Я спросила кто там . В ответ я услышала голос Юли :
- Валя ты не знаешь где Егор ?
- Нет Юль . Он по-моему говорил , что очень хочет спать . Может он просто крепко спит и не слышит , как ты стучишь .
- ну ладно . Спокойной ночи .
Сказал юля и ушла .
Я повернулась к Егору и развязала Его руки . Он тут же перевернул меня под себя . В миг он сорвал с меня всю одежду . Виагра , которая во мне была начала действовать в 10 раз больше . Он целует мою шею , ключицы , переходит к моей груди . Губами обхватывает мои соски и начинает с ними играть . Я теку как последняя шлюха . Вдоволь наигравшись он переходит к моему кликатару . Егор начинает его массировать . Я стараюсь громко не стонать . И вот он одевает контрацепцив и входит в меня . Боже , это превосходно . Он двигается сначала медленно , затем начинает набирать темп . И вот он двигается во мне с бешеной скоростью . Я уже еле сдерживают , чтобы не застонать и не выкрикнуть его имя . И вот ему звонит телефон . Мы не обратили внимание , но после 5 пропущенных он всё же взял трубку . Это был Крид .
- Да Крид . Я занят - сказал шип двигаясь во мне . И именно в этот момент у меня из уст вырывается стон и его имя " Умм дААА Егоор "
- Шип ты с кем ? - спросил муж с усмешкой .
- с твоей женой блин . Всё пока . - сказал шип .
- очень смешно - после этой фразы Крид скинул .
Я посмотрела на шипа . Возможно в другой ситуации ях бы на него наорала , но не сейчас . Этот адреналин , даже прибавил искры нашей страсти . Мы убложали друг друга ещё 5 часов . И вот мы падаем на кровать без сил . Я ложусь на его грудь и говорю :- это было божественно - сказала я , жадно хватая воздух .
- я тебя люблю - произнёс парень ...
Вот новая глава . Да маленькая . Если напишите в коменты . То выпущу ещё . Нравиться ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменница
Hayran KurguВаля - дочь известного бизнесмена , ей 19 лет . Её недавно выдали замуж за сына партнёра отца . И самый ужас в том , что этот сын должен думать , что Валя его реально любит . Этого сына зовут Егор Крид .