глава 16

1.8K 41 0
                                    

И вот я развилась с Булаткиным . И теперь я полноценная Кораблина и мы живём в квартире Егора . Ну что же приступим к тузу в моём рукаве . Я знаю чем на самом деле зарабатываал мой отец . И какие ужасы творил . Дизайнерская компания - лишь прикрытие , настоящего ужаса . Но не будем долго говорить . Я поняла , что из доказательст на отца у меня лишь свои догатки и слова моей пожелой бабушки . Поэтому я решаю , что я поеду в Англию . Туда куда хотел отправить меня мой отец , ведь именно там скрывается весь ужас . Но как только я сообщаю об этом новому мужу начинается это :

- ты сума сошла ? Хотя почему я спрашиваю , ведь это правда . Значит если ты решила , что поедешь , значит отговорить тебя нельзя . Правильно ?- я киваю - в таком случае ты поедешь со мной , человек который сможет тебя защитить . С Юлей - Гением химии . Даней - киллером , как и я . И не надо удивляться . Да я киллер . Но я думаю тебя это только возбуждает . Ещё нужно взять Артура - Хакер , серый кардинал программирования . И конечно куда же без Ани - которая своей красотой сведёт любого мужчину с ума и достанет любую информацию из него - договорил Егор.

- Дрим Тим блин . Ладно я согласна - довольно говорю я усаживаясь к нему на колени .

Я медленно приближаюсь к его губам и нежно целую . Он поглаживает своими большими ладонями мою спину . Я чувствую его запах смещенный с одикалоном . Мы буд то бы находимся в другом измерении , но вот мы слышим голос Юли .

- Ну я вообще-то тётей пока не хочу быть . И вы нас зачем позвали , что бы мы смотрели , как вы придаётесь плотским утехам ? .

Я моментально слетаю с Егора и говорю .

- Так забыли . Вообщем мы вас позвали , что бы произвести раскрытие века . Представьте заголовки . " Шестеро ребят расскрыли расскрыли парижского монстра " .

- ну ладно . А в чём заключается план ? - спрашивает Аня ...


Новая глава. Нравиться ?

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя