День 13. Д, день, как и все. Ахахах.

124 7 0
                                    

7 января и  6 часов утра. Я не хотела больше спать, поэтому решила зайти вк. Туда я не заходила наверно 4 дня.
Мне пришло 362 сообщения. Ооо, это очень много. Больше всего диалогов было от "фанатов" от ютьюба. Но еще я нашла сообщение от Динары. ВОТ ЧТО ОНА НАПИСАЛА:
"Привеетик. Свет , хочу сказать тебе хорошую новость. Хотя если ты меня не любишь, то тогда обычная новость.  Я приезжаю в Питер с мамой. Ненадолго, просто маме надо по делам. Я приеду 10 января. Я бы хотела с тобой погулять. Надеюсь, ты будешь не против. И еще.. пожалуйста прочитай мою сообщеньку. О , а еще с нами поедем Вика. Я знаю, что ты её не
любишь, но мама настояла на ее похождении с нами. Три дня назад наши мамы очень сдружились и вот.."
Прочитав это, я пустила слезу. Очень скучаю по своей Динарочке.. Но я расстроена из - за того, что едет Вика. Даже не знаю о чем с ней разговаривать.
Так же, я прочитала несколько сообщений от фанаток.
Вот пара сообщений.
"Привет, когда выложишь видео? Я жду очень."
" Запиши плиз кавер на песню Она вернется. Заранее спасибо."
"Привет, устрой фан встречу в Питере."
"ЭЭЭЙ.. ПОЧЕМУ ВИДОСИКИ НЕ СНИМАЕШЬ?"
"Привки, не могла бы ты записывать уроки вокала?"
Мне очень приятно, что фанаты спрашивают куда я пропала. Беспокоются наверно...
*   *   *   *   *
Весь день я думала о фан встрече. Думала о том, что делать там. Фоткаться, играть или что-то еще?
Я решила записать видео. Его я записывала как будто вечность. Но всетаки закончила. И вот что получилось.
" Всееем привет. С вами снова я. Ребят, я никуда не пропала, просто у меня не было времени. Знаете, когда я открыла сообщения ВКонтакте, то очень удивилась. Мне пришло больше 350-ти сообщений. И все были от вас. Мне очень приятно, что вы не забили на меня.
Сейчас я переехала жить в СПб. Думаю, что многие мои подписчики живут здесь. Поэтому, я устраиваю фан встречу. Приходите 13 января к Петергофу. Оттуда мы пройдем в одно место, но это секрет. И к 15 часам. Приходите, я буду счастлива видеть вас всех. ПОКААА."
Я отложила камеру, легла на кровать и закрыла глаза.
В своем классе я заметила одного парня.. Он сто пудов ботан. И не с кем не общается. Хотя я заметила одну вещь, то что этот парень всегда на меня смотрит..
Мои мысли прервало оповещение. Мне пришло сообщение от Маши.
М:"Привет. Как дела?"
Я: " Оооо, прив. Все хорошо. Ты как? Как ребята?"
На самом деле, дела не очень. Все дело в семье. Почему они такие? Я понимаю, что взбесилась с пустяка. Но я не буду возвращаться из-за принципа.
М:Нормально. Ребята тоже нормально. Вот к нам новую девку заселили. Кстати, мы все передаем тебе привет."
Я:" Ооо, класс. Передавай от меня привет всем. Я по вам очень скучаю и хочу вернутся обратно(("
М: " Я тоже по тебе скучаю*** Как там твои родители?)"
Я: "Не знаю.."
М: "Всм?"
Я:" Только никому не говори, ок?"
М: "Хорошо"
Я:" Я живу не с родителями.."
М: " Чтоо?Каааак? А где живешь? И как так получилось?"
Я: Ну они задолбали меня!!Я ушла из дома, а они меня даже не ищут..Обидно же, что им на меня насрать.. Я с другом живу."
М:Мдааа, Свет.. Прости, но мне надо будет сказать Майклу.."
Я: "Ты обещала.. Помнишь?"
М:"Ты понимаешь, мы ведь волнуемся.. Прости, но я скажу."
Я:" Ок.Ладно.Хорошо. Но я в обиде."
Не знаю, скажет она или нет. Надеюсь, что нет. Маша мне очень близкая подруга. Она никогда не рассказывала мои секреты. А я ее. Мы почти лучшие друзья. Но если Маша скажет все Майклу, то  даже не знаю общаться ли с ней дальше.
Пришло пять минут. И мне пришла смс-ка от Майкла.
М:"Привет. Это правда?!"
Я:" Что именно?"
М:" А то, что ты живешь не с родителями?"
Я:"Да, это правда"
Что уж врать то..
М:"Почему?"
Я:" Заебали они меня.!. Такой ответ подойдет?"
М:"Свет, давай иди домой!! Я ведь волнуюсь."
Я: "Ну да ну да, я прям поверила АХПХААХА.''
М:" Хочешь сказать, что я не волнуюсь?"
Но на это сообщение я не стала отвечать, ибо задолбал уже.
*   *   *   *   *  
Все время я сидела одна дома. Андрей гулял, а тетя Наташа, приходит домой в 23.00..
Но вот Андрей и пришел. Я вышла в коридор, чтобы встретить его.
-Привет,- сказала я, улыбаясь.
-Прив,- сказав это, Андрей разулся. Потом он подошел ко мне и поцеловал в щеку.-Как ты тут без меня?
-Нормально, я вот видео снимала. Буду устраивать фан-встречу.- я опять слегка улыбнулась.
-О, круто. Меня возьмешь?-спросил парень, проходя на кухню.
-Ну не знаю, я же не настолько крута как ты, Андрей Мартыненко.- я издала смешок.
-Да ладно тебе,-Андрей улыбнулся,-А кстати, у меня хорошая новость.
-Нууу, говори.
-Моя тетя,онаа...- Андрей медлил, я даже не знала как реагировать..
-Дальше говори, нуу жее..
-Пригласила нас сниматься в клипе одной песни.- Парень засмеялся, увидев мое удивление.
-Правда что ли? ИЛИ ТЫ ВРЕШЬ? - я просто не верила его словам.
-Да, это правда.- Андрей улыбнулся.
-А что за песня?
-Мачете - Нежность.- сказал Андрей и  сел на стул на кухне.
-Супер , супер, супеер. Я обожаю эту песню, ты знаешь?- я сказала очень восторженно.
-Да, я знал,- сказал парень,- там было несколько песен на выбор и я выбрал эту.
-Большое спасибо,- пропела я и обняла Андрея,- блиин, это очень крутая новость. И кстати, когда у нас съемки?
-Послезавтра,- ответил Андрей. Я хотела еще кое-что спросить, но Андрей поцеловал меня...

21 день моей жизни. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя