После этого дня прошло уже 3 . Я очень рада , что нахожусь рядом с любимым человеком и понимаю , что не хочу больше жить с Егором кридом . Мне глубоко плевать на моего долбонутого папашу и его монастырь . Тем более у меня есть туз в рукаве , с помощью которого я ему предоставлю неоспаримый рояль-флешь . Ну что же времена глупой , наивной и поддакивающей девочки мажорки под крылом отца -Вали карнавал закончились . На её место пришла мудрая , продумывающая каждый ход на три шага вперёд безнес леди , строющая свою империю на будущих остатков бизнеса своего отца -Валентина Корабли на . Да-да вы не слышались кораблина . Но я так понимаю нужно на помнить , что произошло . Начнём с того , что я развелась с Егором 2 дня назад . Пока не отец не он об этом не знают . По брачному договору , я и мой муж можем развестись без присутствия другого супруга , в связи с совершением измены любого из нас . Ну а доказательства измены у меня были наверное надо всё же красочнее описать этот эпизод .
{Двумя днями ранее}
Вечер . На часах 20 :13 . Я и мой любовник стоим в дверях отельного номера . Перед моими глазами возникает блондинка лет 18 . В принципе разница в возрасте у нас не большая , но есть различие . Она одета как проститутка , явно ожидая увидеть перед собой моего мужа , а не его жену , одетую в элегантный деловой костюм , и рядом со мной стоящего парня в чёрных двинсах и белоснежной рубашке . С чёрненький револьвером в руках . Но приступим у этой мадам . Её я узнаю среди тысяч других . Ведь это моя сводная сестра по отцу . Отец у нас один , а вот мать разная . Моя мама женщина , сохраняющая достоинство и честь до конца жизни , вот её грязная шлюха , гонющаяся за деньгами и готовностью раздвинуть ноги , хоть перед 90 стариком . Но ладно. Я прохожу в номер садясь за кресло . Егор стоит в дверном проёме , не желая вступать в мою будущую дискуссию с этой профурсеткой .
- Ну что же милочка , я прекрасно знаю , что ты трахаешься с мои мужем в этом номере в течении 2 месяцев . И не надо мне ничего отвечать . - говорю я , замечая , как она собирается мне что-то возразить .- одно из доказательств - твой парфюм . Отец его заказывает во Франции у дяди Гюсто в его лавке , в 300 метрах от эльфиевой башни . Да я достаточно осведомлена . Так вот я тебе предлагаю сделку . Ты помогаешь мне с разводом , лишь тявкнув нашему юристу " да" в ответ на вопрос " была ли интимная связь у вас Милина В.С с Булаткиным Е.А ? " , а я взамен никому не говорю куда же всё таки пропало яйцо Фаберже из коллекции твоей матери . И я ещё раз повторяю не надо дебильных вопросов просто кивни и я оставлю тебя в этом клоповнике . - заканчиваю я своё предложени . После чего получаю кивок и выхожу из номера .
Вот и новая глава . И я решаю кое что сделать и кардинально поменять ход истории . И главное что я поняла - это фраза " Всё будет , но не сразу " . Пожалуйста подписывайтесь на инсту. Всё в описание профиля . Чмоки в щёки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменница
FanfictionВаля - дочь известного бизнесмена , ей 19 лет . Её недавно выдали замуж за сына партнёра отца . И самый ужас в том , что этот сын должен думать , что Валя его реально любит . Этого сына зовут Егор Крид .