День 19.Фан встреча и "новый" друг.

103 7 0
                                    

-Время уже 14.55. Мы скоро пойдойдем уже к Петергофу. Со мной идет Андрей. Фанатки не знаю что он там будет и.. В общем, Андрей, попробуй увели меня моих фанатов,- смеясь, говорила я на камеру.
-Херасииии,- прикрикнула я. Мы стали подходить к Петергофу, там было достаточно человек.-Ууууууу ..
Мы подошли к входу и меня закидали обнимашками(Андрей снимал на видео), но Динара обняла меня крепче всех. ВСЕ, абсолютно все подходили ко мне и фоткались.
-Слушайте,- сказала я когда мы пофоткались,- мы с Андреем, решили устроить конкурс маленький. Он чиисто на везение. Подарок Вы потом узнаете какой. Но могу сказаться, что он сладкий.Сейчас, у нас в этом пакетике лежат бумажки с числами. Вы вытаскиваете одно число. Потом моя подруга назовет число и чье число будет на бумажке, тот и выиграл.
Я достала из рюкзака пакетик и открыла. Все окружили меня. Пакетик опустел мгновенно.
-Всем досталось?- спросила я.
-Даа,- закричали ребята.
-Хорошо, Динар, называй число.
-63,- сказала она и какая-то девка закричала.
-Я, я, яя,- радостно говорила она и подошла к нам. Андрей протянул ей коробку и улыбнулся.
* * * * *
Все прошло очень весело. После конкурса мы кричали, ну для влога. Попели немного и танцевали тверк. АХАХАХАХ.
Сейчас мы с Андреем идем домой.
-Я забыла сказать, что мне позвонит брат по скайпу. Ты не против?- я слегка улыбнулась.
-Нет, не против. Во сколько?- он обнял меня за талию.
-В 8 примерно.
-Хорошо.Свет, хах, я тоже забыл тебя предупредить.. Наташа уехала в Нижний Новгород. Завтра вечером приедет. И.. Я пригласил друзей. Они в 10 вечера прийдут.
* * * * *
Время 20.16. Маша мне прислала ссылку на группу. Это музыкальная группа "The lost of mind". Первая запись была такая:
"Всем привет. Недавно из нашей группы ушел гитарист. Нам нужен новый гитарист. Не важно девушка это или парень. Возраст тоже не важен. Если ты хорошо играешь на гитаре(возможно поешь), то тебе к нам. Прослушивание состоится 20 января. В 17.00 около Авроры."
Я наверно пойду. Всегда мечтала в группе музыкальной быть. Тем более там все парни.
-Андрей, смотри,- сказала я ему, он был рядом.Прочитав запись, он сказал:
-Попробуй только сходи туда.. Там одни парни, они тебя по кругу пустят.
-Я у тебя не разрешения спросила, а просто показала.- он начинает меня бесить.
-Ты не пойдешь туда!- нахмурился парень.
-Если захочу, пойду,-ответила я и вышла из группы.
-Ты не пойдешь туда, поняла?- грубо спросил он. Но я не ответила.- Отвечай.- сказал Андрей и ушел на кухню. И сразу же зазвонил скайп. Это Майкл. Я включила и увидела Майкла, Машу и Антона. В общем, все кроме Егора.
-Привет,- сказали они хором.
-Привет,- я улыбнулась.
-Ну как ты?-спросил Майкл.
-Все хорошо, а вы как?- пхахахахаха, все было не очень хорошо.
-Все отлично,- ответила Маша. И у меня было такое чувство, что как я уехала у них стало все отлично.
-Свет, ты когда уже к родителям жить перейдешь? Не надоело где попало шляться?-спросил Майкл.
- Нет. И по моему я сразу тебе сказала, что не хочу уезжать. - сказала я как можно безразличней.
-Как тебе в новой школе?- спросил Антон.
-Ахах, могу сказать, что в моей было намного лучше. А где Егор?
-Гуляет, он все время гуляет, загулялся мальчик.- сказала Маша и засмеялась, я присоединилась к ней.
-Ты не ответила.- сказал Андрей и сел за стол. У нас был еще один ноут.
-Давай потом.-сказала я.
-Ты мне сейчас скажи,- грубо сказал он.
-Я не пойду, не пойду, понял?- спросила я и он кивнул. Но на самом деле я соврала. Попасть в музыкальную группу было моей маленькой мечтой. И я хочу ее исполнить.
-Куда ты не пойдешь?- спросила Маша.
-Забей.- сказала я.
-Ты же знаешь, что я не отвяжусь от тебя.- Майкл и Антон отошли, так как им нечего было спросить.
-Ты мне кинула группу, там гитариста ищут. Я хотела пойти, но Андрей запрещает мне.- я посмотрела на него, он переписывался с кем-то.
-Он же тебе не мать, чтобы запрещать тебе,- сказала Маша и Андрей сел рядом со мной.
-Там все парни, считаешь, что все будет хорошо, как в фильме? В наше время все парни только об одном и думают. А там Свету пустят по кругу.- выговорил Андрей.
-Они нормальные, я с ними общалась.- Маша защищала их.
-Ты ошибаешься.- сказал Андрей и сел обратно за стол.
-Ладно,Свет, мне нужно отойти, попозже созвонимся.- протороторила подруга и завершила звонок.
* * * * *
-Свет, ты чего?- спросил Андрей, обнимая меня. Мы с ним 2 часа не общаемся.
-Ничего, просто меня бесит, что ты решаешь все за меня.
-Прости, просто я беспокоюсь за тебя. Что кто-то может причинить тебе боль. Если ты откажет потрахаться с ними, они могут выгнать тебя из группы. Назовут какую-нибудь причину, типо играешь плохо или что-то такое.- сказал Андрей и поцеловал меня. Наш поцелуй прервал звонок в дверь. Мы пошли открывать. Зашли Захар,Коля и еще какой-то парень.
-А Вика где?- спросила я, не успевши поздароваться.
-Она сказала, что без Ники не пойдет,- Захар улыбнулся.
-Свет, это Валентин.- сказал Андрей, сдерживаясь от смеха. Я посмотрела на Мартыненко и хотела спросить почему он смеется. Захар и Коля тоже готовы были заржать.
-Вы чего смеетесь?- шепнула я на ухо Андрею.
-Просто это бывший одноклассник Захара и он очень стеснительный. И тихий.- прошептал он.
-А зачем вы пригласили его тогда? Мне кажется, ему будет с вами не комфортно.- так же тихо сказала я.
-Он сам захотел.
Я все так же стояла в прихожей набирала сообщение и не заметила как все ушли кроме Вали.
-Как дела?-спросила я и Валя покраснел как помидор.
-Нормально,- сказал он, пытаясь не смотреть на меня. Стесняется наверно. Он ушел, а я все стояла, набирала сообщение. Вскоре я прошла в гостиную, где сидели парни и села рядом с Андреем.
-Что у нас сегодня есть?- спросил он.
-Джек Дэниелс только,- сказал Коля.
-Ок,- сказал Андрей.Парни разговаривают, а я их разговор поддержать не могу. Я пошла на кухню налить себе сок. Когда вернулась обратно, то парни смеялись. Я опять села рядом с Андреем и начала пить сок. Андрей смеялся громче всех и когда закрыл лицо руками, толкнул меня и я нечаянно пролила сок на штаны Вали. Андрей стал еще громче смеяться и ребята присоединились к нему, кроме меня и Вали. Андрей конечно был виноват, но и моя вина тоже есть.
-Прости, прости, прости,- сказала я. Валя на меня грозно посмотрел и убежал в ванную. Как девченка.
Я никогда не понимала людей, которые не могут смеяться над собой как Валя.
Когда Валентин ушел, я тоже засмеялась. Вскоре он пришел в трусах .
-Тогда я буду сидеть так,- он усмехнулся.
-Хорошо,- сказала я. С ребятами мы договорились, что я задам несколько вопросов Вале, от чего он должен смутиться. Парни просто хотели поугарать над парнишкой.
-Слушай,- начала я и взяла Валю за руку,- как ты относишься к оральным ласкам?- я улыбнулась.
-Н-нормально,- заикнулся он и покраснел.
-Не хочешь попробовать?- шепнула я ему на ушко.- Пошли наверх.
-Прости, но я не знаю что и как делать,- сказал он, а я чуть не засмеялась во всю.
-Это ты прости, просто я люблю парней по опытнее.
* * * * *
Весь вечер я еле сдерживала смех, но после я заржала так сильно, что сама от себя не ожидала. И Валя на меня походу обиделся..

21 день моей жизни. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя