глава 1 или А он не плох

4.2K 60 7
                                    

Как говорится утро началось не с чашки кофе . С первого этажа раздавались какие-то звуки . Ну почему нельзя дать поспать в выходной день ? Неужели нельзя потише готовить завтрак или чем он там занимается .

Выбравшись из своей постели , такой мягкой и тёплой , я пошла на кухню . После вчерашней ночи я не стала одеваться . В одном комплекте красных с чёрным кружевом трусиками и бюстгалтером , я спустилась в низ . У нас с мужем идиотская планировка квартиры . С лестницы я не могу видеть , что происходит на кухне из-за стены .

- Егор , ты здесь ?- мне показалось странным , что его не было рядом , когда я проснулась .

- На кухне - послышалось недалеко от меня . Судя по дикции он уже что-то жевал .

Войдя на кухню , я решила получить продолжение вчерашнего вечера . За столом , спиной ко мне , сидел Егор . Я положила руки ему на плечи и стала их опускать , медленно поглаживая . Я заметила , как он напрягся . С закрытыми глазами я уселась ему на колени и найдя его губы , вцепилась в них .

Поцелуй был не такой как всегда . Он был более чувственный . Впервые внутри меня запорхали бабочки при каждом движении его губ . Руки сами потянулись к его волосам . Запустив в них пальцы , я оттянула волосы назад . И тут я поняла , что что-то не так .

Волосы

Они были длиннее чем обычно . Резко открыв глаза - я увидела перед собой не Егора . Вернее Егора , но не того . Я совсем забыла , что муж предупреждал меня о том , что сегодня уезжает на гастроли и за мной это время присмотрит наш общий друг - Белка . Вообще его тоже зовут Егор , но после одной истории его стали называть именем милого зверька . Да и удобнее так . А то слишком много Егоров развилось .

- Ты какого чёрта не сказал мне , что это ты ! - я была растеряна , зла и смущена. Видимо коктейль этих эмоций Прекратил работу мозга , ведь я до сих пор сидела на его коленях .

_ Откуда я мог знать , что ты устроишь эротическое шоу " Проститутка на выезде " . Ты же спросила Егор ты где . Я ж не знал , что ты так своему мужу доброго утра желаешь .

Меня раздражало всё в этой ситуации . Моя глупость , его наивность и самое тупое стечение обстоятельств . Только сейчас я вспомнила , что сижу перед другом мужа в трусиках , которые кстати уже промокли , и бюстгалтере , который не скрывал моих возбуждённых сосков .

Подорвавшись с его колен , я побежала , как ошпаренная в комнату . Мне надо обдумать ситуацию .

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя