глава 6

2.2K 78 17
                                    

Когда шип вышел , я натянула улыбку и пошла в низ . Я и муж его проводили . Он уехал . В эту же минуту Егор Крид начал целовать меня и я не хотела секса с ним :

- Егор , подожди . У меня болит голова . Извини - сказала я , отстранившись от поцелуев мужа .

- Ладно . Валь мне нужно отъехать на 2 часика . Ты со мной или дома ? - спросил парень смотря в телефон .

- дома.  Ладно я на верх .- кинула я и поднялась в спальню .

Когда я зашла в комнату , на меня нахлынули воспоминания ночи  и не понятные чувства . Сев на кровать я начала разбераться с ними .

" Я испытывала странное чувство , когда Егор меня целовал в последний раз . Это было не возбуждение и желание секса , не адреналин . Это было чувство защиты.  Будто бы в его объятиях , я как банально
Это не звучала , но я забываю обо всех проблемах . Его крепкие руки буд то бы кирпичные стены крепости и ты знаешь что в это крепости тебе ни чего не грозит . С ним я чувствую спокойствие и заботу . Возможно это любовь "

После рассуждений я решила позвонить Юльке . Всё таки лучшая подруга .

- Ало . Привет . У меня к тебе вопрос ( Валя рассказала всё про то чувство , которое испытывает в объятиях Егора )

- ой валька, а кто у нас влюбился ? Я уверенна , что это любовь . У меня с Даней всё так же было .

- Юль , а в друг это не взаимно ? Ведь шип

- стоп . А этого Егора фамилия шип или карабин .

- карабин , просто его шипом называют сокращённо .

- Почему ты мне раньше этого не сказал

- я думала я тебе говорила , а в чём дело ?

- ну как сказать . Помнишь я тебе рассказывала про брата старшего . Так вот это он . У него папа другой вот и фамилии разные .

- зашибись . Я влюбилась и переспала с братом ЛП .

- да только ты так можешь .

- Юль , я тут думаю , как бы мне с ним беспалевно встретиться .

- а так завтра у нашей младшей сестры до . Ей уже 10 лет исполняется . И Егор там тоже будет . В доме родителей в 15 . 00 завтра ждём .

- Юлик я тебя люблю . До завтра .

- пока .

На этом разговор был закончен . Я вспомнила , что внизу сидит Крид и спустилась к ниму .

- привет - сказал увидев меня , входящую в зал .

- привет . Слушай , у Юльки завтра у сестры ДР и я собираюсь к ней . Вообщем я приеду на следующий день .- сказала я смотря на мужа , который отреагировал кратки " ок" и продолжил дальше с кем-то переписываться . Странно обычно он всегда хочет меня . А тут ноль реакции . Ну ладно мне же лучше .

С этими мыслями , я пошла в комнату спать .






Если это кто-то читает поставьте оценку от 1 до 10 . И напишите по сколько глав хотите в день (от 1 до 3)
Всех чмоки в щёки ,белки .

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя