Когда мы стали поезжать, то сердце бешенно забилось. Я не видела родителей 4 года. И я всегда задавалась вопросом, почему моего брата Диму и сестру Нину взяли в Питер, а меня нет? Я же не хуже них.Я написала смс Майклу, что приехала.
Когда поезд полностью остановился , я взяла рюкзак и подошла к выходу. Многие люди уже стояли там. Я посмотрела в окно, но не смогла найти маму и папу. Может, я их просто забыла?
Люди начали выходить. Когда дошла до меня очередь, то я спрыгнула со ступенек поезда и увидела взгляды на мне. Если честно, то я не знала как себя вести. Обижаться или нет. Что делать? Может мне вообще нужно сейчас пройти мимо этих людей.
-Привет,-обняла меня женщина. У нее была короткая прическа. Темные волосы. Одета она была в красное платье с черным ремнем. Рядом с ней стоял, походу, мой отец. У него были уже немного седые волосы. И одет он был в рубашку и брюки.
-Привет, - сказала я без каких-то эмоций.
-Привет, Светлана, - обнял меня отец.
Мне пришлось выдавить улыбку, хотя сейчас мне хотелось только плакать.
Мы пошли к машине. Машина у папы была Ниссан Кашкай. Мне уже нравится .
-Ну давай-ка расскажи, как ты без нас?-сказала мама. Она была, видимо, намного счастливее меня.
-Нормально, за мной следил Майкл. Я ходила на легкую атлетику. У меня были друзья.. Хорошие..А почему вы меня решили только сейчас забрать к себе?-интересно просто.
-Мы подумали, что наша дочь не должна быть от нас на 5 тысяч км,-ответил папа.
* * * * *
-Дима, Нина идите сюда,-крикнула мать. Они быстро спустились,-Это Света, ваша сестра. Вы же еще не забыли ее?
Пошутила, посмеялась. Смешно.
-Нет, не забыли..
Ясно, видно, что не дружелюбные.
-Так, Дим, покажи Свете ее комнату.-Я разулась и пошла за ним. Вообще, Дима красивый такой. Изумрудные глаза. Это очень классно.Мы прошли по лестнице .
-Это твоя дверь,-сказал он, даже не посмотрев на меня.
-Ок.
Я зашла в комнату и удивилась. Она такая большая. По сравнению с блоком. Кинув рюкзак на кровать, я взяла телефон и спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день моей жизни. Часть 1.
Genç KurguЕсли подумать, то у некоторых людей мало что случается за 3 недели, у некоторых - все наоборот. Каждый день какое-то событие, эмоции. В моей жизни, за 3 недели поменялось все. Я переехала, завела друзей, потом потеряла их, потом опять стала с ними...