глава 7

2.1K 55 5
                                    

Утром я проснулась не одна . Возле меня спал муж . Не знаю почему , но теперь он вызывает у меня отвращение . Я встала с кровати и начала собираться к Юле.  Ведь уже было 12 часов . Когда я была полностью готова . Проснулся Крид . Он посмотрел на меня и сказал :

- На долго ?- спросил он смотря на меня .

- Не знаю . Вечером позвоню - Сказала я и вышла из комнаты .
Я посмотрела на себя в зеркало в последний раз и пошла в машину . Ах да . Я одела белую блузку и юбку . Достаточно короткую . Сев в машину , я поехал к Юле . Приехала я в 14 :32 .
Вышла из машины и отправилась в дом подруги . Я позвонила в дверь . Мне открыл Егор . Он стоял в одних штанах . Видимо ещё только собирался одеваться на праздник . Увидев меня , у него глаза были по пять копеек :

- И что мы тут делаем ? - спросил меня парень пропуская в дом .

- я приехала на день рождения к ребенку- ответила я снимая каблуки .

- соскучилась - спросил меня Егор притягивая к себе за талию .

- возможно - прошептала я игриво ему на ухо , после чего прикусила мочку его ушка .

После этого мы услышали шаги и отстранились . В прихожую зашла юля .

- о валька , здарова . Проходи - поприветствовала меня подруга .и прошла в зал

- иду Юльчик - сказала я . И уходя , провела ноготком по прессу Егора и сказала - скучала .

После этого я прошла к Юле , где сидела именинница . Я поздравила ребёнка и подарила подарок . После чего помогла Юле накрыть стол . Спустя час все сидели за столом . Егор сидел рядом со мной . Напротив нас юля и именинница . А по бокам родители Егора и Юли .
Мы сидели общались . И вот я чувствую , как рука Егора ложиться мне на колено . Я не подала виду . После этого его рука стала подниматься по внутренней части бедра . Я подавилась . И посмотрела на Егора , который , как ни в чём не бывало смотрела на Юлю . И вот его рука дошла до моего заветного места  . Его палец стал массировать мой кликатор . После чего я резко стала из за стола и предложила всем пойти смотреть салют .
Пока все любовались яркими оганьками я отвела Егора в сторону и резко вцепилась в его губы он положил свои руки мне на талию . Спустя 5 минут мы отстранились :
- Егор , не возбуждай меня . Дождись ночи . А иначе я тебе такое сделаю .- сказала я отходя от парня .

- ой ой ой . Как страшно . - сказал он и нас позвали в дом .
Я решила сесть с Юлей , а Егор сидела напротив меня . Короче он поменялись местами с Юлей . И вот он сидит общается с родителями . И я начинаю своей ножкой подниматься по его ноге . Он изменился в лице и посмотрел на меня с недопониманием . Я это заметила и стала подниматься выше . Когда я дошла до его дружка , почувствовала его возбуждение ....




Новая глава . Если хотите выпущу ещё


ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя