глава 8

2.1K 51 5
                                    

Я продолжала водить носочком ножки по его дружку . И вот Егор говорит :
- Валя , уже поздно . Давай у нас останешься .
-Ну если ты настаиваешь - сказала игриво я надавливая на его орган .
Егор будто откашлялся и сказал :

- давайте уже ложиться , а то поздно .
Все согласились . Мне показали мою комнату . Я прошла в неё и легла на кровать . Родители Егора и Юли уехали . Прошло минут 15 и в мою комнату заходит Егор . С бокалами шампанского :

-будешь ? - спросил он

- ну давай -ответила я .

После этого Егор сел возле меня на кровать и дал шампанское . Я выпила весь бокал . Параллельно мы с ним общались , но спустя 10 минут я почувствовала жар во всём теле и возбуждение . Сначала я не понимала , что это . Но потом до меня дошло . Этот дебил подсыпал мне Виагру . В эту минуту я возмущённо говорю :

- ты что Виагру посыпал ? Нахера . Типо я сюда приехала день рождения праздновать . - возмущённо спросила я

- ну раз у тебя тоже было это в планах , то тогда ... - недоговорив он вцепился в мои губы . Я сразу ответила . Среди наших тел появился огонь страсти . Я безумно его хотела , даже без Виагры  и все мои трусики уже были мокрые . Но я вдруг решила завести егоа ещё больше . Я отстранилась и толкнула его на кровать . И вот я уже привязываю его за запястье к кровати . Он смотрел на меня с ухмылкой , а его орган вот-вот порвёт ткань джинс . Я сделаю с кровати и встаю перед ним . В комнате горит красная подсветка и играет музыка . Я начинаю медленно расстёгивать блузку , плавно двигаясь в такт музыке . И вот я растёгивая последнюю пугавицу и кидаю рубашку в сторону кровати . Затем я плавно и не торопясь начинаю расстёгивать юбку . И вот она на полу . На мне остаются чулку с подвязкой и кружевной бюстгальтер чёрного цвета . Я плавно подхожу к кровати перегидываю ногу через Егора , тем самым усаживаясь на его стояк . Медленно я начинаю двигать бедрами по его достоинству . Парень от удовольствия закатывает глаза , а я расстёгивать его рубашку . Когда она растёгнута я понимаю что не могу её снять , поскольку запястья привязаны к кровати . Я перехожу к его ремню . В момент ремень улетел . Затем я расстёгиваю его ширинку и джинсы улитают к ремню . И вот я зубами стягиваю его баксёры . Я взяла его дружка в руку проведя в верх низ . Из уст парня вырвался хриплый стон . Затем обхватывая его губами и начинаю с каждым разом заглатывать глубже , параллельно проводя по нему языком . Спустя 10 минут в своём рту я ощутил тёплую жидкость и в этот момент в комнаты стучат ....


Я так часто пропадаю , но так ярко появляюсь . Хотите проду ?

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя