День 15.На даче у Захара

121 6 0
                                    

Мы в Хиллере. Там есть только одна достопремечательность. Это розовое озеро.Мы туда уже съездили. Оно такоое красивое.
Сейчас мы уже летим в Россию. Нам осталось лететь где-то 4 часа.
* * * * *
Мы открыли дверь и зашли в квартиру. Нас встретила Наташа.
-Ну наконец-то, я уж заждалась вас.Я оладушки приговорила.- она улыбнулась.
-Оооо,- Андрей прикрыл рот руками( он так радуется ),- спасибо.
Андрей очень любит оладушки. Мы переоделись и прошли на кухню.
-Ну, как съездили?-спросила тетя. Я уже хотела сказать, но Андрей перебил меня.
-Круто,-ответил он, поедая оладушек.- Кстати, теть, мы со Светкой едем к Захару на дачу с ночевкой.
-Че за Светка?-я подняла бровь. Я же не соглашалась.
-Ты.-сказал он, даже не смотря на меня.
-Так и быть, пойду с тобой, а то найдешь себе какую-нибудь..-я не стала договаривать, а то Наташа рядом.
* * * * *
Вот мы уже приехали к Захару. У него небольшая дача, но красивая.
Подойдя к двери, мы постучали. Мгновенно нам открыла какая-то девушка.
-Света и Андрей?- спросила она, улыбаясь. Я кивнула.Мы вошли. Разувшись и раздевшись, мы прошли в гостиную. Там сидел Захар с Никой и Колей. Мы поздаровались и сели на диван.
-Свет, Андрей знакомьтесь это моя девушка Катя,-он улыбнулся ей, а она поцеловала его в щеку.
-Ты курицу купил?-спросил Андрей Захара. Тот лишь отрицательно закивал. Кстати, я заметила, что Коля и Андрей не разговаривают.
-Го тогда в магаз,- сказал Андрей.
-Го, кто идет еще?- Захар посмотрел на каждого.
-Нет,- сказали мы с Никой.
-Я пойду.- сказала Катя и прыгнула на Захара..
* * * * *
Через 40 минут ребята пришли с пакетами. Походу, они не только курицу купили.
Все это время мы разговаривали об одежде и смеялись. Но разговаривала я только с Колей, а когда Ника хотела сказать, я ее перебивала.Тут, Ника подошла к Андрею и сказала что-то на ухо. А знаете что? Я вот не знаю. И после этого Андрей на меня зло посмотрел, и когда увидел, что я смотрю на него, сказал что-то Нике и засмеялся.
-Какой фильм будем смотреть?- спросил Захар.
-Давайте Астрал 3,- сказала я.Захар одобрительно закивал головой.
-Коль, найди его, если не трудно,- Захар улыбнулся.
-Окай.-сказав это, он взял ноут и включил его.
-Эй, парни давайте водку откроем,-сказал Захар и достал из холодильника бутылку.
-Светик, найди фильм,ок?- спросил Коля, я кивнула.
* * * * *
Я уже нашла фильм. Мальчики уже набухались. Я посмотрела на Андрея, он обнимал Нику. Ну как обнимал.. Он поднял ей футболку и лапал, а ей пофиг. Как же он меня бесит..Если он, так, то и я так же..Нуу..Все парни заняты, кроме Коли... так чтоо..
Я подошла к ребятам. А точнее к Коле и взяла его руку.Он посмотрел на меня, немного шатаясь. Конеечно, как не шататься с 6 рюмок..
-Го фильм смотреть,- сказала Катя и повела Захара за ручку к дивану. Коля повел меня, но не к дивану, а наверх. Там была одна большая спальня.Коля нечаянно упал на кровать и притянул к себе.
- Я видел Андрей с Никой жмется?-спросил он.
-Да. Он всегда так. Как меня нет, так он и сразу к ней.- сказав это, я посмотрела на Колю.У него были расширены зрачки .
-Пойдем фильм смотреть,- я улыбнулась и встала.
-Давай довезу,- усмехнулся Коля. Я посмотрела на него, он присел на корточки.
-Ок,- сказав это, я села на Колю и мы поехали. Он так смешно вез меня.. Он шатался и икал, да еще и вез меня.Вот мы уже спустились, но не все так хорошо. Коля зацепился за ковер и мы упали сильно. Я даже заплакала, ну очень больно. Все подбежали к нам.
-Все в порядке?- спросил Андрей и хотел помочь мне встать, но я встала сама.И подала руку Коле.Он встал и мы легли на диван. Он был большой и мы все там уместились. Коля обнял меня и я почувствовала взгляд Андрея на мне. Он был зол.
* * * * *
-Че это было?!-спросил Андрей.
-Это я хочу у тебя спросить.-Мы были в комнате на 2 этаже,- ты первый начал лапать Нику.
-Я? Вообще-то этот...- там просто был мат про Колю.
-Чегоо? Такого не было. Ты сам себе это выдумал?- я приподняла бровь.
-Нет,-Ответил Андрей,- мне сказали.
Тогда я поняла, вот что Ника говорила Андрею..
-Ясно,- сказав это, я пошла вниз.
На кухне сидели Захар, Коля и Ника.А я направилась в коридор.
-Свет, ты куда?- спросила Ника.
-Тебе я еще не говорила..- сказав это, я обулась и вышла.
Время было примерно 23.57.
На улице было не холодно.Куда я шла?Не знаю.Я просто хотела уйти от Ники. А то я ее убью.
Взади меня кто-то взял за талию. Я повернулась и увидела...



















21 день моей жизни. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя