глава 2

2.8K 53 2
                                    

По окнам барабанил дождь. Хоть сейчас и лето, но погода не спешила нас радовать летним солнышком. Уже было часа 2 ночи, а я все никак не могла уснуть. Мысли были заняты только одним- Егором.

Я не знаю. Что-то меня в нем зацепило. То ли эти карие глаза, то ли белокурые волосы, но меня к нему тянуло. И это однозначно. Наверное это странно, ведь я замужем.

Голос, манера речи, взгляды-сводило с ума. До невозможности хотелось его коснуться. Наверное, это не так уж и плохо, если учитывать, что я вышла замуж не по любви. Я бы даже сказала, что меня выдали замуж. Отцу всегда был важен только бизнес. Корпорация, деньги к деньгам, любовь потом - вот что им руководило в день моей свадьбы. Мать всегда только поддакивать ему.

У меня никогда не было влюбленности, любви. Симпатия – да, но это не перерастало во что-то большее. Все мои избранники не соответствовали требованиям моего папочки.

Сквозь свои мысли я услышала какие-то звуки. Это явно было не шуршание листьев или шум дождя. Я выдернула из ушей наушники и услышала то, чего явно не ожидала. В комнате, в другом конце коридора слышались стоны и какие-то реплики. Стоны явно были женскими. Иногда перебивались мужским рыком.

Из груди вырвался смешок. Не уж-то наш Егорка решил самоудовлетворить себя. Я встала с постели, запахнула свой шелковый халатик и обула любимые меховые тапочки. Открыв дверь, по мне пробежали мурашки. Сквозняк бил по коже. Я подошла к окну в коридоре и закрыла его. Оно находилось прямо напротив комнаты Егора. Я прослушалась.

- Скажи, кто сейчас вылижет твою киску- послышался какое-то хлюпонье.

- Ты, ты папочка– девушка на последнем издыхании произнесла эти слова и застонала.

Я залилась краской. Зрачки стали по пять копеек. Он...Они занимались сексом в моем доме, в моем присутствии.

Я вернулась в комнату и захлопнула дверь. Прыгнув на кровать, я накрыла голову подушкой и изнемажонно зарычала. Муж не особо удовлетворял меня. Не знаю, вроде бы все было не так уж и плохо, но... Странное чувство.

Может предложить ему стать любовником. А что?И ему прикольно, и мне приятно.

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя