...все случилось как-то совсем внезапно, и так быстро, что Чернов и подумать ни о чем не успел: Кристина ушла на свое очередное дежурство, а Андрей, выждав минут десять и обманувшись тишиной в квартире, прошлепал к кофеварке в одних каких-то легкомысленных трусах. Напевая себе под нос и легонько приплясывая, Андрей отхлебнул кофе, повернулся, намереваясь вернуться в свою комнату - и натолкнулся на прямой и совершенно недвумысленный взгляд Кристиана. Тот сидел в углу кухонного диванчика и молча изучал парня своими зелеными глазами.
- Ой, я... не знал, что ты дома, прости, я... прости.
- Не за что извиняться.
Андрей кивнул, покраснел и попятился к двери. Оказавшись в своей комнате, он шумно выдохнул и упал на свою кровать: как-то слишком уж раздевающе смотрел на него мужчина, что не вязалось с его скорой свадьбой.
"Черт его подери, какой же он... какой же он..." - додумать мысль Чернов не успел: дверь в его комнату скрипнула, и Кристиан остановился на пороге.
- Я хотел спросить, ты... ты не видел упаковочный скотч?
- Да, я положил его в ящик, - парень сполз с постели все под тем же пристальным взглядом и хотел было проскользнуть мимо Кристиана, но тот внезапно перехватил его поперек живота, повернул к себе и поцеловал. Андрею даже в сладком сне бы не мог привидеться более быстрый - и даже ураганный! - ход событий, да и времени на размышления не было; парень с готовностью подчинился тем самым сильным рукам, о которых мечтал весь вчерашний день. Кристиан не спрашивал разрешения, не задавал вопросов, не сомневался и не осторожничал: он действовал так, словно бы все это давно было понятно и даже не обсуждалось. Оно и правда не обсуждалось: несмотря на то, что с Тео Андрей получал опыт исключительно в активной роли, выяснилось, что и подчиняться ему тоже нравилось. Андрей открывал для себя все новые и новые ощущения, а Кристиан, судя по его поведению, вовсе не был таким уж заплесневелым, верным своей Анне женишком.
Часа три спустя, лежа в обнимку в кровати, Кристиан, наконец, признался:
- Я и не думал, что меня так "накроет" перед самой свадьбой. Я думал, эта часть моей жизни давно позади, и теперь меня ждут только достопочтенные семейные радости...
Чернов хмыкнул ему в плечо и потерся носом о татуировку на шее - дракон, наконец-то рассмотрел он, там был дракон с изогнутым хвостом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я иду тебя искать
Художественная прозаРаз, Два, Три, Четыре, Пять - Я иду тебя искать... Что я скажу тебе, когда найду? Что первая любовь, боязливая и сияющая глазами, никогда не умирает? Или что годы все-таки способны подернуть пылью и паутиной всё, даже воспоминания?... Спасибо мо...