Глава 8. Новые проблемы

1.3K 107 6
                                    

      — Какие вести на этот раз? — тихо вздохнула я, уже понимая, что от доклада ничего хорошего можно было не ждать.

      С одной проблемой мы в принципе справились, но нашлись ещё несколько, вместо одной. В деревне почему-то резко ухудшилось отношение к нам. Старейшин сменили, старика пригвоздили, вот только эффект совсем иной. Наруто и Гаара уже не выходят с квартала, а вместе с ним и Саске с Кушиной. Итачи ходит в одежде анбу и не отсвечивает своей очень заметной внешностью, а Шисуи до сих пор в коме. Точнее в искусственной коме, в которую мы добровольно-принудительно вместе с Итачи его и отправили. Так же Хокаге почему-то не хочет давать нам больше ни клочка земли, и это наводит на мысли… У нас уже больше негде кого-то приютить, а это означает, что в будущем мы будем тесниться и тесниться. Интересно, кто за нитки дергает на этот раз?

      — Мы нашли безопасный путь в страну Водоворота, в нашу скрытую деревню, — наконец ответил Узумаки Акихиро, совсем тихо шепнув.

      — Ох! Это же хорошо, — медленно проговорила я, — хотя, полагаю, там все разрушено?

      — Да, но есть места, куда разрушение ещё не дошло. Возможно…

      — Подумаем. Как в общих чертах прошла миссия? — то, что нашли вход в разрушенную деревню Узумаки, меня очень обрадовало. Всё-таки восстановить можно, а при желании и новую деревню создать, в общем- то, тоже. Ведь пока есть люди — деревня будет жить.

      — За нами следили анбу.

      — Ясно, этого стоило ожидать. Надеюсь, вы не попались?

      — Нет, Ариабет-сама.

      — Такими темпами мы просто вымрем тут, Акихиро. Я полагаю, нам следует подготовиться.

      — Так точно. Остальным рассказать? — тут же подобрался аловолосый. Весь в предвкушении ведь, чертенок, по глазам вижу его воодушевление.

      — Только старшим. Детей пока не трогать.

      — Понял.

      С этими словами, самый старший член клана Узумаки вышел из моего госпиталя. Полагаю, развивать пока этот госпиталь не стоит. Но он будет прочно запечатан.

      — Все настолько скверно? — тихо вошел Итачи-кун.

      — Ты же слышал, — в очередной раз вздохнула я.

Наша мама-самая крутая!Место, где живут истории. Откройте их для себя