Спустя полтора года.

137 10 0
                                    

" Свет, давай так. Ты не будешь общаться с этим парнем, а через полтора года ты поедешь в Нижний Новгород. Договорились?"
Так говорила мама. Прошло почти пол года ,я хочу спросить у мамы когда она купит мне билет. Мама сейчас на кухне.
-Мам,- начала я,- помнишь ты сказала, что если я не буду общаться с Денисом, то ты отправишь меня в Нижний?
-Да ,помню. Ты точно с ним не общалась?-спросила она.
-Да, точно,- сказала я, смотря ей в глаза.
-Хорошо,- сказала мама,- я купила тебе билет уже, он на 12 августа.
-Аааа, спасибо большое,- кричала я, обнимая маму.
-Не за что. Надеюсь, что ты не врешь.- она улыбнулась .
-Нет, не вру,- сказав это, я побежала в комнату.
На самом деле, я общалась с Денисом, в тайне. И за все время я очень поменялась. Стала более раздражительной, грубой.. Очень хочу, чтобы Денис поехал со мной..
* * * * *
-Привет,- сказала я и поцеловала парня.
-Привет, зайка,- сказал Денис.Кстати, девушка Дениса узнала, что он гуляет со мной и закатила истерику. Короче, они разошлись.
-Я хотела сказать, что... поеду обратно в свой город, - я улыбнулась.
-Зачем,- спросил он, Денис вроде расстроился.
-У меня там друзья, брат. И мне будет лучше там..-сказала я , опустив голову. Но на самом деле, я уже не так хочу к себе в город. Но все таки, я съезжу. Я хочу жить самостоятельной жизнью, без родителей.
-Я не отпущу тебя на пару тысяч км,-сказал парень и взял меня за руку.
-Тогда, может, ты поедешь по мной?
-Кис, у меня здесь прибыльная работа. Если я поеду с тобой, то потеряю все..-сказал он и посмотрел мне в глаза.
-Но если ты не поедешь, то потеряешь меня.
-Нет, ты что.. Мы будем поддерживать контакт. И иногда я буду приезжать.
-Хорошо, я поняла,-сказав это, я поцеловала парня и пошла. Пошла с мыслями о том, что работа Денису важнее, чем я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

21 день моей жизни. Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя