День 10. Достали..!

192 6 1
                                    

"Мы сидели в кафе. Уже час почти. Беседовали с Андреем, ну, и кушали.

-Я с тобой не согласен.-сказал он.

-Почему это?Ты думаешь, что твои фанатки не сумашедшие?Стоит мне встать рядом с тобой, так они мне волосы выдерут.-усмехнулась я.

-Это не правда, все они очень милые. Я даже не уверен, что

им нравятся мои видео на Ютубе. Им просто нравлюсь я.

-Ты уверен?-приподняла бровь я.

-Да, на все сто процентов.-улыбнулся он.

-Я бы не влюбилась в твои крашенные волосы,-засмеялась я.

-Ну, давай ,говори все,-сказал он увидя мой взгляд.

-Нуууу...-протянула я, думая говорить или нет.

-Говори,-приказал Андрей.

-Ты похож на педика,- я глупо улыбнулась, потому что поняла, что могу обидеть его, педики не в моем вкусе.

-Ясно.-сказал парень , посмотрев на время,- я отойду на пять секунд.

Андрей встал со стола, пошел к бару и начал с кем-то разговаривать, иногда поглядывая на меня. Наверно знакомый кто-нибудь. Пока парня нет, я решила зайти Вконтакте. Там было несколько сообщений. От Динары, Леши и еще какого-то чувака. Он пригласил в танцевальный клуб.

Меня отвлек официант.

-Ваш счет,-сказал он. Эта новость меня немного шокировала, так как Андрей сказал, что сам заплатит. Я начала осматривать все кафе.

-Ваш друг ушел, если вы его ищите,-улыбнулся парень.

-Хорошо, тогда можно воды?-улыбнулась я.

-Конечно,-ответил официант и ушел за водой.

Когда он ушел. Я быстро встала и направилась к выходу. Но меня окликнул администратор, а когда он пошел за мной, я побежала. А за спиной я только и слышала "Ловии ее!"

Блин, Андрей меня подставил конечно.. Мне уже не хватало воздуха, так много я еще никогда не бегала.Я была на мосту . Увидев реку, я побежала к ней. Охранники были совсем рядом. Я прыгнула в воду. И решила не сразу выныривать, ибо сделала вид, что утонула. Через 10 секунд я вынырнула и посмотрела вокруг, никого не было. Тогда я решила выйти из воды. Я было почти в середине реки, хотя она была не большая.

21 день моей жизни. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя