глава 5

2.3K 90 10
                                    

Я и Егор уже хотели поцеловаться и продолжить то , что началось ещё ночью , но слышим звук ключей в замке и открывающейся двери и голос Крида :

- Валюша , зайчик . Я приехал - кричал Крид с первого этажа снимая куртку .

Я быстро слезла с Егора и подскачила с пастели . Все действия повторял и Егор . Но только вот он быстро нашёл одежду и оделся , а я не могла её найти .

- Так шип , быстро застилай кровать и собери остатки моего белья , которое ты разорвал - говорила я потом и шла к шкафу .

И вот через минуту я и мой любовник убрали все следы бурной ночи . И вот мы уже поправляем край пледа на кровати и  в комнату неожиданно входит мой муж .

- Валюш, привет , а что тут делает Егор - спросил мой муж , стоя в пороге комнаты .

- Привет заюш , а этот недочеловек зашёл взять зарядку . Он свою сломал . А ты чего так рано - спрасила я Крида отстраняясь от объятий .

- В смысле рано сейчас 3 часа дня - сказал муж смотря в мои глаза

Я растерянно посмотрела на шипа . Капец этож надо было настолько потеряться во времени .

- Ну ладно забыли . Слушай а у тебя в ближайшее время нету концертов ?- спросила я с надеждой в голосе ведь понимала , что если нет , то в ближайшее время я буду проводить скучные ночи .

- ближайшее 2 недели я буду только твой - сказал Крид и обнял меня , а я ответила на объятия и с разочарованием посмотрела на шипа .

- ну ладно , вы тут проводите время вместе и всё такое а я поеду дамой . И Егор можешь выйти на 5 сек . Я вале расскажу кое что из своей лав стори?- спросил шип .
Крид просто вышел из комнаты и по звукам , я поняла что он спустился на кухню . Шип подошёл ко мне и обнял за талию . В тот же момент он прильнул к моим губам этот поцелуй был нежным и будто прощальным . Я отвечала на его действия и вот мы отстранились .

- я буду скачать по тебе и твоим поцелуям - сказала я обнимая за шею

- не волнуйся . Я что нибудь придумаю - ответил парень и поцеловал меня в макушку .
Но время вышло и мы оба вышли из комнаты


Пока что так .... Я вижу , что эту историю мало читают . Можете хотя бы один человек написать комментарий и я продолжу её написание

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя