5.

353 54 0
                                    


Все-таки Андрей не справился с собой и своим собственным болезненным любопытством: во время первого урока – биологии - он открыл Женин дневник на начале сентября. Собственно, сам дневник начинался именно в начале сентября – парень ведь говорил, что мать нашла его предыдущий дневник и, видимо, уничтожила. Или просто спрятала. А Женя, значит, приехав к отцу, первым делом купил тетрадку и начал все сначала...

Записей было немного – Андрей и сам помнил, что Женя не так уж часто склонялся над своим коричневым исповедальником.

Он старался не слишком подробно читать куски, которые, как он считал, к нему не относились – про отца, например, или про мать... единственное, что он прочел – это кусочек, где Женя рассуждал про бабушку.

«Именно она дала мне самый мудрый совет: не бойся быть собой. Каким бы ты ни был, ты – это ты, уникальный, ни на кого не похожий. Как я скучаю, бабушка... » – дальше шли рассуждения про мать, и Андрей не стал дочитывать.

«Интересно, что там произошло, - ломал голову он, - какой же я дурак и слепец! Мы говорили о чем угодно, только не о том, что нас действительно волновало! Я никогда не обсуждал своих родителей, Женя – своих... а ведь это, оказывается, самые больные наши места... насколько бы нам было легче, поделись мы своими переживаниями и метаниями друг с другом... Мы говорили о чем угодно – только не о том, что было нам действительно важно. А эта влюбленность? Почему он ни разу мне не рассказал? Ничего-ничего... Я все исправлю. Мы ведь как-то переживем эту ситуацию... я извинюсь. Попрошу прощения за вчерашнее. Попрошу забыть. И прямо все спрошу. Может быть, нам станет еще проще. Если мы действительно друзья - мы же должны что-нибудь придумать, чтобы стало проще!»

Пролистывая страницы и пробегая глазами строки, Андрей автоматически начал рисовать на лежащем рядом листке. Разумеется, после пары штрихов стало понятно, что на рисунке снова будет Женя. Пусть он смотрит на Андрюху вполоборота, через плечо, немножко приподняв свою угольную бровь. И улыбается.

Портрет получился настолько хорош, что Андрею стало жаль его прятать. Подумав немного, парень подписал на листке под изображением: «...Я прекрасно знаю, что на меня нашло вчера. Но я клянусь, этого больше не повторится. Прости меня» - и вложил листок под обложку Жениного дневника.

Я иду тебя искатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя