцевала я очень много по-моему и решила отдохнуть. За столиком сидит какой-то парень.Сижу допиваю чей-то коктейль и ко мне подходит Денис.
-Ты чё такая грустная,- спросил он, я хотела сказать, что не грустная, но он перебил меня,- выпей, от грусти.
Я знаю что это за таблетка от грусти... Но выпила.
* * * * *
Прошло 20 минут, 10 минут я уже танцую. Ко мне подошел парень и потащил куда-то. В клубе было темно и я не разглядела лица. Мы зашли в какую-то комнату. Свет там был выключен.
-Кто это?-спросила я парня, он прижал меня у стене.
-Денис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день моей жизни. Часть 1.
Teen FictionЕсли подумать, то у некоторых людей мало что случается за 3 недели, у некоторых - все наоборот. Каждый день какое-то событие, эмоции. В моей жизни, за 3 недели поменялось все. Я переехала, завела друзей, потом потеряла их, потом опять стала с ними...