глава 3

2.7K 59 1
                                    

За окном светило солнце. Я пожмурилась. Я люблю солнце и август был прекрасен, но ни тогда, когда засыпаешь в 5 утра и то под звуки чужого удовольствия. В трусиках было мокро. В голову забралась мысль. А как долго он может... Ну...

О боже.

Так надо заканчивать думать, а иначе я не могу больше никогда в жизни не пользоваться румянами, ведь щеки и так будут розовыми. На часах было 11 часов утра. Я встала с постели и заправила её, в нашем доме есть помощники, но я терпеть не могу, когда кто-то прикасается к моим вещам и даже к постельному белью.

В ванной я долго не задержалась. Я с утра никогда не крашусь, разве что брови расчешу и волосы. Их я так и оставила свисать небрежными локонами, которые сформировались после сна. Я накинула свой бордовый халат и спустилась в низ.

На кухне сидел Егор и пил кофе – его запах ветал по первому этажу. Судя по всему его девушка покинула дом – в из комнате уже орудовала наша горничная. Проходя мимо него я кинула мимолётный взгляд. Голобуе глаза были опущены в новенькую модель Айфона, а волосы лежали в сонном беспорядке. В голове сразу же всплыли фрагменты его вчерашней ночи. Киска тут же сжалась, требуя прикосновений, а я покраснела, как будто здесь было плюс сорок.

Я прошла к комфорке плиты и поставила воду себе на чай.

- Она только что кипела – я резко обернулась и оказалась в капкане его рук.

- Что... Что ты делаешь

- Ты реально думаешь, что я вчера не видел тебя?

В груди загрохотало сердце. Я сглотнула , чувствуя как начинает кружится голова. Как же стыдно. Увидев мою реакцию, Егор засмеялся. Его грубый и глубокий смех заставил скрестить ноги и пожалеть о ненадетом лифчике. Соски стали такими чувствительными.

- Короче, если что, то ты знаешь где меня найти.

Он обрушил на мои губы поцелуй. Яркий,страстный. Я поддалась вперёд, но он резко отпрянул назад и ушел к себе.

Неужели так будет всегда?

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя