глава 18

1.3K 32 4
                                    

-И так время нашего серого кардинала программирования - Артура . Бро , ты дашь нютику подслушку . Мы будем слушать её разговор с директором , а она наши указания . И не забудь отслеживать Аню по GPS .- Сказал Егор .

- Будет сделано - Ответил Артур .

- И так . Даня . Мы с тобой на охране и защите девчёнок -  сказал муж и посмотрел на даню . - понял - кратко ответил Даня .

- И так если все всё поняли . То предлагаю вам пацаны , поехать за вещами девчёнок . А они пускай останутся у нас . Завтра у них самолёт в Гринвич . Мы полетим на разных . Чтобы ни кто не заподозрил . И как вы поняли девочки первые - Объяснил Егор пацанам .

- Окей . Так и сделаем.  Только Бро . Поехали с нами . Я кое-что уточнить хотел .- предложил Даня .

- ладно . Сейчас иду - ответил Егор и подошёл ко мне - Белка , я завтра вернусь и посожу тебя на самолёт . Не волнуйся - произнёс он с заботой в голосе , которую я так редко слышала .

- я люблю тебя - произношу я тихим голосом ему на ухо , на что получая самый нежный поцелуй в губы .
Наша идиллия продлилась не долго . Ведь парням надо уезжать .
Ночь с девочками прошла хорошо . Мы чуть подробней обсудили всё и легли спать . Проснулись мы сами по будильнику и увидели на тумбочке возле кровати . Билеты и прослушку , для Ани . И остальные химические препараты для Юли . Так же там лежала записка .
" Не верь тому , что слышала ушами , а тому , что видела глазами . И помни всё будет но не сразу " и подпись от мальчиков . Я и девочки не придали этому значения и стали собираться в аэропорт . Всю дорогу туда , мы были , как на иголках , и в таком же состоянии в самолёте , ведь мальчики , так и не приехали . В смятение , мы приехали в отель . Заселились в один номер . И сразу включили телевизор . И наши опасения , оправдались ....

Я так часто пропадаю , но так ярко появляюсь . И да эта история будет ....
А дальше годайте стекло или Хэппи энд

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя