глава 13

1.8K 45 7
                                    

Зайдя в ванную , я поняла , что у меня начались месячные . Боже нахрена ты их придумал . А хотя с другой стороны Крид лезть не будет . Вообщем мой план был таков . На этой неделе у меня месячные . А на следующей я должна жить вместе с шипом . Но . Я ему скажу , что месячные у меня на нашей неделе . Если ему от меня будет нужен только секс , то тогда он будет меня игнорить , а если он реально любит , то будет заботиться и в конце его ждёт сюрприз в виде очень горячей ночи . Выйдях из ванной , я поняла , я что дома одна . На часах было 7 вечера , а мой муж ещё не приехал . Я понимала , что он уехал к любовнице . Ну что ж мне это даже на руку . Так проходили все эти 7 дней утром я просыпалась одна 4 дня подряд . Затем убирала дом или ходила на шоппинг . Только под вечер , приходила домой . Но мужа там я не наблюдала . Ну что ж сегодня воскресенье и Крид должен уехать . Я проснулась в 9 утра . Переодевшись в новое кружевное чёрное бельё и прикрыв его шёлковым халатиком я спустилась в низ , ведь понимала , что шип уже приехал . Вот я внизу .

- Валюш я поехал вернусь через неделю . Шип присмотрит за тобой - сказал Крид , чмокнула меня в щёку и вышел из дома . Шип сразу подошёл ко мне .

- А для кого это мы  так выряделись - спросил Егор подходя ко мне .

-Так ? не знаю ? - сказала я . Затем развязав пояс халата , который через секунду лежал на полу , продолжила - а вот так наверное для тебя - сказала я .

Я увидела , что шип уже возбудился не на шутку . Парень подошёл ко мне и стал целовать . Я сразу отстранилась и сказала :

- Обломись . У меня месячные . - сказав фразу , я сразу побежала к себе в комнату .

Только через 30минут в неё заходит Егор с пакетом и говорит :

- ну ладно . Ни чего . Кстати это тебе - он протянул мне пакет с шоколадками и букет из бананов и мяты .

После этого жеста я была готова запрыгнуть на него . Но решила повременить .



Ещё одна часть . Кстати на фикбуке я выложила новый фанфик " обмен мужьями " и шпасиба , что читаете . Если хотите задавайте вопросы в коменты . А то в друг я убила 18 человек быстро и без сожаления . И спасиб тем 4 людям , кто подписался .

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя