Глава 2. Водоворот?

1.7K 136 14
                                    

Спустя две недели нашего путешествия от страны Ветра до деревни Листа, мы с Гаарой теперь стояли перед воротами селения. Деревня меня по большому счету не впечатлила. Слишком много посторонних вредных запахов. Совсем не годится для того, чтобы жить здоровым.

Как только мы зашли за ворота, к нам подошли двое шиноби, видимо — дежурные.

— С какой целью молодая девушка с малышом идёт к нам в селение? — прочистил один из них ухо, словно было вообще лень даже спрашивать. Но видимо я слишком сильно отличаюсь всё же от людей этого мира, поэтому они подняли свои филейки.

— Хотела бы тут остановиться жить. И в каком направлении мне следует идти, чтоб заполнить нужные бумаги?

— Изумо, проводишь? Мне лень, — протянул один.

— Сам иди, мне тоже лень.

— Я бы, на вашем месте, ребята, незнакомцу такое отношение к службе не показывала бы, — холодок, что прошелся по моим глазам, заставил их аж вытянуться.

— Я пойду, Изумо, ты иди и дежурь дальше.

Вот так мы и пошли к какому-то самому популярному зданию. Ни много ни меньше, чем к башне Хокаге. Вот это уже интересно, у нас королевские семьи такой чушью не маются, хотя им же лучше, принять меня в лучших традициях. Я ведь и обидеться могу…

Постучавшись, Котецу вошёл в кабинет главы этого селения. Следом зашли мы с красноволосым мальчиком. В кабинете был всего один стол и больше ничего. А за столом сидел сухарь…

— Добрый день. Чем обязан такой прелестной незнакомке? — у этого старика была очень странная одежда, словно монах какой-то. А ещё чудная шляпа.

— Добрый день. Хотела бы заселиться вот, в вашей деревне. Решила узнать, можно ли? — Изумо в этот момент как-то быстро слился из кабинета, оставив нас наедине с этим сморчком. К слову, он мне вообще не нравится, взгляд у него слишком подлый, и душа чёрная. Какую-нибудь пакость точно засунет ведь.

— Отчего же нельзя? Конечно можно, — хмыкнул глава селения.

— Что ж, тогда я бы хотела маленький участок земли с площадью гектара два и с лесом. Такой есть? — от моего запроса этот Хокаге просто подавился своей трубкой. Заслужил, нечего организм свой отравлять, я вообще в шоке, что он до такого возраста дожил. Вот верно говорят, что на самом деле, самые вредные живут дольше всех, и прибить их почти нереально.

Наша мама-самая крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя